April 16, 2020

Червяк-убийца терроризирует север Москвы

Рендер: "Активный гражданин"

Пока внимание общественности приковано к коронавирусу и "цифровым" пропускам, мэрия Москвы задумала очередную пакость.

Она хочет построить гигантский надземный переход через железнодорожные пути МЦД-1 и Дмитровское шоссе в районе поликлиники №12 и пересечения с улицей Вишневского.

Выглядеть это будет так:

Рендер: "Активный гражданин"

Проект уже выложен для обсуждения на сайте "Активный гражданин". Это значит, что его почти наверняка примут без изменений.

Как обычно, необходимость строительства надземной пластиковой кишки обосновывается заботой о безопасности пешеходов. А заодно можно расширить Дмитровское шоссе до 5 полос и загнать автобусы в карманы:

"Проектируемый надземный пешеходный переход через железнодорожные пути Савеловского направления Московской железной дороги будет расположен вблизи дома 7 по Дмитровскому. Надземный пешеходный переход обеспечит безопасную связь между Тимирязевским районом (САО) и Бутырским районом (СВАО), а также комфортный подход к поликлинике и яблоневому саду.

Целью строительства надземного пешеходного перехода является обеспечение безопасности движения пешеходов через железнодорожные пути Савеловского направления Московской железной дороги. В рамках строительства данного пешеходного перехода для удобства местных жителей будет выполнено устройство тротуара для подхода к внеуличному пешеходному переходу, благоустройство территории, реконструкция участка Дмитровского шоссе с расширением до 5-ти полос в сторону центра для обеспечения разворота в сторону области, строительство заездного кармана в месте существующего остановочного пункта наземного городского пассажирского транспорта на Дмитровском шоссе по направлению в сторону области".

Вот участок, где собираются строить надземный переход. Как видно, переход через шоссе уже есть, достаточно было его допилить и продумать переход через железнодорожные пути.

Но эту зебру и светофор почти наверняка уберут (хоть на рендере их пока и оставили).

В общем, тут сразу несколько откровенно вредительских решений: огромный дорогущий уродливый бесполезный надземный переход, который будет стимулировать пешеходов перебегать многополосное шоссе; расширение самого шоссе; строительство карманов для общественного транспорта, который прекрасно обходился без них. Не проект, а какой-то автомобильный артефакт в лучших традициях Лужкова. Как будто сейчас не 2020 год, а 2007-й.

У нас вообще какая-то слабость делать крытые мосты и переходы. Людей, как хомяков, хотят загнать в трубы. Логики у этой идеи немного. Закрытые переходы в строительстве дороже, но самая большая проблема – что их сложно эксплуатировать. Очень сложно бесконечно мыть эти стёкла, поэтому очень быстро такой переход превращается в страшное засранное говно:

Кто-то может сказать, что людей надо укрывать от осадков. Позвольте, но человек всё равно идёт по улице, по тротуарам, он одет по погоде. Если ему надо просто перейти железнодорожные пути, зачем его обязательно укрывать от осадков и загонять в трубу?

Хороший пример надземного перехода над путями из Утрехта:

Подъём на лифте или по лестнице.

На переходе высажены деревья и есть озеленение.

На Дмитровском шоссе такого не будет. Зато будет грязный пластиковый червяк-убийца, глотающий жителей Бутырского и Тимирязевского районов. Кстати, ещё до своего рождения он высосет из бюджета Москвы пару сотен миллионов рублей.