Ilya Varlamov (varlamov.ru) wrote,
Ilya Varlamov
varlamov.ru

Category:

Тюменцам снова решили нагадить


Иллюстрация: Департамент дорожной инфраструктуры и транспорта администрации Тюмени

Российские города в принципе сложно назвать комфортными и доступными для пешеходов, но Тюмень – особый случай. Это город, который каждый день доказывает, что дно можно пробивать бесконечно. Есть даже ощущение, что здесь завёлся самый настоящий вредитель, который изо дня в день только и работает над тем, чтобы превратить город в одну большую автостраду, где не будет ни тротуаров, ни переходов, ни самих пешеходов, – останутся одни лишь машины, которые будут бесконечно двигаться по пустынным дорогам и развязкам среди безликих бетонных коробок.

Вот только для этого нужно избавиться сперва от жалких надоедливых пешеходов. А как это проще всего сделать? Правильно, нужно превратить их жизнь в ад, и с этой задачей власти Тюмени справляются лучше всех. Судите сами, от деревьев здесь уже почти избавились, закатав улицы в бетон и асфальт, убогими автомобильными развязками и внеуличными переходами подходы к центру застроили, в клетки на остановках людей загнали. Что там дальше по плану? А, точно! Дальше нужно физически убрать людей с центральных улиц.

Несколько лет назад проходящую через центр города улицу Мельникайте городские власти захотели превратить в магистраль непрерывного движения. А поскольку пешеходов куда-то девать нужно, для них решили понастроить разного рода надземных пешеходных переходов. Дорогих, опасных, неудобных и бесполезных.

Департамент дорожной инфраструктуры и транспорта администрации города показал, как в скором времени будет выглядеть центр Тюмени, если у тебя нет своей машины. Разработан проект первого надземного перехода в центре города, который сейчас активно готовят к госэкспертизе.

Тюменцы, нужно с этим что-то делать!

Теперь вместо нормальных пешеходных переходов будет стоять огромная непонятная неудобная хрень! Здесь будет много лифтов (которые потом, естественно, все равно работать не будут) и лестниц.


Иллюстрация: Департамент дорожной инфраструктуры и транспорта администрации Тюмени

Вот она, Тюмень будущего. После возведения надземного перехода планируется убрать пешеходную фазу в работе светофоров на самом перекрестке В общем, пешеход должен каждый день осознавать, что он здесь лишний, что город исключительно для машин.


Иллюстрация: Департамент дорожной инфраструктуры и транспорта администрации Тюмени

Не поверите, но на надземном пешеходном переходе будут велодорожки!

"Одной из основных целей модернизации перекрестка является создание более комфортных условий для всех участников дорожного движения, включая велосипедистов. Переход будет обустроен велопешеходным мостом с путепровода через железную дорогу и плавным спуском на улицу Малыгина. Для пешеходов и маломобильных тюменцев предусматривается также устройство лифтов".

Представитель департамента дорожной инфраструктуры и транспорта Тюмени / 72.ru

Госэкспертиза этого "чуда инженерной мысли" запланирована на первый квартал 2021 года.


Иллюстрация: Департамент дорожной инфраструктуры и транспорта администрации Тюмени

В городе уже и так полно надземников, а новые дороги и развязки не приспособлены для пешеходного движения. Теперь еще и бесконечные лестницы в центре города с велодорожками на надземных переходах? Вы там совсем ебанулись?!


Фото: штаб Навального в Тюмени
Tags: Городская среда, Переходы, Пешеходы, Пиздец, Тюмень
Subscribe

Posts from This Journal “Тюмень” Tag

promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 158
Buy for 2 000 tokens
По рекламе пишите reklama@varlamov.me или reklama@avtormedia.ru В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 96 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Ура! Первый напервый!
Первонахом стал?

leon_altshuller

3 months ago

leon_altshuller

3 months ago

ЭТО НА БРОС И ВО ПО ЧЕМУ!!!!!!!!!!!!!!!1111111111111

КОГДА ИНОСТРАННЫЕ СТРАНЫ СТРОЯТ ТАКИЕ ВОТ КОНСТРУКЦИИ ДЛЯ ПРОГУЛОК НА ВЕЛОСИПЕДАХ - ТАК АХ КАК КРОСИВУО НЬЮ-ИОРК-НЬЮ-ЙОРК!!111111
АХ КАКОЕ РАЗВИТИЕ!11111

А КАК СТОЛИЦА ТЮМЕНИ РАЗВИВАЕТЬСЯ И СТРОИТ - ТАК СРАЗУ НАДО ВСЁ СНЕСТИ ЕЩЕ НЕ ПОСТРОЕННОЕ!!1111111

ВОТ ТАК ОДНОЙ РУКОЙ ЗАПРЕЩАЮТ СНОСИТЬ ЧТО УЖЕ ДАВНО ПОРА СНЕСТИ
А ДРУГОЙ РУКОЙ ТРЕБУЮТ ДЕМОНТАЖА ТОГО ЧТО ЕЩЕ НЕ ПОСТРОЕНО!!!1111

МЫ- ЗА ОДИНАРНЫЕ СТОНДАРТЫ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ПРОСТРАНСТВ ДЛЯ ВСЕХ А НЕ ОТДЕЛЬНОЙ ЧАСТИ ПЕШЕХОДОВ!!!11111111
Нафан! Родимый! Нарисовался аки феникс.

felix_pauper

3 months ago

leon_altshuller

3 months ago

felix_pauper

3 months ago

v_matroskin

3 months ago

Варламов не прав.

На надземниках можно сделать "развитое городское пространство" с зеленью, ларьками, шаверменной, починкой карманных часов, продажей бижутерии, киоски с нарзаном и ситро, точильщиками ножей, лудильщиками кастрюль.

Таким образом будет создан второй ярус чисто для пешеходов, а автомобилисты останутся как бы под землей.

На снимке указано место для киоска с пивасиком.
image
Ваше утверждение верно только в одном случае - если все заходы на мост будут выполнены в виде очень плавных спусков-подьемов. Во всех остальных случаях это издевательство над людьми. Взять хотя бы наши петербургские "краба и креветку". Зачем они нужны, если светофоры там все равно остались? Тот же вопрос по Ивановская-Седова, Ивановская-Бабушкина, Савушкина-Яхтенная, Савушкина-Туристская.

leon_altshuller

3 months ago

leon_altshuller

3 months ago

nahum_blajstejn

3 months ago

leon_altshuller

3 months ago

nahum_blajstejn

3 months ago

leon_altshuller

3 months ago

nahum_blajstejn

3 months ago

leon_altshuller

3 months ago

nahum_blajstejn

3 months ago

nahum_blajstejn

3 months ago

yabarmalei

3 months ago

leon_altshuller

3 months ago

yabarmalei

3 months ago

leon_altshuller

3 months ago

yabarmalei

3 months ago

leon_altshuller

3 months ago

yabarmalei

3 months ago

почему-то видится табличка "не удобно пользоваться автомобилем, потому что мы вас ненавидим" за подписью от дептранса Москвы и Ликсутова лично
в Тюмени часто бывает холодно, ветрено, дождливо, и прочите комары, что бы погулять по пешеходным пространствам к ним люди едут на автомобилях, где потом и укрываются от непогоды, холода и прочих комаров.
Да, смотрю на это и представляю данные дорожки зимой, как на них вскарабкиваться и соскальзывать, и ху...чить по ним в метель (на втором этаже улицы, да)
Столица деревень. Родина Собакина.
Была лет 20 назад, а родина Собянина Няксимволь, негра.
В Калининграде вообще дом исторический, там даже двери оригинальные сохранились, сносят ради очередного мегало-моста ненужного, для машинок.
Я бы Кремль бы снес. Ради парковки. Как предложение?

grey_on_a_life

3 months ago

Valve Time

3 months ago

Aleksandr anp

2 months ago

leon_altshuller

2 months ago

А что то подобное где то уже было, то ли в Азии продвинутой, то ли в Европе какой, вместо эстакады переделали, и одному трэвелблогеру очень даже понравилось. У нас конечно всё сделают через жопу и таки нагадят, но ведь идея неплохая. Можно дополнить пешеходным переходом, для тех кому невмоготу по этим штукам ходить.
Вообще Варламов как-то публиковал переделку эстакад под пешеходные зоны. Насчет Тюмени есть сомнения из-за климата, а вот южнее вполне можно устроить нечто подобное. Разумеется с нормальными спусками. Пусть будут и лифты, и лестницы, и плавные спуски-подъёмы. И всего этого по-больше.
А платить за это всё кто будет?
Одно дело переделка старой эстакады, а совсем другое - строительство новой, да ещё и с лифтами.

p_vav

3 months ago

leon_altshuller

3 months ago

Варламов, подними вопрос, почему на Тюмени пропадают дети, годами. Просто пропадают и никто ничего?!

Я совсем не эксперт по криминалу, но дети(и вообще люди) регулярно пропадают не только в Тюмени.

leon_altshuller

3 months ago

Надземный лучше подземного: по крайней мере, выхлопы автомобилей не будут затекать внутрь, выдавливая кислород.
Выхлопы ваще то идут наверх. Они горячие.

cpmaker

3 months ago

leon_altshuller

3 months ago

leon_altshuller

3 months ago

puritan_n

2 months ago

И это чудо инженерной мысли в итоге упрётся как раз в заборчик на последней фотке. Нафига, спрашивается, тогда вся эта дорогая показуха с плавными подъемами/спусками?

Deleted comment

Этот надземный пешеходный переход придумали крепкие хозяйственники, эффективные менеджеры, грамотные управленцы и другие высококвалифицированные специалисты с высшим образованием. Так что нечего бузотёрить.
Как житель Тюмени и постоянный зритель канала, все же скажу, что не все инициативны ужасны изначально, и это видно, открыв карту, по ряду фактов. Зона вблизи въезда на развязку со стороны улицы 30 лет Победы используется как склады, пром здания и другие коммерческие строения (там нет пешеходного траффика). Ближайший жилой массив располагается около 1,5 км до этого моста. В основном неавтомобильное движение по мосту - как раз велосипеды, так как большинство горожан не горят желанием преодолевать такие расстояния пешком и предпочитает общественный транспорт(с остановки Гнаровской можно уехать в любые районы города) или личные ам. И судя по первому плану этот мост как раз и является продолжением пешеходного участка моста со съездом велосипедов ближе в Аллее Памяти. Что странно так это задумка размещать лифты около Кардиоцентра и закругление в его сторону, т.к. основное движение идет выше со стороны улицы Республики, да и место сделать плавный заезд там хватает. А вот что выглядит дичью, так это надземный переход выше по ул. Мельникайте и улицей Гнаровской. Вот его смысл непонятен вообще. В общем если бы его немного доработать, то вышел бы неплохой объект
Все равно всё снегом будет засыпано большую часть года.

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “Тюмень” Tag