Реклама
August 27, 2012

Реклама в блоге

Как известно, мой блог один из немногих, где честно и открыто размещаются рекламные посты. Началось все несколько лет назад, когда

tema убедил меня, что скрывать рекламу в блогах нельзя. Блогеров, открыто размещающих рекламные посты можно пересчитать по пальцам одной руки, и читатели это ценят.

Теперь хорошая новость. С 1-го сентября цены на рекламу в этом блоге поднимаются. Теперь рекламный пост стоит всего 100 000 рублей, включая все налоги. Подробнее о вариантах размещения и ценах можно почитать здесь. Кстати, у вас еще есть возможность разместить рекламу по старой цене, сделав предоплату до 1-го сентября.

Отзывы рекламодателей:

Янис, Aviasales.ru:

"Основной целью размещения рекламного поста в блоге zyalt.livejournal.com было привлечение новых сотрудников - разработчиков в нашу команду. У нас необычные условия – мы работаем в Таиланде (остров Пхукет) на прекрасной огромной вилле с бассейном, и у нас интересный проект – крупнейший в России поисковик дешевых авиабилетов Aviasales.ru. Поэтому мы, прежде всего, решили прорекламировать наши комфортные условия работы. Однако неожиданно мы получили и результаты сверх того: во-первых, выросла посещаемость сайта и, как результат, до некоторой степени выросли и продажи. Во-вторых, мы получили в комментариях, помимо приятных похвал в адрес своего ресурса, еще и ценные отклики и замечания, которые помогут улучшить поиск дешевых авиабилетов."

Фомина Анна, Ingate:

"Осенью прошлого года я вплотную занялась изучением ЖЖ для того, чтобы найти новые площадки и новую аудиторию для публикации статей о Холдинге Ingate, его продуктах и услугах.И конечно, первыми в поле моего зрения попали блоги из ТОП 10. Среди них как раз и оказался https://varlamov.ru/Я очень рада, что тогда в ноябре мы начали сотрудничество. Блог Ильи привлёк меня не только высокими статистическими показателями, сам контент в его ЖЖ был интересным и качественным, а это о многом говорит!Работать и Ильёй легко и приятно. Он в меру строг и требователен к условиям работы и публикациям, но компенсирует это позитивным общением и почти моментальным исполнением пожеланий заказчика. Я всегда уверена в том, что публикация в его ЖЖ принесёт свои плоды.Хочу сказать большое спасибо Илье за сотрудничество с нами. Надеюсь, и в дальнейшем наше сотрудничество будет давать неизменно высокий результат."

Вероника Кауль, Детский клуб "Пампа Грин":

"Детский клуб "Пампа Грин" - предприятие, основной деятельностью которого является организация развлекательный и образовательных мероприятий для детей. Клуб находится в премиальном сегменте рынка развлечений для детей, основными потребителями которого являются категория граждан с доходом выше среднего уровня. Однако, в нашем клубе есть и вполне доступные предложения для людей со средним доходом, прежде всего это образовательные программы "Острова Развития" для продвижения которых мы проводим ежегодные "Дни Открытых Дверей" когда любой желающий может посетить наши занятия и мастер-классы совершенно бесплатно.Размещая рекламный пост в блоге zyalt.livejournal.com мы надеялись прежде всего донести информацию о Дне Открытых Дверей в детском клубе "Пампа Грин" до той части аудитории, которую мы бы не смогли охватить другими рекламными методами. По нашему опыту, пользователи livejournal.com редко читают периодические издания, практически не смотрят телевизор и всю информацию привыкли получать из интернета.Кроме того банерная реклама уже порядком "приелась" и мы не получали от нее должного отклика. Результат превзошел наши ожидания!Во-первых, как видно из прилагаемых таблиц, посещаемость сайта значительно увеличилась (в несколько раз) эта тенденция сохранялась практически месяц после публикации, и это не смотря на то что в тот же отрезок времени мы запустили банерную рекламы на сайтах профильной тематики (с некоторых банеров вообще не было ни одного перехода).Во-вторых явка потенциальных клиентов на "День Открытых Дверей" превысила показатели прошлого года в несколько раз и нам пришлось увеличить количество дней отведенных под мероприятие.В-третьих, посещаемость клуба резко возросла. Кроме этого имело место быть неожиданное положительное последствие этого размещения - нам стало легче находить общий язык с потенциальными партнерами, то есть узнаваемость бренда значительно возросла."

Андрей Хлыбов, Креативное digital-агентство OutOfTheBox:

"Есть в рунете такой популярный блоггер и просто хороший человек – Илья Варламов. Благодаря нашему маркетинговому дару провидения (а также факту, что он входит в топ-5 российских блоггеров, и стилю, в котором он пишет) мы выбрали его для работы над одним абсолютно нестандартным проектом. И заполучив его, мы попали в точку – этот парень загорелся нашим делом так же, как мы сами. Он самоотверженно отправился за нами туда, где нет привычных москвичу благ цивилизации, и на день стал нашими глазами и ушами. Результат – отличный атмосферный фоторепортаж в его блоге о любимом нами проекте."

Елена Торшина, Агентство Марины Рожковой:

"Благодарим Варламова Илью, zyalt, за сотрудничество с Агентством Марины Рожковой. Отдельно - за проявленное терпение по ходу проекта: не торопил, не подгонял, терпеливо ждал, пока готовился материал.Результатом остались довольны: приличный охват аудитории, перепечатки, обсуждение - всё в целом дало резонанс, который и был нужен в рамках PR-задачи. Готовимся повторить, и ещё не один раз.Спасибо!"

Многие спрашивают, сколько платят мне Кроксы? Нисколько. Это любовь. Уважаемое представительство Кроксов в России. Имейте совесть, пришлите хоть открытку на Новый год.