Разрешите убивать!



Мой пост с предложением значительно увеличить штрафы за превышение скорости вызвал бурю гнева водителей. Их реакция свелась к тому, что у людей нет денег платить высокие штрафы! А особенно в регионах — в Москве-то деньги ещё найдутся — но в провинции у бедных несчастных водителей просто нет возможности оплачивать штрафы за превышение скорости! А не нарушать у них никак не получается — неправильно стоят знаки, нужно идти на обгон, на трассе неожиданно начинается деревня да и просто скучно ехать на «жалких» 60 км/ч…

Люди оказались к такому не готовы, но давайте посмотрим на это с другой стороны. Если ты не способен ездить, не превышая, не умеешь считывать знаки и разметку, не знаешь правила дорожного движения и по каким-то причинам не можешь соблюдать правила и не создавать угрозу окружающим — не садись за руль. Основная проблема скорости в том, что это критический фактор, который напрямую влияет на смертность. Каждый день на российских дорогах погибает пятьдесят человек, и нам кажется, что это нормально. Но машина, убивающая человека из-за того, что её водителю разрешили гнать под 80 км/ч в черте города — это вообще не нормально.

01.


02.


03.


04.


05.


06.


07.


08.


09.


10.


11.


12.


13.


14.


15.


16.


17.


18.


19.


20.


21.


22.


23.


24.


25.


26.


27.


28.


29.


30.


31.


32.


33.


34.


35.


36.


37.


38.


39.


40.


41.


42.


43.


44.


45.


46.


47.


48.


Концепция нулевой смертности на дороге или Vision Zero подразумевает, что от столкновения с автомобилем на дороге не должен погибать ни один человек. Даже если он нарушил правила, даже если он невнимательный, даже если он сам виноват. Поэтому скорость автомобиля в городе должна быть такой, что водитель должен иметь возможность среагировать если перед ним на дороге внезапно окажется пешеход.

И даже если пешеход переходит дорогу в неположенном месте — в этом виноват не он, а проектировщики, создавшие такую среду. Среду, в которой неправильно настроены светофоры, далеко идти до пешеходных переходов или же их заменяют внеуличные. Даже если пешеход неправ, он глуп, невнимателен и безрассуден — должен ли он платиться за это своей жизнью? А если этот пешеход — ребёнок, который не может трезво оценивать риски? И однажды, перебегая улицу, он попадёт под машину, которая будет ехать со скоростью, достаточной для смертельного исхода ДТП.

Так или иначе, попавший под машину пешеход является жертвой, и не его вина, что задавивший его водитель превысил ту скорость, на которой он мог бы уйти от столкновения.

Избранные записи из этого журнала

  • Бей мудака рублём!

    Сегодня в России сложилась ужасная ситуация, когда за превышение скорости предусмотрены минимальные, чисто символические штрафы: 20 км/ч вообще…

  • Невероятно, но... опять хорошие новости!

    Сижу вечером в отеле, листаю ленту, никого не трогаю, как вдруг БАХ! А потом ещё раз – БАХ! Нет, это не тюменцы продолжают бомбить (хотя они…

  • Депутаты убивают

    Вчера на российских дорогах погибли 35 человек. В среду – 44. Во вторник – ещё 53. 132 жертвы ДТП только за три дня! Это больше людей, чем в…

  • Москвичи против безопасности на улицах

    Помните, как совсем недавно курение в помещении считалось нормой? Было невозможно зайти ни в один бар или кафе и не пропахнуть при этом табаком.…

  • Какие же эти финны тупые!

    По данным ГИБДД, за первые 5 месяцев 2019 года в России произошло 55 722 ДТП, в которых погибло 5287 человек и более 70 тысяч было ранено. Из…

  • Требуйте ограничения скорости 50 км/ч, или умрёте!

    За 2016 год в России 52001 раз сбивали пешеходов. В этих ДТП погибли 5786 человек, более 48 тысяч были ранены (очевидно, многие водители тоже…


Подписывайтесь:



Обратите внимание:



promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 155
Buy for 2 000 tokens
По рекламе пишите reklama@varlamov.me или reklama@avtormedia.ru В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со…
Я работал дебилоид,впахивал за баранкой,проехал от Пскова до Иркутска,от Сочи до Мурманска пока ты писю теребил сынок.
И не мне Вы втюхивайте свои мысли по устройству дорожного движения.
Сидеть весь день в кресле автомобиля теперь называется впахивать? На завод идти надо, или в шахте копать — вот там люди пашут.
Сынок,этим и отличается долбоеб от здравомыслящего человека....
Когда я ездил на МАЗе в Сибирь,проходя по 900-1000 км в день с 20 тн(тебе это нихера не скажет)прячась от бандитов,боясь поломки и тд.это была работа....
Сейчас,выезжая по Москве и области на заказ на современном Волво FH,я не особо напрягаюсь,но...послушай мой график.Я встаю в 5.00,в 5.30 я выезжаю из дома,в 6.00 я выезжаю со стоянки на грузовой(1. мне не далеко ехать,2.что бы без пробок доехать до места погрузки)в 7.00-7.30 я встаю в очередь на погрузку и дальше гружусь,персчитывая товаресли это не под плобой. и начинаю ползать по пробкам,приезжаю,отмечаюсь,выгружаюсь(это как правило уже 15.00-16.00) смотрю за правильностью заполнения документов,смотрю за количеством выгруженного итд....и все это уворачиваясь от вас-дебилов на кредитных помойках итд,м так три дня в неделю,потому что в остальные три я беру еще второй рейс и тогда я домой не попадаю и сплю в сутки часа 4 с перерывами в машине.
Если это не впахивать то что Вы тогда делаете в своих офисах?
А еще я сам веду бухгалтерию,составляю счета и акты ВР,отвожу или пересылаю их клиенту,считаю ЗП водителям,ремонтирую свои автомобили(то что можно-сами,что нельзя или долго в сервисе)
Помимо этого достраиваю второй дом(поменьше чем первый,это для себя,на старость,парвый для дочи построил....
Как тебе сынок?впахиваю я или мне на завод?