Ilya Varlamov (varlamov.ru) wrote,
Ilya Varlamov
varlamov.ru

Categories:

Турция знает, как сделать велосипедистам хорошо


Фото: Rayhaber.com

Один из самых частых аргументов, который можно услышать от противников использования велосипеда для ежедневных поездок: "У нас расстояния другие!" Многие думают, что на велосипеде можно ездить только на совсем короткие дистанции. Но на самом деле это не так.

Если в городе есть качественная велосипедная инфраструктура, то нет никаких проблем, чтобы использовать двухколесный транспорт, например, для поездок на работу. И когда я говорю про качественную велоинфраструктуру, то имею в виду не только велодорожки, велополосы и велопарковки, но и общественный транспорт, который позволяет взять велосипед с собой.

Есть разные способы перевозки велосипедов. Иногда в автобусах, трамваях и поездах выделяют для них специальные площадки. Но в турецком городе Конья решили пойти еще дальше.

В городе запустили специальный трамвай, предназначенный для велосипедистов. Он ходит по маршруту с остановками около основных велосипедных дорожек.


Фото: Rayhaber.com

В салоне убрали часть сидений, заменив их держателями для велосипедов. В общей сложности в салоне можно одновременно перевозить 21 велосипед.


Фото: Rayhaber.com

Чтобы можно было удобно заезжать в салон, около каждой двери оборудовали специальные пандусы, которые автоматически раскрываются на каждой остановке. Понятное дело, что в низкопольный трамвай велосипед завозить было бы проще, но если нет возможности пустить их на маршрут, то автоматические пандусы – это тоже хороший вариант.


Фото: Rayhaber.com

Для создания подобных маршрутов не нужно кардинально перестраивать всю систему общественного транспорта, но требуется желание со стороны чиновников сделать лучше свой город.

Стоит заметить, что Конья уже не первый год делает все для развития велосипедного движения. В городе построили обширную сеть велодорожек, здесь работают автобусы, в которых есть держатели для велосипедов.


Фото: Rayhaber.com

И это здорово, когда городские власти понимают важность велосипеда как городского транспорта и подстраивают под него транспорт общественный.


Фото: Rayhaber.com

Подобные решения можно реализовать и у нас, велосипед способен сделать российские города безопаснее и экологичнее, но для этого нужно перестать рассказывать про зиму в 12 месяцев в году и про «а как я поеду с сумками, больной собакой 50 км на дачу, да еще в метель???», и начать развивать велоинфраструктуру. Города должны быть удобными для всех, а не только для автомобилистов.

Были использованы материалы Rayhaber.com
Tags: Велосипеды, Общественный транспорт, Турция
Subscribe

Posts from This Journal “Общественный транспорт” Tag

promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 157
Buy for 2 000 tokens
По рекламе пишите reklama@varlamov.me или reklama@avtormedia.ru В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 111 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
турция цэ эуропа россия цэ африка
Ну так Турция - это вам не страна третьего мира рашка.

rugbyfan69

2 weeks ago

rugbyfan69

1 week ago

Конья при этом религиозный центр Турции.
Вот бы у нас так для начала в Сергиевом Посаде.)
попы лисапед не признают не кошерно...только бмв и мерседес ))))))

nahum_blajstejn

2 weeks ago

rugbyfan69

2 weeks ago

eerie_moxie

September 5 2020, 09:59:41 UTC 2 weeks ago Edited:  September 5 2020, 10:01:16 UTC

"у нас другие расстоянья,
полито все какой-то дрянью.
у них траНвай и авеню,
в Конье и пандус, и меню"

так и хочется сказать:
чувак, тебе 36 лет
пойди и найди работу
а в чем ваша ремарка?
У каждого своя работа.

Кто-то порно занимается, кто-то сталевар, кто-то соду по методу 1900 года, кто то никелем загаживает Арктику.
"Все работы хороши, выберай на вкус"
Вся проблема РФ, что в ней как не работай - все жопа получается. Начиная от дорог, их проектирования, до разбавленного молока, долбанутого касперского, просратым Космосом, .....

