May 12, 2021

Детей заебут комсомолом, но от шутингов он не спасёт

Как я и предсказывал, после теракта в казанской школе посыпались предложения от всяких депутатов, чиновников и общественников, что бы ещё такого в России запретить.

Например, спикер Госдумы Володин хочет запретить анонимность в интернете, а детский омбудсмен Анна Кузнецова мечтает, чтобы заработал закон "о премодерации информации". Как именно он должен работать, Кузнецова не объяснила.

Её коллега, уполномоченный по правам ребёнка в Татарстане Ирина Волынец считает, что причиной шутинга в Казани является "абсолютное отсутствие государственной идеологии".

Фото: Валерий Звонарёв / "КП Казань"

В эфире канала "Соловьёв Live" она заявила:

"Пока не будет государственной идеологии, пока дети не будут заняты внеурочно так, как это было в СССР, причем эта занятость должна обеспечиваться государством <…> если мы сейчас кардинально не изменим нашу систему, то, к сожалению, [подобная] ситуация будет повторяться. Далеко не каждая семья, особенно многодетная, [сейчас] потянет кружки, особенно если ребенок хочет посещать разные кружки".

Меня удивляет, что у всех этих госслужащих, которые поминают добрым словом СССР и его идеологию, память как у рыбки.

Ирина Волынец родилась в Казани в 1978 году, а в 2000-м окончила Казанский государственный университет. Всё детство и юность она, по всей видимости, провела в Татарстане. Но почему-то предпочла забыть, что советская идеология оказалась совершенно бессильна перед таким явлением, как казанские подростковые группировки, которые уже к середине 80-х поделили между собой улицы татарской столицы.

Это был ещё не конец Совка. Идеологию продолжали вдалбливать в головы советским детям. Они становились пионерами, комсомольцами, а потом шли пиздить цепями пацанов с соседнего района. И, по свидетельствам очевидцев, среди них были даже детки партийных бонз.

Разных кружков в 80-е тоже было более чем достаточно. Можно было стать юным техником, авиамоделистом, получить разряд по шахматам и настольному теннису. В каждом микрорайоне тогда был как минимум один подростковый клуб. Но так как всё это тоже обильно сдабривалось пионерской идеологией, казанским пацанам всё это было не интересно. Это был своего рода бунт против дедушки Ленина, который к тому времени уже разложился на плесень и липовый мёд вместе со своими идеями.

А где же был всемогущий КГБ? Пока на улицах шла настоящая война, он боролся не с малолетней гопотой, а с рок-музыкантами, пытаясь остановить тлетворное влияние Запада. Хотя есть версия, что спецслужбы прекрасно знали о казанских и других городских группировках и курировали старших бандитов, которые в свою очередь выстраивали иерархию своих подчинённых. И в этом случае КГБ, который заигрывал с ОПГ и ничего не предпринимал, несёт прямую ответственность за всплеск бандитизма в "лихие 90-е".

В городах Татарстана подростки вплоть до середины нулевых общались "по понятиям" и состояли в группировках. В условном 97-м приличные люди опасались ехать в Челны, чтобы не опиздюлиться на ровном месте. И Волынец, если она не просидела под домашним арестом лет 30, не может об этом не знать. Нынешние АУЕшники – просто сопляки-мечтатели по сравнению с гопотой 80-х и 90-х.

Как вам такая государственная идеология? Достаточно эффективная?

И давайте не забывать, что никакая идеология не уберегла СССР от терактов. Один из них даже был совершён в Мавзолее Ленина в 1973 году, в золотые брежневские годы. А что там с покушением на самого Брежнева, предотвратила ли его идеология?

Сегодняшняя Россия мало чем отличается от Совка. Есть вождь, есть партия, есть пионерия с комсомолом ("Юнармия", "Молодая гвардия "Единой России" и прочее). И есть размазанное по всей стране коллективное Политбюро, которое сейчас, пользуясь случаем, пытается оторвать детей от интернета и навязать им свои замшелые убеждения. Интересно посмотреть, к чему это приведёт. Главное, чтобы жертв не было.