Невероятно, но... опять хорошие новости!

Сижу вечером в отеле, листаю ленту, никого не трогаю, как вдруг БАХ! А потом ещё раз – БАХ! Нет, это не тюменцы продолжают бомбить (хотя они продолжают). Просто во второй раз за два дня появился повод написать о чём-то хорошем.

Читаем:

Минтранс предложил развивать в регионах наземный транспорт вместо метро

Метрополитен на сегодняшний день операционно не убыточен только в Москве, исходя из этого, Минтранс РФ считает более целесообразным развивать в регионах России наземный транспорт, в том числе скоростные трамваи, заявил первый замминистра транспорта РФ Иннокентий Алафинов на заседании комитета Госдумы по бюджету.

<...>

"Мы в этой связи расставили несколько иные приоритеты. Мы предусмотрели со следующего года 20 миллиардов рублей внутри национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" на поддержку регионов по замене автобусного парка автобусами на газомоторном топливе. Более того, мы в настоящее время с министерством финансов отрабатываем дополнительные программы в части лизинговых схем льготных с Внешэкономбанком и ГТЛК... В том числе обсуждая темы и трамвая (скоростного – ред.)... Наверное, трамвай – это будет наиболее правильное решение", – добавил первый замминистра транспорта РФ.

РИА Новости




Офигеть! Неужели в Минтрансе кто-то два года спустя прочитал мои посты о том, почему сегодня метро российским городам не нужно? Я очень рад. Жаль только, что в этой же новости говорится, что деньги собираются зарыть под землю в Красноярске ("поддержка города Красноярска по проектированию метрополитена"). Напомню, что строить метро очень долго, дорого и неэффективно. Метро для нас – это белый слон. Его можно строить, только когда у тебя в городе весь остальной общественный транспорт в полном порядке, когда очень много лишних денег и когда есть большой пассажиропоток, для которого метро просто необходимо. Во всех остальных случаях надо развивать скоростной трамвай. Он намного дешевле, чем метро, зато провозная способность у него выше, чем у любого другого наземного транспорта.

Кстати, в России пока нет ни одной системы скоростного трамвая. На фотке – так называемый "скоростной трамвай" в Волгограде, но на самом деле он очень медленный, хоть и ходит по выделенным линиям и частично под землёй. Интересно, какой город России первым решится внедрить скоростной трамвай?

Идём дальше...

Губернатор Вологодской области Олег Кувшинников попросил премьер-министра Дмитрия Медведева снизить допустимую скорость на дорогах в населенных пунктах до 50 км/ч

По его словам, такая мера смогла бы снизить количество ДТП. Также он попросил снизить нештрафуемый лимит превышения скорости с действующих сейчас 20 км/ч до 10 км/ч в населенных пунктах, передает корреспондент Autonews.ru с выставки Международной специализированной выставки "Дорога 2019".

"При разрешенной скорости 60 км/ч водители прибавляют к ней еще 20 км, в итоге все едут со скоростью 80 км/ч. На пешеходных переходах происходит все больше аварий", — заявил губернатор. Дмитрий Медведев пообещал обсудить это предложение непублично.

Autonews



Что тут можно сказать... Давно пора! Надеюсь, Медведев прислушается к губернатору и сумеет преодолеть активное сопротивление своих товарищей по партии.

Почему надо срочно снижать максимально допустимую скорость в наших городах, я много раз писал. Эта простая мера спасёт множество жизней, причём не только пешеходов, но и самих водителей. Важно только придумать, как следить за соблюдением правил и сделать так, чтобы виновные не могли избежать наказания.

Напоследок хотелось бы обратиться к российским чиновникам:



Если так пойдёт и дальше, скоро мне не о чем будет писать!

А если серьёзно, очень круто, что министры и губернаторы начали высказывать смелые по нынешним временам мысли. Теперь важно, чтобы власти не испугались и сломили отчаянное сопротивление вредителей, которые сейчас кинутся защищать дорогое и ненужное метро и право водителей гонять по улицам под 80 км/ч, сбивая пешеходов, будто кегли. Если уж наметился позитивный тренд, надо все эти инициативы претворить в жизнь.

Избранные записи из этого журнала

  • Какие же эти финны тупые!

    По данным ГИБДД, за первые 5 месяцев 2019 года в России произошло 55 722 ДТП, в которых погибло 5287 человек и более 70 тысяч было ранено. Из…

  • Зачем снижать скорость?

    Жить в России опасно! Вы боитесь летать на самолёте? Боитесь терактов? Может быть, вы боитесь маньяков? Зря! Если вам суждено погибнуть…

  • Омское метро – всё!

