Экспедиция по изучению городов



Читая мои отчеты об устройстве европейских городов многие люди удивляются, "почему у нас не может быть также". Я тоже каждый раз удивляюсь. Казалось бы, очень простые решения, реализация стоит копейки, а жизнь людей меняется кардинально. Мы решили подробнее разобраться, почему европейские города удобны для жизни людей, а наши нет. И постараться перенять иностранный опыт.

5 августа стартует "Экспедиция изучения городов". Мы с мистером Кацем хотим собрать все лучшее, что есть в европейских городах и привезти это в Россию. Мы хотим, чтобы наши города были удобными для жизни. За месяц мы планируем изучить транспортные системы крупнейших европейских городов, посмотреть, как работает общественный транспорт и как организовано дорожное движение. Мы изучим пешеходную инфраструктуру: площади, тротуары, сады, урны, переходы, велосипедные дорожки и многое другое. Посмотрим, как обстоят дела в жилых кварталах, как решают вопрос парковки личного автотранспорта и оформление детских площадок. Отдельно посмотрим, как обстоят дела с парковками, для Москвы это очень актуальный вопрос сейчас.

В результате мы хотим собрать все лучшее, что сегодня реализовано в европейских городах, чтобы применить это на практике в России.

В сентябре мы проведем выставку и серию лекций, на которых обсудим, как сделать наши города удобными для жизни. Покажем, что все можно сделать очень простыми способами.

Приблизительный наш маршрут:

Август:
9 - 11 — Мюнхен
11 - 14 — Швейцария
15 - 18 — Париж
19 - 22 — Голландия
22 - 25 — Германия проездом много мест,
26 - 29 — Вена,
30 — Мюнхен

Сентябрь:
1 - 7 Швеция


Всего у нас будет 3 экипажа. Едем мы на новеньких BMW 5-й серии, которые любезно предоставил наш генеральный спонсор. Изучать города надо с комфортом. С собой мы берем некоторых активных волонтеров Городских проектов.

Сейчас у нас есть одно место для гениального фотографа. Кто мне нужен? Фотограф, который может хорошо работать на улицах. Нужно будет снимать элементы городской инфраструктуры. Если вы хотите на месяц отправиться в увлекательное путешествие по Европе - присылайте мне ссылку на свое портфолио и краткий рассказ о себе. Важно! У вас должна быть Шенгенская виза или возможность оперативно ее получить. Дорога и проживание оплачиваются. Заявки принимаются на почту: 7967738@gmail.com

Если вы живете в каких-нибудь городах по пути нашего следования, у вас есть личный автомобиль и желание на время присоединиться к нашей команде - пишите. Будем изучать города вместе. Если вам есть что рассказать и показать про свой город - пишите.

Важная информация для спонсоров:

За время экспедиции выйдет минимум 20 постов и 10 видеороликов о всяких интересных городских штуках — наши любимые спонсоры в этих постах будут упомянуты.

По результатам экспедиции будет проведена большая фотовыставка и серия лекций — там также будут представлены спонсоры экспедиции. Если хотите выступить спонсором экспедиции, смело пишите на 7967738@gmail.com.

Генеральный спонсор:





Генеральный информационный партнер экспедиции:


promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 154
Buy for 2 000 tokens
По рекламе пишите reklama@varlamov.me или reklama@avtormedia.ru В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со…
Я? Да вы что :) Наоборот, я считаю, что по комфорту ОТ у нас еще не скоро хоть немного приблизится к личному авто. И считаю, что не своевременно применять заградительные меры для автомобилистов, фактически никак не развивая ОТ. Сначала сделать альтернативу - потом вводить заградительные меры.

До работы, в центр, я добираюсь пока на ОТ. Пока жары сильной нет. Буду потеть в метро - лучше буду стоять в пробках. И у меня нет никакого желания, чтобы количество пользователей ОТ сейчас увеличилось. Иначе мне будет в нем совсем не комфортно.
Варламов и Кац написали не одну статью, в которых призывают уже сейчас ограничить использование личного транспорта. Альтернативой которому предлагается использование ОТ, который сейчас существует, либо альтернативные варианты, типа велосипеда. В таком порядке "реформа" меня не устраивает.
Можно пример хоть одного призыва Варламова и Каца "ограничить использование личного транспорта и предложений использовать ТО, который сейчас существует"
Или это у вас в голове так сложилось? Тогда почитайте последний пост того же Каца, который рассматривает личный тр-т и ОТ как единую транспортную систему и рассуждает как сделать комфортней и то и другое.
"Поэтому решать проблему пробок (в часности парковок) можно исключительно репрессивными мерами — нам нужно не увеличивать предложение дорог и парковок, а уменьшать на них спрос. Делать это можно только деньгами." Это цитата из поста "О парковках" от 16 июля. Не предложить комфортную альтернативу, а просто ввести плату. Далее, если у нас личный транспорт и ОТ рассматривается как одно целое, то, по идее, если где-то убавилось, значит где-то должно прибавится. Против автомобилистов увеличили штрафы (что может и правильно), подписали(?) закон о платной парковке в центре. Но у ОТ ничего не прибавилось. Никак комфорт не добавили. Кстати, требую пост о турникетах в ОТ. Обещали убрать, а они все стоят. И меня жутко бесят.

Да, может я и не прав, но в голове у меня так сложилось. Сначала запретим, потом может что-то сделаем.

Edited at 2012-07-30 12:47 (UTC)