Разрешите убивать!



Мой пост с предложением значительно увеличить штрафы за превышение скорости вызвал бурю гнева водителей. Их реакция свелась к тому, что у людей нет денег платить высокие штрафы! А особенно в регионах — в Москве-то деньги ещё найдутся — но в провинции у бедных несчастных водителей просто нет возможности оплачивать штрафы за превышение скорости! А не нарушать у них никак не получается — неправильно стоят знаки, нужно идти на обгон, на трассе неожиданно начинается деревня да и просто скучно ехать на «жалких» 60 км/ч…

Люди оказались к такому не готовы, но давайте посмотрим на это с другой стороны. Если ты не способен ездить, не превышая, не умеешь считывать знаки и разметку, не знаешь правила дорожного движения и по каким-то причинам не можешь соблюдать правила и не создавать угрозу окружающим — не садись за руль. Основная проблема скорости в том, что это критический фактор, который напрямую влияет на смертность. Каждый день на российских дорогах погибает пятьдесят человек, и нам кажется, что это нормально. Но машина, убивающая человека из-за того, что её водителю разрешили гнать под 80 км/ч в черте города — это вообще не нормально.

01.


02.


03.


04.


05.


06.


07.


08.


09.


10.


11.


12.


13.


14.


15.


16.


17.


18.


19.


20.


21.


22.


23.


24.


25.


26.


27.


28.


29.


30.


31.


32.


33.


34.


35.


36.


37.


38.


39.


40.


41.


42.


43.


44.


45.


46.


47.


48.


Концепция нулевой смертности на дороге или Vision Zero подразумевает, что от столкновения с автомобилем на дороге не должен погибать ни один человек. Даже если он нарушил правила, даже если он невнимательный, даже если он сам виноват. Поэтому скорость автомобиля в городе должна быть такой, что водитель должен иметь возможность среагировать если перед ним на дороге внезапно окажется пешеход.

И даже если пешеход переходит дорогу в неположенном месте — в этом виноват не он, а проектировщики, создавшие такую среду. Среду, в которой неправильно настроены светофоры, далеко идти до пешеходных переходов или же их заменяют внеуличные. Даже если пешеход неправ, он глуп, невнимателен и безрассуден — должен ли он платиться за это своей жизнью? А если этот пешеход — ребёнок, который не может трезво оценивать риски? И однажды, перебегая улицу, он попадёт под машину, которая будет ехать со скоростью, достаточной для смертельного исхода ДТП.

Так или иначе, попавший под машину пешеход является жертвой, и не его вина, что задавивший его водитель превысил ту скорость, на которой он мог бы уйти от столкновения.

Избранные записи из этого журнала

  • Бей мудака рублём!

    Сегодня в России сложилась ужасная ситуация, когда за превышение скорости предусмотрены минимальные, чисто символические штрафы: 20 км/ч вообще…

  • Невероятно, но... опять хорошие новости!

    Сижу вечером в отеле, листаю ленту, никого не трогаю, как вдруг БАХ! А потом ещё раз – БАХ! Нет, это не тюменцы продолжают бомбить (хотя они…

  • Депутаты убивают

    Вчера на российских дорогах погибли 35 человек. В среду – 44. Во вторник – ещё 53. 132 жертвы ДТП только за три дня! Это больше людей, чем в…

  • Москвичи против безопасности на улицах

    Помните, как совсем недавно курение в помещении считалось нормой? Было невозможно зайти ни в один бар или кафе и не пропахнуть при этом табаком.…

  • Какие же эти финны тупые!

    По данным ГИБДД, за первые 5 месяцев 2019 года в России произошло 55 722 ДТП, в которых погибло 5287 человек и более 70 тысяч было ранено. Из…

  • Требуйте ограничения скорости 50 км/ч, или умрёте!

    За 2016 год в России 52001 раз сбивали пешеходов. В этих ДТП погибли 5786 человек, более 48 тысяч были ранены (очевидно, многие водители тоже…


Подписывайтесь:



Обратите внимание:



promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 155
Buy for 2 000 tokens
По рекламе пишите reklama@varlamov.me или reklama@avtormedia.ru В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со…
Re: Поездам можно убивать?
"Пешеходам должны быть сделаны надземные и подземные переходы" - вот здесь ошибка. Это не пешеходам нужно делать надземные и подземные переходы, а автомобилям. Хотите быстро ездить пожалуйста ездите по подземным туннелям. Собственно гиперлуп для этого и изобретается. Ну а там где пути пешеходов и автомобилей пересекаются скорость и возможность проезда надо ограничивать. Важно правильно расставлять приоритеты. Большинство людей ходит пользуется городом без автомобиля, соответственно приоритет должен быть смещен в пользу пешехода. Но не только из-за массовости. Еще есть миллион всевозможных причин. Например, пешеход не робот и не может постоянно лазить по подземным и наземным переходам, в отличие от автомобиля.

К сожалению недостаточно было изобрести автомобиль, нужно было еще изобрести схему безопасного движения. Научиться передвигаться быстро научились, а вот как при этом не убиваться пока не научились. Ну вернее научились, но для этого надо убрать автомобили с городских дорог впринципе.
Re: Поездам можно убивать?
Дебилы умудрялись попадать и под еле ползущие телеги и кареты - ну и?
Пропускать должен тот, кому легче остановиться. Иначе какого органа автовладелец должен пропускать поезда? Чем это владелец поезда лучше его? С какого х обычный бизнесмен закрывает перед нами шлагбаум? РЖД - всего лишь частная лавочка и рубит бабло для своих владельцев. Ну и?
Но всем насрать на логику. Те, кто изобрели автомобиль, просто не думали, что среди пешеходов столько дебилов. И проблема именно в них, а не в организации движения.
Re: Поездам можно убивать?
РЖД - это не частная лавочка, а средство общественного транспорта. Почему любой общественный транспорт имеет приоритет перед личным объяснять я надеюсь не нужно?

"просто не думали, что среди пешеходов столько дебилов" - то есть вы хотите сказать, что вам просто не повезло с народом. Вот народ поменять и страна будет замечательная.

Re: Поездам можно убивать?
Удивись! Частная! Приносящая прибыль конкретным владельцам. А теперь вернёмся к предыдущему вопросу - "А с какого тогда органа?"

Фура, кст, тоже везёт грузы для всех - давай их все будут пропускать на перекрёстках.
А автобусы, кст, тоже везут людей - давай и их тоже все будут пропускать на перекрёстках.
Не? А пичиму?
Re: Поездам можно убивать?
"Удивись! Частная! Приносящая прибыль конкретным владельцам" - мне абсолютно все равно, в контексте данного разговора, кому она приносит прибыль. Важно то, что данная компания занимается перевозкой людей.

Перевозка грузов и людей это разные все таки вещи. Хотя для некоторых водителей что дрова возить что людей. Итак, я говорил про приоритет общественного транспорта. Фуры к этому никакого отношения не имеют.

"А автобусы, кст, тоже везут людей - давай и их тоже все будут пропускать на перекрёстках." - на перекрестках нет, потому что в этом нет смысла. А вот выделенные полосы для них уже делаются именно для того чтобы обеспечить приоритет общественного транспорта. Вы из какого города? У вас пока не делают выделенные полосы для автобусов?

Re: Поездам можно убивать?
Ой, а почему тогда я как водитель, а ты как пешеход должны пропускать грузовые поезда? Они-то пассажиров не возят? А чо тогда пропускаешь? Машинку маленькую пропустить тебе влом, а длинющий поезд, да ещё медленно ползущий или вообще остановившийся - нет вопросов. И подождёшь, и возмущаться не будешь!

Насчёт выделенных полос - в любом городе менее 500 000 населения, когда на главных улицах максимум 2 полосы в каждом направлении - рискни, сделай выделенные. Интересно, что сожгут быстрее - маршрутки или тех, кого нынче законодательно уважать требуется?
Re: Поездам можно убивать?
"Ой, а почему тогда я как водитель, а ты как пешеход должны пропускать грузовые поезда?" - вам поезда ночью в кошмарах не снятся? почему такая зацикленность на поездах. Действительно такое ощущение, что вы живете на станции Петушки товарная, где ничего кроме товарных поездов нет. Я в последний раз товарняк пропускал лет 10 назад. Они сейчас хотят только в специально отведенные временные интервалы. Днем у них есть часик и ночью, когда электрички не ходят. А в остальное время на московском узле электрички ходят с временным интервалом в 5 минут, товарные поезда тупо не умещаются в расписание.

Открою страшную тайну, поезда ходят строго по расписанию. И товарный поезд не останавливается ни перед вами, ни перед автобусом, ни даже перед скорой помощью, именно потому что если будет нарушено расписание из-за такой остановки хоть на 1 минуту, то вся сетка расписания съедет на неопределенное время.

"Интересно, что сожгут быстрее - маршрутки или тех, кого нынче законодательно уважать требуется?" - посмотрим что сожгут, пока поджогов не наблюдается, а все кто пытались уже сидят, там где и должны.
Re: Поездам можно убивать?
А потому что у нас - НЕ Москва. Снижайте там у себя хоть до 10кмч, а нас не трогайте.

А потому что бесит избирательность пешеходов, как и современных крестопузоносных мракобесов с их персональной избирательной оскорбляемостью на любую вещь по их выбору.
Вы, ребятки, определитесь - либо пешеход главнюк везде, либо "некоторые животные ровнее".
И не списывайте свою тупорылость на нормальных водителей.
Либо тоже живите по правилам психбольницы для психов. Аналогия абсолютно идентичная - пешеходы хотят, чтобы из-за дебилов-водителей нормальные водители жили по правилам для дебилов.
Но среди пешеходов тоже полно психов - тогда тоже живите все по правилам для этих психов.
Все убийцы и насильники, кстати - пешеходы. Всех - за решётку. Во имя ценности человеческой жизни.
Л = логика.
Re: Поездам можно убивать?
Ну вот видите вас вас уже понесло. А как же вы на дороге ездите? Если из-за каждого пустяка устраивать истерику, то конечно можно и в аварию попасть в неадекватном состоянии.

Поймите пешеход не "главнюк". Пешеход это просто человек, такой же как и все остальные. И наша задача не сделать так чтобы пешеход был главным или царем, а сделать так, чтобы он не умер раньше положенного времени.

Законы, да они ущемляют права одних людей в угоду других. Но сами подумайте. На одной чаше весов скорость вашего передвижения, а на другой жизнь человека. Я не знаю может вы считаете, что ваша скорость имеет большую ценность, чем жизнь вон того бомжа. Но на мой взгляд, это повод задуматься и может быть переосмыслить свою систему ценностей.

Любой водитель бывает одновременно пешеходом и наоборот. Любой водитель считающий себя "адекватным", для других участников дорожного движения может быть неадекватным. Вы то на основании чего решили что вы не "дебил-водитель". Вам кто такую справку выдал?
Re: Поездам можно убивать?
Идиоты попадали и под телеги - куда их ещё замедлить? Идиотам не поставь забор - им и через взлётную полосу будет удобно бегать. Самолёты тоже будем замедлять? А чо поезда-то не замедляете? Там ваще без вариантов бошки-руки-ноги отрезает. Чо не бьётесь в истериках спасения человеческих жизней? Пох?

Не хотят пешеходы дохнуть - надземные и подземные переходы. Без вариантов. Всё остальное - популизм и потеря смысла существования автомобилей.

Edited at 2019-10-29 14:53 (UTC)
Re: Поездам можно убивать?
Кст, а чо меня должно волновать расписание поезда, на котором какие-то дяди просто зарабатывают денежки? Они тупо зарабатывают денежки по своему расписанию, а меня это должно волновать? Хочу перейти жд именно сейчас - и пусть поезд останавливается. Как любой грузовик или автобус. Я пешеход. Все должны меня пропускать.
Л=логика.
Re: Поездам можно убивать?
Потому что в поезде едет несколько тысяч человек, а переходите вы один.

Не переживайте и до вашего города скоро дойдет цивилизация, поезда огородят заборами, или выведут их на уровень ниже от потоков пешеходов, чтобы пешеходам не нужно было забираться или спускаться по лестницам и не нужно будет бороться за снижение их скорости.
Re: Поездам можно убивать?
Ога, в автобусе тоже может ехать 100 человек - а пропускать он будет тебя одного.
Т.е. твой интерес важнее, чем 100 человек, но менее важен, чем 500?

Ой, значит, маленькие самолёты до 150 чел тоже должны пропускать пешеходов!
Л=логика.
Re: Поездам можно убивать?
Вопрос был про поезд. Продолжать логику до автобусов это ваша идея. В моем понимании аэтобусы это автобусы и они никакого отношения поездам не имеют, так же как и к самолетам.

И да 100 человек в автобусе таки могут подождать 1 пешехода, потому что пешеходу тяжелее, чем 100 людям в автобусе. Они сидят в тепле(или прохладе) и комфорте. А пешеход идет либо по жаре, либо под дождем либо в лютый мороз.