    И всё-таки это случилось! В Омске закрывают стройку века: метрополитен, с которым копались с 1992 года, решено законсервировать. На данный момент…

  • 10 гвоздей в гроб воронежского метро

    После моего визита в Воронеж местные СМИ начали пугать жителей страшными заголовками: Народ ожидаемо начал проклинать меня и греть в сердце…

  • Требуйте ограничения скорости 50 км/ч, или умрёте!

    За 2016 год в России 52001 раз сбивали пешеходов. В этих ДТП погибли 5786 человек, более 48 тысяч были ранены (очевидно, многие водители тоже…

  • Вашему городу не нужно метро!

    В советское время существовало мнение, что город-миллионник должен был строить метро. Это не было законом, но все жители знали, что если их город…


Подписывайтесь:



Обратите внимание:



promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 155
Buy for 2 000 tokens
По рекламе пишите reklama@varlamov.me или reklama@avtormedia.ru В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со…
← назад
Современные трамваи, которые сейчас используются в Москве удобные - в них просторнее и тише чем в автобусе, они меньше зависят от трафика, поэтому экстренные торможения случаются реже. Но, блин, они медленные! И дело видимо не в трамваях, а рельсах.

По поводу ограничений максимальной скорости. Там, где есть наземные пересечения с пешеходами ок, снижайте. Но если переходов нет на протяжении километров, если дорога идёт вдали от жилых домов, то почему бы не сделать 80?
Мне нравится ездить на трамвае если: не нужно лезть через турникет и ничего пробивать, он тихий, быстрый, с кондеем и вайфаем и едет по выделенной полосе, пока рядом машины могут стоять в пробке. Не ломается и ездит часто. :) Может, запилят такой хоть в милионниках.
О, Медведев снова протрезвел и открывает рот издавая какие-то звуки? Привеет, Димооон!
Необходимо срочно сменить убогий логотип волгоградского скоростного трамвая.

Так а зачем мелочится то ?
Давайте просто запретим личный транспорт . пусть в автобусах косплеят шпроты  . зато мигалкам всякие пейзане мешать не будут :))))

Не, Матизы на метане надо оставить, чтобы лояльные рэжиму подданные могли отличаться от остальных, которые по 200-300 рыл в электроскотовозах ездить будут.

А совсем оппозиционеры будут только пешком ходить!
но вот ведь какая загогулина
но вот ведь какая загогулина.

там, где можно пустить трамвай - никто не будет копать метро (хотя в советские времена так делали, в том же Куйбышеве: пустили метро и убрали трамвай).

А там, где нельзя пустить трамвай, т.к. всё плотно застроено что делать?
И если всякие бизнес-центры теоретически можно снести по рецепту Собянина - нечего тут прикрываться бумажками о собственности, полученными жульническим путём, то с человейниками этот номер не пройдёт.
Re: но вот ведь какая загогулина
Когда-нибудь в России поймут, что можно не только отобрать недвигу из-за несоблюдения бюрократических процедур, но даже и выкупить строение или помещения у собственников.
>хотят построить еще 70 станций

А вы больше предвыборные речи слушайте.
Там мэр сказал примерно так: это не старая электричка, это новая линия метро. Электричку мы перекрасим, будет похоже, с лапшой на бортах. А раз тут метро раньше не было, а теперь есть, то давайте посчитаем. Я насчитал, что теперь станций метро стало больше на семь десятков. Так и запишите, за год метро увеличилось на 70 станций.
А в мелких городах трам и не нужен, за редким исключением. Это ведь тоже не фетиш, а просто наиболее емкий из уличного ОТ. Там, где пасс.поток на ОТ для трамов недостаточный - их и не должно быть, вполне достаточно метробусов. Да и в высказывании МинТранса речь идет не только о трамах, а прежде всего о приоритетном развитии качественного наземного/уличного ОТ (по отношению к метро-хотелкам).
читай новости из ростова! там при любой непонятной хуйне: будь то мундиаль или посадка губернатора - вспоминают про метро!
Так вроде как раз в Ростове и собираются развивать легкое уличное метро на основе существущей трам-сети. Просто раньше говорили про подземное метро, теперь одумались.
"так называемый "скоростной трамвай" в Волгограде, но на самом деле он очень медленный"

ты же на нем никогда не ездил.
Ездил, найдите пост Ильи про ФСБ и Волгоград..))
На пересдачу. Хренова знаете историю кпсс, зачернуто, биографию и творчество Ильи)
Что-то я даже своим ушам не верю, неужели в царстве беспробудной тупости появилось озарение?
Ну так жестокая финансовая реальность наконец проняла региональных метро-мечтателей, судя по всему )) Они уже поняли, что метро-мечтами сыт в регионах не будешь, а ОТ надо как-то улучшать, и если раньше можно было жителям обещать метро "как в Москве", то теперь это уже не прокатывает, видимо.
← назад