Символы РФ: медведь, водка, шапка ушанка, матрешка.

Deleted comment

dumen

2 weeks ago

Deleted comment

dumen

2 weeks ago

Deleted comment

dumen

2 weeks ago

Хотите как в Турции? А что потом? Забыли про духовность и высокие моральные ценности?
В Турции хотя бы армия попыталась скинуть усатого тирана, превращающего светскую страну в исламистскую, нашлись люди чести, в отличии от некоторых карательных армий других тараканов. Только очень уж рукожопно вышло, да местных ватников зачем то подавили.

Tez Kabar

2 weeks ago

Bambarbiya

September 5 2020, 10:10:38 UTC 2 weeks ago Edited:  September 5 2020, 10:12:10 UTC

Круто! Только вариант с креплением за автобусом не очень -- водитель может угнать ваш велосипед. Хотя, можно выйти через переднюю дверь, наверное, и напомнить ему.
Да, офигенно, вместо четырех рядов сидений оставить один, чтоб бабки в ОТ стоя катались. Или это такие меры по борьбе с бесполезным катанием стариков на ОТ? Тогда неплохо, только поддержки от народа такой идеи не будет.
Напетросянил, молодец.
- только собрался написать, что у них зимы не бывает, и тут такая концовка ))
- идея хорошая. Можно запустить транспорт, чтобы вывезти велосипедистов из города на природу и там покататься. Непонятно, почему никто до сих пор не запустил подобных автобусов. Выгодный бизнес.
Часто основная проблема у велосипедистов, это добраться до места, где можно покататься. Вот и приходится рассекать по тротуарам и прочим местам.
Нет никаких проблем, чтобы ходить пешком на работу. Если есть качественная инфраструктура, включающая в себя не только тротуары, но и общественный транспорт, включая такси.
А перевозка велосипедов на трамвае - такое же извращение, как перевозка автомобилей по железной дороге.
Ну почему же. На паромах автомобили перевозят, почему бы велосипеды не перевозить.
фигня полная.
пока этот маршрут не используется массово, никакого влияния на ситуацию с транспортом в городе он не оказывает. если начнёт использоваться массово — сколько таких трамваев придётся запустить?
Один трамвай заменит 20 машин, 5 - 100. разве это уже не массово?
При Сталене такова не было!
При Ататюрке же.
Велосипедасты в масках. Боже.

Ждём ответа от Минздрава: pashev. me/posts/minzdrav/
Как бы не было банально, но тут реально климат тот.
Ну так и в европейской части рахи тоже зима не 9 месяцев в году, но сейчас набежит ведрошиза, которая начнёт убеждать нас в том, что уже везде с 1 сентября снег лежит.

Deleted comment

Deleted comment

Deleted comment

Deleted comment

phobos_il

2 weeks ago

То есть собрали налоги со всех жителей города, и построили ништяки для велосипедистов.
Ну в рашке вон собирают налоги со всех, а строят в основном только развязки для ведерасов. Чего не возмущаемся?

phobos_il

2 weeks ago

phobos_il

2 weeks ago

phobos_il

2 weeks ago

Deleted comment

Deleted comment

Deleted comment

Deleted comment

Трамвай стилизованный под старый, или это модернизированный

Артём Максименко

September 5 2020, 11:26:52 UTC 2 weeks ago Edited:  September 5 2020, 11:39:01 UTC

Это Дюваг 60-х годов выпуска.
Typция, сделай мне хорошо!

Дмитрий КРЫсоЛОВ

September 5 2020, 13:07:09 UTC 2 weeks ago Edited:  September 5 2020, 13:08:27 UTC

Я понял почему Одуван топит за велик. У него же доставка харчей завязана на таджиковелосипедистов. Ему для них нужен зелёный свет везде что бы побольше невкусной и бесполезной пищи развести лохам-смузижуям. Меня эти таджиковелосипедисты и так уже замудохали. Кидаются под ноги - хер пройдёшь...
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →