Ilya Varlamov (varlamov.ru) wrote,
Ilya Varlamov
varlamov.ru

Categories:

Как научить автобыдло прилично себя вести



Всем вам знакомы прекрасные люди, которые паркуются на тротуарах и газонах, обгоняют пробку по обочинам, петляют, подрезают, пытаются проехать на красный или поворачивают из дальнего ряда. Не потому, что правил не знают, а потому что уровень культуры не позволяет им уважать других участников движения.

Но по сравнению со многими странами Азии и Африки у нас хотя бы условно соблюдают ПДД. В азиатских мегаполисах на дорогах обычно такой хаос, что удивляешься, как там ежесекундно не гибнет сотня-другая людей. Автомобили, скутеры, автобусы, маршрутки, тук-туки, рикши, пешеходы, ишаки, собаки, коровы и обезьяны устраивают броуновское движение, постоянно вклиниваясь в потоки друг друга, так что даже нашему человеку там с непривычки будет тяжело.



А ещё всё это жутко шумит и гудит. Поверьте, в России по сравнению с какой-нибудь Индией сигналят очень редко! У нас водители просто смирно стоят в пробке и используют клаксон, только если кто-то заснул на перекрёстке и никак не может сдвинуться с места.

А в Индии это практически национальная скрепа. Никто не смущается! Встал в пробке – сигналь, даже если тебе горит красный. Все так и поступают. Индийским водителям абсолютно похуй, мешают ли они тем, кто живёт и работает на этой улице. Им надо продемонстрировать своё негодование светофору, велорикше или корове, оказавшейся на дороге.



В Мумбаи, самом большом городе Индии и одном из крупнейших в мире, местное автобыдло достало всех, включая полицию. И тогда копы придумали, как отучить водителей всё время сигналить!



На некоторых жизненно важных перекрёстках они повесили знаки "Больше гудишь – дольше ждёшь!". И установили датчики шума, подключив их к светофорам.


Теперь, если водители на перекрёстке начинают сигналить и уровень шума зашкаливает за 85 децибел, счётчик светофора обнуляется, и обратный отсчёт начинается заново. Допустим, тебе надо было подождать 90 секунд, но на 10-й секунде до зелёного сигнала ты не выдержал и бибикнул, а вместе с тобой ещё человек сто. И всё, вы никуда не едете! Вся пробка стоит и ждёт ещё 90 секунд! Таким образом, водители будут стоять на красный, пока не перестанут гудеть.

Главный месседж этого эксперимента – "шум со стороны водителей не влияет на движение транспорта", заявил представитель полиции Мумбаи Праная Ашок. Пока датчики шума действительно работают лишь в тестовом режиме, но руководство полиции уже думает, не распространить ли эту практику на все крупные города Индии.



По-моему, отличный пример воспитания автобыдла!
Tags: #honkresponsibly, #mumbai, Автомобили, Быдло, Индия, Мумбаи
Subscribe

Posts from This Journal “Мумбаи” Tag

  • Личный транспорт миллионера из трущоб: электрички в Бомбее

    Совершенно случайно забыл вам рассказать о самом главном, что есть в Бомбее! Я уже рассказывал вам о контрастах города, бродил по его трущобам ,…

  • Неприкасаемые прачки, Бомбей

    Прачки в Индии - каста неприкасаемых. К неприкасаемым относятся люди, занимающие самое низкое место в кастовой иерархии Индии, соответственно,…

  • Самый дорогой частный дом в мире

    Мы привыкли, что все самое большое и дорогое строят арабы. Из этого правила есть исключение. Самый большой и дорогой частный дом стоит в Бомбее.…

  • Бомбейские трущобы

    Трущобы — один из главных туристически символов Бомбея. Во-многом благодаря фильму: «Миллионер из трущоб», который снимали здесь. Помните…

