Осторожно, платная парковка!



Приходит вчера вечером жена домой и рассказывает, что шла, как обычно, по тротуару в центре, и вдруг удар! Нет, это не грабитель, это знаки платной парковки. По тротуарам раньше и так было сложно ходить, а теперь еще и опасно. Все дело в знаках, которые во всем центре повесили зачем-то на высоте человеческого роста. Теперь зазевавшийся пешеход рискует набить шишку, а то и получить сотрясение.

Сегодня первый день работы платных парковок в центре Москвы. Я прогулялся и возникло много вопросов...



01. Вот так выглядит знак. Такие знаки теперь стоят на всех тротуарах внутри Бульварного Кольца. Их много, стоят они каждые 50-100 метров. Как видно, информационные таблички расположены прямо на уровне человеческого лица. Конечно, это нарушение всех норм установки знаков.


02.


03. Злые пешеходы уже завернули некоторые знаки, и правильно. Я бы вообще всю эту халтуру снял и принес на крыльцо мэрии.


04. Теперь на московских тротуарах надо смотреть не только под ноги, но и вверх. Зазевавшихся пешеходов ждут травмы.


05. Уровень установки знака в среднем 170 см.


06. Я померил знаков 50 и могу сказать, что 80% из них установлены с явным нарушением.


07. 177 - прощай скальп...


08. 170


09. Это вообще кошмар - 156 см!


10. Зазевался, получи в нос!


11. Отдельно стоит сказать про паркоматы. Чтобы подключить их к электричеству перерыли все тротуары.


12. Такое впечатление, что в Москве завелся гигантский крот.


13. Вообще сегодня центр Москвы был на удивление безавтомобильным. Не знаю, насколько это связано с платными парковками, но город вымер...


14. Красота...


15. Обратите внимание - слева знак низко, а справа нормально. Что мешало сделать все по правилам непонятно.


16. Разметка новых парковок тоже вызывает вопросы. Вот парковка для лимузинов...


17. Прораб был пьян...


18. Сообщается, что все парковки внутри Бульварного стали платными. Но вот, к примеру, Мясницкая. Никаких знаков платной парковки нет, никаких паркоматов тоже. Платить или нет? А если и платить то кому? Таких мест много. Будут ли штрафовать водителей, которые оставят тут машину?


19. Ну и вот еще один забавный случай. Справа сидит волонтер Дептранса, который объясняет водителям, как пользоваться платной парковкой. Дальше видно паркомат... и знак "Парковка запрещена". Вопрос - можно ли тут парковать машину?


Всей халтурой по установке знаков, паркоматов и разметки занимается наш любимый Департамент Капитального Ремонта. Этот тот самый департамент, который строил и нанимал Дормост с таджиками на пешеходные зоны. Теперь этим криволапам доверили ставить знаки. Жалко, в Москве пока нет крокодилов...

Дал поручение Кацу написать в ДКР и Прокуратуру гневное письмо. Будьте бдительны.
---------------------------------------------
Чтобы сделать перепост, нажмите на одну из кнопочек ниже:


Советую также подписаться на мои странички в:
 Фэйсбук
 ВКонтактик
 Основной Твиттер
 Спам Твиттер 

Реклама в этом блоге
Чем я занимаюсь
За что я баню
Я в других социальных сетях
promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 154
Buy for 2 000 tokens
По рекламе пишите reklama@varlamov.me или reklama@avtormedia.ru В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со…
А в других странах и не требуется, вроде как, доказывать, что она была. Потому что это считается по умолчанию.

Edited at 2013-06-02 06:54 (UTC)
Так у нас в порыве перенятия опыта перенимут даже больше, чем нужно. Там ночью парковка бесплатная, а в Москве и ночью будет платная. Заставь дурака молиться, он и лоб расшибет.
Там - это где?
Сиречь даже не про бесплатность - у нас машины паркуют на проезжей части дорожного полотна.

Но именно бесплатность является ГЛАВНЫМ источником пробок в городе. Именно поэтому в развитых странах калёным железом выжигают желание припарковаться в центре города. Логика проста
- нет халявной парковки
- нет желающих платить
- нет приезжих машин
- свободные улицы на въезд и выезд из города и свободные улицы от стоящих машин
- есть место для общественного транспорта
- можно вкладывать деньги в развитие общественного транспорта
- наличие развитой сети общественного транспорта делает ненужным ежедневное использование личного транспорта.

В Сингапуре, даже парковки в центре ограничивают (читай не дают строить). Что бы меньше приезжало в центр.
Да это все чудесно. Я о реализации. Когда начинают копировать что-то, то обычно все делают быстро, тяп-ляп и не разобравшись в мелочах. В итоге кривая реализация сводит на нет все благие идеи.
Ну а со штрафами никто не мешает перенять опыт с бумажками под стекло. Только 99% что перенимут опять криво.
Бумажки под стекло - позавчерашний век!
Одна машина паркон за пару минут сканирует несколько сот метров улицы. И заменяет несколько десятков инспекторов (у нас это будут таджики-вымогатели, просящие на карман).
У Вас 2х2=5 ?
Во всём остальном мире считают иначе. Я специально интересовался этим (Цюрих, Париж, Сингапур, Куала-Лумпур, Франкфурт-М, Мюнхен)