Интернет-приемная: Почта России



Раз в неделю я предлагаю для обсуждения какую-нибудь компанию, а вы рассказываете всю правду про нее. В комментариях вы можете высказать все, что думаете. Пользуетесь ли вы ее услугами? Довольны ли вы? С чем у вас ассоциируется эта компания? Были ли у вас проблемы? В комментариях делимся личным опытом, секретами, инсайдом и т.д. Уверяю вас, руководство компании обязательно прочитает этот пост и узнает всю правду про себя.

Отдельно буду рад, если представители компании найдут смелость ответить на вопросы читателей ;)

Сегодня у нас Почта России.

Опрос #1900720 Интернет-приемная

Ваше отношение Почте России

Отрицательное
3676(83.2%)
Нейтральное
615(13.9%)
Положительное
125(2.8%)

promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 154
Buy for 2 000 tokens
По рекламе пишите reklama@varlamov.me или reklama@avtormedia.ru В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со…
Предлагаю пользователям, недовольным качеством услуг ПР, не лениться, а выставлять в установленном порядке письменные иски к обсуждаемому субъекту. Это не сложно и под силу каждому.
Законодательные требования к услугам ПР подробно изложены в Правилах оказания услуг почтовой связи (Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2005 г. N 221)
Интересна также глава указанных Правил:
VII. Ответственность операторов почтовой связи
и пользователей услугами почтовой связи.
Кроме того, никто не отменял положений Закона о защите прав потребителей, касающихся оказания услуг ненадлежащего качества.
Думаю, что массовые иски не поколеблют финансовую устойчивость народного любимца, однако сами судебные разбирательства могут доставить ему немного геморрою.