  • Бомбейские шлюхи

    Обзор Бомбея был бы неполным без рассказа про знаменитых бомбейских шлюх. Чем они знамениты? Тем, что многие годы им удается сохранять свою жизнь…

  • Бомбей, день 3. Контрасты, труба, гигантский шар и рыбаки

    «Город контрастов» - дебильная фраза, которую подставляют к любому городу на свете, от Москвы до Магадишо. Понятно, что в любом городе есть…

promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 155
Buy for 2 000 tokens
По рекламе пишите reklama@varlamov.me или reklama@avtormedia.ru В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 209 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Dmitry Kuksov

February 5 2020, 09:56:22 UTC 2 weeks ago Edited:  February 5 2020, 09:57:58 UTC

лучше бы занялся проблемой куряк. чтобы курить можно было только в строго отведенных. платных местах


исправлять надо курячее быдло!
Молодец Куксов. Иногда и у тебя здравые мысли проскальзывают.
коллективная ответственность - весьма эффективная штука...
Если коллективно не будут отвечать индийцы - придется ответить солдатам НАТО!

vatapukina

2 weeks ago

Занимательная статистика - в Индии смертность в ДТП на душу населения в два раза ниже чем в России
да с их вечными пробками и забитыми дорогами там убиться нереально. Высокая скорость убивает, а в Индии мест где можно скорость высокую развить нету особо

second_ju

2 weeks ago

minskblog

2 weeks ago

xpo_xpo_xpo

2 weeks ago

minskblog

2 weeks ago

xpo_xpo_xpo

2 weeks ago

second_ju

2 weeks ago

minskblog

2 weeks ago

gyannadii

2 weeks ago

Ахаха, приколько придумали. Автобыдлойдов надо строго наказывать
А пешеходо-быдло, вело-быдло, самокато-быдло?

isapego

2 weeks ago

pkuneev

2 weeks ago

isapego

1 week ago

pkuneev

1 week ago

isapego

1 week ago

pkuneev

1 week ago

kaguti

2 weeks ago

Max Vasilyev

2 weeks ago

Levin IL'ya

2 weeks ago

yabarmalei

2 weeks ago

yabarmalei

2 weeks ago

Levin IL'ya

2 weeks ago

pkuneev

2 weeks ago

larchanka

2 weeks ago

pkuneev

2 weeks ago

Нормальный автомобилист никогда не поедет на красный, никогда не будет обгонять пробку по тротуару и не паркуется на запрещенных местах.
Так на самом деле поступает абсолютное меньшинство водителей, а из поста можно сформировать мнение, что так делают все.
Нет, это не так.

В Индии да, все сигналят. Там так принято, зачем с этим бороться? Там вообще многое принято иначе, нежели чем у нас.

Главное, надо бы рассмотреть методы борьбы с пешеходо и велобыдлом: кто бегает на запрещающий сигнал или вне перехода, кто ночью шарится по обочинам без световозвращающих элементов, кто шастает по переходу в наушниках и капюшонах, кто прется по переходу вальяжно, как пава, пока люди стоят ждут.

Вот с кем надо бороться.
Полностью согласен.
Думаю как распознавание лиц станет совершеннее станет возможным штрафовать пешеходов за нарушения ПДД.

Max Vasilyev

2 weeks ago

natalia_mommy

2 weeks ago

pkuneev

2 weeks ago

pkuneev

2 weeks ago

pkuneev

2 weeks ago

pkuneev

2 weeks ago

sabacha

2 weeks ago

Странный пост. Нам то что с того, как в Индии отучают водителей сигналить? Варламыч, творческие идеи закончились? Давай про урбанину пиши
Пост правильный: в Индии таким макаром отучают авточмо сигналить на перекрёстках, а нам у себя надо подумать, как применить коллективную ответсвтенность к своему автобыдлу. Есть светлые головы ?

amkar59

2 weeks ago

pkuneev

2 weeks ago

thundergrau

2 weeks ago

По-моему, быдло в этой ситуации не на автомобилях. Ведь получается, что гудят несколько отмороженных, а стоят все

