Интернет-приемная: Почта России



Раз в неделю я предлагаю для обсуждения какую-нибудь компанию, а вы рассказываете всю правду про нее. В комментариях вы можете высказать все, что думаете. Пользуетесь ли вы ее услугами? Довольны ли вы? С чем у вас ассоциируется эта компания? Были ли у вас проблемы? В комментариях делимся личным опытом, секретами, инсайдом и т.д. Уверяю вас, руководство компании обязательно прочитает этот пост и узнает всю правду про себя.

Отдельно буду рад, если представители компании найдут смелость ответить на вопросы читателей ;)

Сегодня у нас Почта России.

Опрос #1900720 Интернет-приемная

Ваше отношение Почте России

Отрицательное
3676(83.2%)
Нейтральное
615(13.9%)
Положительное
125(2.8%)

promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 155
Buy for 2 000 tokens
По рекламе пишите reklama@varlamov.me или reklama@avtormedia.ru В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со…
Рядовые сотрудники хорошие, реально практически все вежливые, и стараются изо всех сил.
Доставлять посылки за последние пару лет стали быстрее, почти всегда нормально все доходит.
А вот управление... Во-первых, ужасные помещения у некоторых отделений, просто разруха, как так можно запускать вообще. Особенно в Москве.
Во-вторых, экономят на сотрудниках, - нагрузка огромная, сотрудницы почты в отделениях вынуждены тягать на себе тяжелые посылки весь день - это не нарушение условий труда, кстати? Насколько я понимаю, должен быть грузчик какой-никакой, а на этом экономят.
Зарплата маленькая, в результате даже там, где отремонтировали (например, на ул. Салтыковской шикарный ремонт сделали, куча окошек и все такое) - а открыто меньше половины окон. В результате очереди огромные, на несколько часов.
Плюс, во многих отделения в связи с нежеланием Почты России тратиться на собственные кадры, предоставляются не все услуги. Например, в том же свежеотремонтированном отделении на Салтыковской перед Новым Годом не принимали посылки вообще. Отделение огромное, а работников нет. В чем смысл?

Еще - непонятная работа по жалобам клиентов. Например, ждали посылку, которая застряла где-то на сортировке. Написали жалобу - в результате контролеры начали дергать сотрудницу отделения, в которое эту посылку даже еще не привезли. Она-то тут причем вообще? Пришлось писать еще одно заявление, что посылка уже получена, чтобы от нее отстали.

И еще - отчего-то перестали отслеживать по трекингу стандартных посылок из Германии. Девушка из колл-центра ничего толком не объяснила, сказала, что типа теперь такие дешевые посылки ПР не отслеживает, нет у них трекинга.
При этом на международном сайте DHL все прекрасно отслеживается по этим послыкам. В чем проблема пропускать их, как и прежде, через базу ПР?

А, и еще - не вынуждайте сотрудников почты продавать всякий хлам, как на рынке. Если, конечно, вам хоть немного важен имидж компании.


Edited at 2013-03-07 13:26 (UTC)