September 10, 2019

Пропаганда смертельных ДТП на федеральном телеканале

Помните, я рассказывал вам про депутата от "Единой России", по заявлению которой в Капотне демонтировали островки безопасности?

История на этом не закончилась. Защитники прав униженных и оскорблённых автомобилистов вышли на федеральные СМИ. Их можно понять! Ведь у каждого водителя должна быть возможность гонять по улицам Москвы со скоростью 80 и более км/ч и сбивать пешеходов, будто кегли.

На телеканалах "Россия 1" и "Россия 24" вышел сюжет "Новые волнорезы: почему их назвали островками безопасности", в котором зрителям доступно объясняют, как вредны средства успокоения трафика:

Да я сам в шоке! Как эти вредители посмели загонять автовладельцев в какие-то рамки?! Ехать по городу с ветерком – неотъемлемое право любого водителя, а если на пути попадаются какие-то пешеходы – это только их проблемы!

А если серьёзно, было очень интересно было послушать доводы критиков:

"Заметить островок безопасности посреди дороги заранее сложно", – уверяет корреспондент.

"Здесь будут стоять [похоронные] венки!" – пугает местный житель, который явно гнал тут на своей "Инфинити" под 100, раз даже диск сломал.

"Тут же – остановка общественного транспорта. Если автобус подходит, движение встаёт намертво", – продолжает журналист.

"Смысл строительства пешеходного перехода здесь ещё сложнее понять, если посмотреть по сторонам: буквально в 50 метрах уже есть зебра, причём оборудованная светофорами".

"Из-за новых дорожных конструкций здесь ждут серьёзных заторов: ширина улицы значительно уменьшилась".

В общем, аргументы вам хорошо знакомы: дороги слишком узкие, пешеходных переходов слишком много, мы ездим слишком медленно, охуевшие пешеходы нам мешают.

На самом деле в роли вредителей здесь выступают не авторы проекта, а авторы сюжета. Видимо, им действительно не хватает венков вдоль дорог, раз они выступают против успокоения трафика.

Единственное, в чём они правы – видно, что на этих объектах работы пока не завершены, так что подрядчик должен был поставить знаки объезда препятствия и, например, дорожные конусы.

Когда островки будут готовы, знаки можно оставить. В Лондоне, например, так и делают.

А ещё я бы очень рекомендовал сделать физическую защиту пешеходов. Потому что водители, которые едут настолько быстро, что не видят островка безопасности, людей тоже вряд ли разглядят.