Это такой же "прекрасный" подход, как из-за горстки отмороженных массово карать всех подряд штрафами
Ну с одной стороны эффективно. Погудел и тебя отпиздили другие участники движения, которые изза тебя будут стоять.

ps1kodel1k

2 weeks ago

thundergrau

2 weeks ago

ps1kodel1k

2 weeks ago

Охуенно!

chouprik

February 5 2020, 10:51:34 UTC 2 weeks ago Edited:  February 5 2020, 10:56:35 UTC

Поэтому если подъезжаешь к перекрёстку на зелёный и видишь, что зелёный закачивается — то сигналь, что есть силы. Чтобы у тех, кто ждёт сейчас на красный, счётчик сбросился, и твой зелёный продолжился. А чо, удобно.

rybolovlad

2 weeks ago

katiki_k

2 weeks ago

Вот бы для обочечников придумать чтонибудь поэффективненее чем камеры и штрафы. Ну и для прочих объезжальщиков пробок.
Не надо велосипед изобретать. Штрафы ужесточить и наказание. Кстати, как быть с велосипедистами, которые пробки объезжают по обочине? И они кто "велобыдло"?

Dmitry Kuksov

2 weeks ago

pkuneev

2 weeks ago

Как бы подобную практику применить к российским условиям ? Чтобы нашему, родному, отечественному автобыдлу тоже привить культуру вождения ?
У нас автобыдла уже достаточно мало.

thundergrau

2 weeks ago

pkuneev

2 weeks ago

thundergrau

2 weeks ago

pkuneev

2 weeks ago

thundergrau

2 weeks ago

aabbccdd1122

2 weeks ago

thundergrau

2 weeks ago

aabbccdd1122

2 weeks ago

Levin IL'ya

2 weeks ago

aabbccdd1122

2 weeks ago

Levin IL'ya

2 weeks ago

aabbccdd1122

2 weeks ago

Levin IL'ya

2 weeks ago

thundergrau

2 weeks ago

thundergrau

2 weeks ago

aabbccdd1122

2 weeks ago

thundergrau

2 weeks ago

kaguti

2 weeks ago

Ну индусам в принципе похуй на комфорт соседа. Опыт из жизни
Вот бы не подумал, что мои соседи по участку - индусы...

Alex III

2 weeks ago

Я должен быть это сделать! Илья Варламов - вы же именитый журналист! Волна ДЕ БРОЙЛЯ! ЛЯ - де БРойля!!!!

Во́лна де Бро́йля — волна вероятности (или волна амплитуды вероятности), определяющая плотность вероятности обнаружения объекта в заданной точке конфигурационного пространства.
Ты упал что-ли? Это когда Варламов стал журналистом?
На россии такой эксперимент не прошел бы- водителя будут херачить друг друга битами, обливать слезоточивым газом, бить машины ногами и наконец стрелять, хорошо, если с травмата.
Вот таких как ты надо утешать на 15 суток
А если будут сигналить те, кто едет на зеленый? То им всегда будет гореть зеленый?
Херня какая-то. В свое время в эту гребанную Индию налетался - ну не гудят там в пробках. Если гудеж стоит на отдельно взятом перекрестке в Мумбае, то причина, наверное, не пробки, может быть там штаб-квартира мумбайских гаишников?

Да, отжигает урбанист всея Руси, нашел пример для подражания - Индию, где ПДД вещь весьма условная, пешеходов в принципе не пропускают и главное - за сбитую корову дают намного больше, чем за сбитого пешехода (я не шучу. Плюс еще проклятие на сколько то следующих жизней, но это не от судьи).

Товарищи - в Индийской провинции можно увидеть срущего прямо на проезжей части пешехода. Это успокаивает трафик и заставляет автобыдло ехать осторожнее, ибо можно встретить такое вот срущее небыдло. Давайте, начинайте как в Индии.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →