Бисиклеты Пежо



Первые велосипеды Пежо, или как их раньше называли бисиклеты, появились более 130 лет назад. В 1890-м году бисиклеты, производимые фирмой «Братья Пежо и сыновья», добрались до России и покорили Санкт-Петербург. К концу 19-го века они уже продавались по всей Российской империи. Кстати, велосипеды "Пежо" поставлялись даже русскую армию.



Шли годы и лучшие в мире велосипеды исчезли с российского рынка.

Думаю, вы уже начали догадываться, что было в коробках. Да, я привез в Москву легендарные велосипеды Пежо. Конечно, правильнее называть их "Самые лучшие, красивые и надежные велосипеды на свете", но для краткости будем назвать их просто Пежо или на заморский манер "Peugeot Cycles".

Чем велосипеды Пежо так хороши? Во-первых, они красивые! Во-вторых, они надежные. Все велосипеды собирают на заводе во Франции. Я лично отбираю самые лучшие модели и привожу их в Москву. Скоро, кстати, сделаю репортаж с завода, о том как делают велосипеды. На велосипедах Пежо катаются десятилетиями, их передают по наследству. Загляните на вторичный рынок, даже в России всегда можно купить старенький, но отлично выглядящий и исправный бисиклет Пежо.

Самое главное, велосипеды Peugeot Cycles это отдельная марка, со своей историей и традициями. Это не переоцененный ширпотреб для фанатов автомобилей, а совсем отдельная история. В-третьих, они дарят радость вам и восторг проходим. Вы можете любить или не любить автомобили Пежо, но не любить велосипеды Пежо невозможно. Они прекрасны.



Кстати, сейчас вы можете посмотреть велосипед Пежо в кино! В новой комедии Педро Альмадовара, «Я очень возбужден», велосипед Пежо сыграл ведущую роль.

Теперь к делу. Дело называется «Колесо-Колёсико», как вы можете догадаться, название придумал Александр Колесников, который хорошо знаком вам по Афропробегу. Мы официальный и эксклюзивный импортер Peugeot Cycles на территории РФ. К сожалению, я не продаю велосипеды в розницу. Конечно, пока они не продаются в каждом магазине, я лично могу помочь вам купить его. Но сейчас мы ищем дилеров.

Если у вас есть веломагазин и вы хотите, чтобы его украшали самые лучшие на свете велосипеды, пишите мне на 7967738@gmail.com. Особенно меня сейчас интересуют регионы. Отправлю каталог с ценами и условия. Все велосипеды сертифицированы для нашего рынка. Первые партии уже лежат на складе в Москве, можно хоть завтра забирать.

Презентация бренда в России будет 20-го июня в Москве, потом в Питере. К этому времени мы откроем сайт с каталогом и разместим велосипеды во всех магазинах, что вы могли их купить.

Уже с понедельника велосипеды можно купить и потрогать у официальных дилеров Пежо. Если вдруг у дилера велосипедов нет, пишите мне, разберемся, виновных жестоко накажем.

Основные продажи будут в следующем году, так как велосезон начинается у нас весной, а в этом году мы опоздали. В ближайших планах у меня возродить традиции и пересадить на бисиклеты Пежо русскую армию и полицию!

А теперь некоторые модели, которые мы будем привозить:

Класс горных велосипедов. Взрослые модели «входного» базового уровня:







Горный велосипед высокого уровня:




Городские модели Пежо:






Ограниченная серия, посвященная теннисному турниру Rolland Garros:




Легкий спорт-байк с карбоновой рамой:




Классические модели. Классический «шоссейник» Пежо:






Велосипеды с фиксированной передачей / два фикса от Пежо:






Электровелосипеды:






Детский велосипед:




На презентации бренда можно будет посмотреть такой велосипед, а в следующем году и купить его:



Вообще можно посмотреть пока французский сайт. Жалко, что не одна картинка не передаст радость и тепло, которое дарят эти велосипеды в жизни.

Что касается цен, то тут все зависит от дилера. У меня рекомендуемые цены, на сайте они будут. Могу сказать, что цены средние по рынку. От 15 000 за обычные, а электрические от 50 000.
promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 154
Buy for 2 000 tokens
По рекламе пишите reklama@varlamov.me или reklama@avtormedia.ru В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со…
Потому что по Москве ещё хоть как-то на велике можно проехать.В избранных парках,например.А вот по центру-фиг.По узким улочкам-фиг!По району только на таких кататься,привлекая изящными формами велика внимание гопников.
А то,что они собираются на регионы работать-вообще смешно!В новосибирске велики нафиг не нужны,там больше на оленях.
Что значит хоть как-то??? еще как!!!! мне до работы на машине 1час 20минут ехать, на велосипеде доезжаю за 50 минут, и это пока нет велодорожек!!!! приходится тормозить, прыгать с бардюра на бардюр..а как только сделают велодороги, так жизнь наладится!
Насчет Новосибирска Вы бы так не горячились, на велопробег посвященный 9 мая собрали 3 тыс велосипедистов. Велосипедный рынок сейчас очень большой и развивается очень быстро. Можно сказать велосипед это модно. Жаль общество и, соответственно, власти не успевают за этими изменениями.
Ну почему по центру нельзя на великах? Я спокойно разъезжал по Бульварному кольцу, Девичьему полю...Однажды катался без проблем по Новому Арбату.
Ну я бы так категорично не утверждал, хотя отчасти это верно.

После детства, в котором были разнообразные советские марки, я первый раз обратился к рынку велосипедов только в 2004 году, когда собрался сделать жене подарок. Я вообще на тот момент не знал ни одной марки велосипеда, ни кто их производит.
Я пошел в магазины, торгующие велосипедами, чтобы хотя-бы понять, что есть и почем. И стал спрашивать — а кто производит велосипеды? Я почему-то считал, что должны быть немецкие, французские, японские и т.д.

Но все в один голос сказали мне, что все марки представленных велосипедов делает либо Тайвань, либо США, либо Китай. И что, дескать, только в этих странах есть производители, марки которых продаются по миру. Других ты просто не найдешь. Я не поверил, но в других местах мне повторяли то же самое. Я испытал жестокое разочарование.
Теперь я вижу, что мое представление все же не было совсем ошибочным.
Cheetah, Berghof, Votec, Kettler, Storck, Bionicon производятся в Германии от чертежа до готового велосипеда. Stevens, Cube, Canyon, Ghost, Kalkhoff, Steppenwolf, Bergamont, Corratec, Univega (тут полный список, если что: ht tp :/ / de .wiki pedia. org /wiki/ Liste_von_Fahrradherstellern#Deutschland) основаны в Германии, там же проектируют модели и продумывают производственную цепочку и логистику. Производят в основном в Азии под неусыпным нордическим контролем. И это одни только немцы..В общем, вас слегка ввели в заблуждение магазины, торгующие велосипедами.
В Европе тоже не пройдет. Для езды по городу покупают исключительно модели невысокой ценовой категории (ибо упрут же) и желательно складные, чтобы можно было затащить без проблем в квартиру/офис. В городах, где организована муниципальная сеть проката велопедов вообще особого смысла нет в подобной покупке, купил карточку за 40 евро в год и катайся-не-хочу. Дорогие модели на долгие лета здесь покупают либо спортсмены, либо люди, у которых загородый дом есть (и соответственно место для хранения велосипеда).
"Для езды по городу покупают исключительно модели невысокой ценовой категории" Расскажите об этом владельцам бесчисленных немецких веломагазинов, половину выручки которых составляет торговля моделями от килоевро и комплектующими к ним. Или "спортсменам", рассекающим до офиса на последних моделях кэньон или кьюб.