September 20, 2012

Трамвай в Будапеште

Трамвайные линии Будапешта считаются самыми загруженными в мире. Первая уличная железная дорога появилась в Будапешта 30 июня 1866 года, а первый электрический трамвай — в 1887 году. Интервалы движения трамваев составляют не более 10 минут, а в час пик трамваи отходят от остановки буквально каждую минуту. Именно в Будапеште можно увидеть самые длинные трамваи в мире.

01. На большинстве линий используются трамваи Ganz KCSV7, венгерского производства. Выпускались с 1967 по 1978. Эти трамваи можно видеть в старых "советских" фотоальбомах Будапешта. Эта модель и сейчас в строю, в довольно неплохом состоянии после модернизации. Среди прочего, именно эта модель ездить вдоль Дуная по обе его стороны.

02. Остановки имеют подъем, чтобы в трамвай было легко входить, хотя старые Ganz все равно имеют 2 высокие ступеньки и пользоваться ими не очень удобно.

03.

04. Билеты на трамвай покупаются заранее, в вагоне его надо прокомпостировать, как было раньше у нас. На линиях работают контролеры.

05.

06.

07. Знаменитый Siemens Combino Supra, низкопольный и бесшумный трамвай. Первые составы были поставлены в Будапешт в 2006 году и с 2007 года по улицам города ездит 40 составов. Будапештская комплектация держатель мирового рекорда среди пассажирских трамваев - длинна состава 54 метра! 8 дверей, 6 секций.

08. Такие трамваи способны перевозить до 20 000 пассажиров в час.

09. Это почти как метро. А строительство такого трамвая в разы дешевле метрополитена.

10.

11.

12. Защита путей от автомобилистов.

13. Везде стоят такие бетонные отбойники.

Список использованной литературы:
http://ru-travel.livejournal.com/21815540.html

Генеральный спонсор проекта:

Генеральный информационный партнер экспедиции:

-------------------------------------------------------

Я также публикую некоторые посты на

Google+. Все самое интересное по-прежнему в

Твиттере!

Я на других сервисах -

Реклама в этом блоге
Чем я занимаюсь
За что я баню

Нажмите, чтобы опубликовать этот пост в своем журнале: