Реклама
July 19, 2013

Спонсоры Афропробега

Два месяца назад завершился мой Афропробег. Мы проехали 10 000 км по западной Африке. Было очень здорово, и я уже опять хочу туда, где нет еды, где все люди тебе рады, где хорошие дороги, где никто не проверяет документов и не берет взятки, где нет зимы, зато есть море круглый год. В Омск Африку. Что может быть лучше Африки? Самое время напомнить о компаниях, которые поддержали этот пробег. Без них ничего бы не получилось:

Наш генеральный спонсор - солнцезащитные средства Ладиваль. Именно благодаря им никто из нашей экспедиции не обгорел за месяц путешествия по Африке. Крем эффективно защищают кожу не только от УФО, но и от последствий воздействия ИК - излучения. Во время путешествия выяснились недокументированные возможности крема, например женщины в диких племенах брали его и пользовались как духами, очень уж он приятно пахнет. Еще солнцезащитный крем можно использовать как хороший подарок на блок-постах, как денежный эквивалент " Солнечная валюта".

Наш главный отельный спонсор, Oktogo.ru. Этот онлайн-сервис позволяет самостоятельно забронировать себе отель по выгодной цене. Вы наверняка знакомы с зарубежными аналогами. У Oktogo.ru большая база из более, чем 5 000 отелей по России и 250 000 гостиниц по всему миру. В отличие от других сервисов, здесь вы можете сами решить, где и как оплачивать отель – непосредственно в отеле при заселении или до заезда, как банковской картой, так и наличными или банковским переводом. Еще есть удобная круглосуточная служба поддержки по телефону с бесплатными звонками. Если боитесь бронировать по интернету или есть вопросы, смело звоните. Нам служба поддержки очень пригодилась, когда просто не было интернета под рукой, все вопросы быстро решали по телефону.

Ребята дали в экспедицию два отличных фонарика EagleTac: тактический G25C2 MKII и поисковый SX25L2. Никогда бы не подумал, что фонарик размером с большой маркер может так ярко светить. Фонарь в экспедиции - вещь незаменимая. Самое главное, мы с помощью фонарей освещали лагерь. Просто ставили фонарик на землю и направляли свет на крышу навеса. Отраженного света от одного фонаря было более чем достаточно, чтобы осветить лагерь, приготовить еду и приготовиться ко сну. По прямому назначению фонари использовали, как дополнительную фару ночью. Света в Африке мало, и штурман может подсвечивать обочины в деревнях, боковые развилки, а также сложные участки в лесу, сильно помогая водителю. Также фонарями мы регулярно заменяли вспышку, настольную лампу, чинили с фонарем объектив, а большой фонарь вполне можно использовать и как дубинку, отбиваясь от врагов :)

В экспедиции у нас были бинокли Levenhuk Vegas. Сказать честно, до этого я никогда не пользовался биноклями и не мог даже представить, зачем они нужны. Оказалось, что бинокль очень полезен в экспедиции. Во-первых, он позволяет еше на подступах заметить врага или найти хорошее место для лагеря. Во-вторых, бинокль делает из туриста настоящего путешественника. С биноклем на шее вы сразу становитесь серьезным человеком и все смотрят на вас с восхищением и уважением. Ну, и в-третьих, бинокли у Левенгук красивые и водонепроницаемые, у них большая широта охвата и четкая картинка, которая достигается за счет нескольких слоев просветляющего покрытия на линзах. Проверьте лично – Levenhuk Vegas достойно пройдет все испытания

"Асфалайт" - холодный асфальт. Это очень крутая штука, не понимаю, почему всей ей не пользуются. Нужно заделать ямку во дворе? Купил ведро и заделал. Для коммунальщиков самое то. Не надо заказывать машину с завода, не надо кучу рабочих, не надо перекладывать асфальт во всем дворе. Стоит копейки, по сравнению с традиционным ремонтом. Мы в Москве уже заделывали ямки им, посмотрите. В Африке благодаря Асфалайту стало на 5 ям меньше.

Компания Red Point поддержала нас чехлами для всех наших гаджетов. Это украинская компания, и в России ее еще недостаточно знают. У них свое большое прозводство в Киеве и они делают отличные чехлы для мобильников и планшетов. Честно сказать, вначале я невнимательно отнесся к продукции спонсора, которую нам вручили для теста. В итоге через неделю ходил с разбитым Айфоном. Если уж быть честным до конца, то после разбитого Айфона я тоже невнимательно отнесся. Ну не хватает у меня терпения каждый раз убирать телефон в чехол и доставать его из него. Но если вы заботитесь о своих гаджетах, то посмотрите, что делают ребята. Качество хорошее, можно смело покупать.

Наш спонсор дал нам два продукта для увеличения мощности автомобиля от 12% до 31% в зависимости от типа двигателя, RaceChip и RSchip. Так так мы путешествовали на дизельных машинах, мы установили RaceChip. Устройство просто в установке - подключается к датчику давления под капотом без применения инструмента. Установка занимает 5 минут, это вместе с чтением инструкции. Также предусмотрен вариант отключения устройства - отсоединяется разьем, ставиться заглушка. Важной отличительной чертой RaceChip и RSchip является то, что гарантия на авто не теряется, так так модуль легко снять перед поездкой к дилеру. Никаких следов не остается. Эффект чувствуется cразу - двигатель становиться более "отзывчивым " и "живым ", быстрее набирает обороты при нажатии педали газа, после 2500 оборотов, меньше чувствуется эффект "турбо ямы". При движении по серпантину, с частыми подъемами, была заметна небольшая экономия топлива (относительно другой машины).

Pond Mobile - первый международный оператор связи, предоставляющий уникальные услуги для международных бизнесменов.

Эмигрант - визовая поддержка экспедиции.

Если кто пропустил, вот все отчеты о нашем пробеге:
День 1: Касабланка, МароккоОтчет от Ловыгина: МароккоДень 2: Эс-Сувейра и дорога на юг, МароккоДень 3: Долгая дорога в Западную СахаруДень 4: Западная Сахара Отчет от Ловыгина: Западная СахараДень 5: МавританияДень 6: Долгая дорога в СенегалДень 7: Дакар, СенегалОтчет от Ловыгина: Мавритания и СенегалДень 8: Долгая дорога в Гамбию День 9: Из Гамбии в Гвинею-Бисау День 10: Дорога в Гвинею и ночь в глухой деревне Отчет от Ловыгина: Зарисовки о ГамбииДень 11: ГвинеяДень 12: Дорога в Сьерра-ЛеонеОтчет от Ловыгина: Первая ночь в ГвинееДень 13: Фритаун, Сьерра-Леоне День 14: Дорога до границы с Либерией День 15: ЛиберияДень 16: Уезжаем из ЛиберииОтчет от Ловыгина: Африканские мифы и мои героиДень 17: Дорога в Абиджан День 18: Абиджан, Кот-д’ИвуарДень 19: Дорога в Гану День 20: Аккра, ГанаДень 21: Ломе, Того День 22: Бенин День 23: Дорога в ЛагосДень 24: НигерияДень 25: Дорога в КамерунДень 26: Дуала, КамерунДень 27: Экваториальная ГвинеяДень 28: Финал Афропробега на экватореМашины для АфропробегаБольшая стирка

Я кстати подумываю, а не поехать ли куда-нибудь опять? Ваши предложения...