Амстердам, часть 2



Сегодня расскажу про второй день в самом лучшем городе на Земле, Амстердаме. Пишу этот пост из Иерусалима, куда прилетел сегодня утром из Москвы, куда вернулся сегодня рано утром из Амстердама. В общем, все запуталось немного, но как сейчас вспоминаю, вчера я был в Амстердаме. Это точно.



01. Водная улица. Голландия все время борется с морем. Места всем не хватает, поэтому на каналах строят дома, делают парковки и детские площадки, целые жилые районы строят на воде. Вчера я показывал вам целый комплекс зданий, построенный на воде.


02. Улица в центре. Амстердам очень зеленый город, везде стоят кадки с цветами и деревьями.


03. Улица вдоль канала.


04. Идеальная улица выглядит так… В Амстердаме практически не осталось машин. Редкие автомобилисты запуганы, осторожны и унижены. Пешеходы и велосипедисты полностью захватили Амстердам.


05. Или так. Именно такие улицы в раю.


06. Самый кайф, это взять лодочку, купить вина, сыра и поехать кататься по каналам. Кстати о кондиционерах на исторических зданиях, обратите внимания, что они есть.


07. В Голландии очень много детей. Я не знаю точной статистики, но по моим ощущениям тут минимум по 5 детей в каждой семье. Дети просто повсюду. Скоро голландцев станет больше, чем китайцев. Жалко, что на наших улицах не часто встретишь родителей с детьми.


08. Пешеходный переход


09. Машинам на улицах Амстердама остается все меньше места.


10. Информационный плакат на стройке метро. С датами явно напутали, так как готово все будет явно не к 2020 году. Обратить внимание надо на сужение дороги, расширение тротуаров и ликвидацию парковок. Геноцид автомобилистов. Ахахахахаха.


11. Немного про качество. Не могу молчать. В Амстердаме ты на каждом шагу чувствуешь, что у города есть хозяин. Здесь каждый элемент улицы сделан так, как если бы вы его делали у себя дома. Посмотрите на идеальные стыки, на качество материалов, как все продумано… Ни в одном российском городе никогда не было и никогда не будет такой качественной работы на улицах.


12. Столбики, плиточка, велодорожка… Как можно не влюбиться в эти тротуары? Хочется посвящать им песни и стихи, хочется прижаться щекой к каждому камушку. Идеальная работа.


13. Лавочка.


14. На улице, около многих домов стоят стулья и столики. Никто ничего не ворует, не ломает.


15. Детская площадка. Я снимал ее в неудачное время, вечерами здесь довольно много детей. Посмотрите как она сделана. Нет ничего лишнего.


16. Это батуты.


17. На столбах кнопочки, которые включают воду.


18. Дворик.


19. Все мусорные баки в Амстердаме подземные. В прошлом посте я показывал, как они выглядят. Никакого запаха, крыс, мусора вокруг. Идеально чисто.


20. А это какой-то хитрый мусорный бак. Здесь уже не так чисто, так как доступ к нему по карточкам и некоторые просто оставляют пакеты с мусором рядом с баком.


21. Ящики для старой одежды.


22. Город убирают.


23. Необычная пепельница встроенная в тротуар. Не знаю, насколько такая конструкция удобна, но людям нравится. Еще непонятно, как в данном случае тушить сигарету перед тем как кинуть ее в пепельницу.


24.


25.


26. Голландцы празднуют день рождения, для этого они сняли лодку.


27. Трамвай! Как можно не любить хорошие современные трамваи?


28. Амстердамский новый автобус. Помните, я рассказывал про компанию Advanced Public Transport Systems BV (APTS), которая по заказу городских властей Эйндховена разработала многоместный городской сочленённый автобус Phileas модульной конструкции? Так вот, они же сделали автобус для Амстердама.


29. Велосипеды.


30. С каждым годом велосипедное движение в амстердаме становится идеальнее. Дорожки есть везде, разметка, отдельные светофоры. Амстердам, наверное, самый удобный город для велосипедистов в мире.


31. Грузовой велосипед.


32.


33.


34.


35. Полиция разбирает ДТП со скутером.


36. Веером в город приехали наши моряки.


37. Огромная толпа моряков сразу направилась в квартал красных фонарей. По этическим соображениям я не буду показывать, как ребята знакомились с Амстердамом. Но было пара моментов, когда я начал переживать.


38. Ведь в Амстердаме можно совершенно случайно забрести и в квартал с гей-барами. А там непонятно, кто кого.


39. Вечером улетел в Москву. В аэропорту Амстердама оказывается есть отличная смотровая площадка на крыше. В отличие от берлинского Тегиля, здесь площадка бесплатна. Любителям поснимать самолеты, рекомендую.


40.


Новости спонсора:

Поисковик авиабилетов и отелей Aviasales.ru ждёт ваши необычные фотографии из путешествий в рамках фотоконкурса «Под другим углом», выиграйте один из призов от Nikon:
nikon

---------------------------------------------
Чтобы сделать перепост, нажмите на одну из кнопочек ниже:


Советую также подписаться на мои странички в:
 Фэйсбук
 ВКонтактик
 Основной Твиттер
 Спам Твиттер 

Реклама в этом блоге
Чем я занимаюсь
За что я баню
Я в других социальных сетях
promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 154
Buy for 2 000 tokens
По рекламе пишите reklama@varlamov.me или reklama@avtormedia.ru В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со…
По каким критериям вы это оцениваете? По состоянию дорог? Очистке дорог? Так проблема здесь не в климате, а в самих дорогах, которые строят криворукие строители и не хотят чистить ленивые городские службы.
В Хельсинки, после того как прошёл дождь, через полчаса дороги уже сухие. А у нас лужи кругом. Потому что у них когда дороги и тротуары делают с ватерпасом по ним на четвереньках ползают (сам видел).
(SPAM)
А остальные велосипеды (на фото) до лета хранят на проезжей улице? 12 лет по 4 раза в год в Суоми, уж я знаю, как там живут. Или вам дать ссылку на другие мои фото, что бы толпу было видно? Просто фиксанул, как сверстники ездят. Мне самому в 60 как-то не особенно на велосипед хочется. В метро последний раз 20 лет назад заходил, не считая стокгольмского. Только за своим рулем. Но финнам завидую с их образом жизни. Авто на рыло у них больше, чем у нас, а велосипед у каждого.
Ну там не проезжая часть, а какая то стоянка, холод же для металла не страшен. Вполне верю, что и фотографию с 5, 20-ю людьми найдете, но это все равно для зимы экзотика, говорить хоть о какой то разгрузке дорог за счет велосипедистов зимой... это даже не смешно.