Ваших детей хотят обмануть

Как может выглядеть крутая платная детская площадка? Наверное, вы представляете себе что-то такое?





Или такое:






А может, такое...









Стоп! Я намеренно начал с неправильной постановки вопроса. У лучших детских площадок мира (в Стокгольме, Лондоне, Копенгагене, Чикаго, Москве, Краснодаре и других городах) есть кое-что общее. Во-первых, они сделаны так, что даже взрослому хочется на них поиграть. Во-вторых, все они совершенно бесплатны. Невероятно, но общественные детские площадки строят не ради извлечения прибыли, а для развития детей.

Жаль, что коллеги из Лондона и Стокгольма забыли позвонить мэру Липецка и предупредить его об этом.

Мне пришло письмо от одной липчанки, которая рассказала, что в городе есть детский парк "Сказка", а в нём есть детская площадка. И она платная!

"Я сейчас живу в Липецке. Когда я переехала сюда из Москвы, я узнала, что вход на муниципальную детскую площадку в городском парке недалеко от моего дома, единственную на ближайший квартал, – платный. Меня это удивило после Москвы и тех европейских городов, где я была, и я обратилась к вице-мэру Липецка с просьбой сделать её бесплатной. На приёме он возмутился, что если в одном парке будет вход бесплатный, а в других за деньги, это будет несправедливо по отношению к жителям тех районов, ведь (о, ужас!) и там придётся делать бесплатный вход".

Признаюсь, я сначала решил, что в городе сделали что-то настолько крутое, что потратили половину бюджета на 2019 год и решили отбить затраты с помощью благодарных родителей. Но мои фантазии разбились о суровую реальность, едва я увидел фотки...

Окей, я понимаю, что у всей страны сейчас флешбэки в 70-е, но можно было Гену с Чебурашкой посимпатичнее сделать?


Хотя нет, тут все эпохи представлены. Вот середина 90-х:


Вот конец:


Тут уже нулевые начинаются.


Такое ощущение, что со всего города собрали самые убогие элементы оформления и привезли их в детский парк "Сказка".


Батут и кладбище аттракционов... На всяких каруселях и батутах могут зарабатывать деньги их хозяева, это не проблема. Но как выглядит платная детская площадка?


А-ха-ха-ха-ха! Вот она, моя прелесть!


Когда я говорю, что детская площадка должна быть опасной, я не это имею в виду.


Никто в мире не кладёт один слой резинового покрытия. Это всегда многослойный "пирог", и толщина у него не 1 см, а 5 и более. Тут всё, как водится, сделано на отъебись.




Рекламные качели летят, летят, летят...


Как думаете, что это? Правильно, это песочница без песка.


Вот почему эта детская площадка платная:

1. Если сделать её бесплатной, это будет несправедливо к жителям тех районов, где есть другие платные парки. Это, кстати, ответ вице-мэра Липецка. Ага, значит, у вас есть и другие платные детские площадки?!
2. Если сделать её бесплатной, сотрудникам детского парка "Сказка" нечего будет кушать. Это, кстати, ответ Департамента культуры и туризма города Липецка.
3. Они обнаглели.

Уважаемые липчане и жители других городов России! Запомните: общественная детская площадка должна быть бесплатной. Не надо нести деньги людям, которые пытаются заработать на ваших детях. Тем более когда вместо детской площадки вам подсовывают какое-то говно.

Избранные записи из этого журнала


Подписывайтесь:



Обратите внимание:



promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 154
Buy for 2 000 tokens
По рекламе пишите reklama@varlamov.me или reklama@avtormedia.ru В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со…
--А лучше ещё людей выселить, ибо всё равно - либо с ума сойдут, либо перемрут.
Надо всего лишь город делать плоским, а не высоким. Территории у нас позволяют.

--Частный автомобиль, это как выгребная яма - используется там, где нормальные коммуникации строить не резон.

Частный автомобиль это благо для каждого человека, это сухие ноги в дождь, это прохлада летом, это возможность побыть на едине с собой или семьей, это дополнительная защита от болезней передающихся воздушнокапельным путем (особенно акуально в зимний период), это в конце концов свобода перемещения и независимость от маршрутной сети, это возможность находится в обществе себе равных, а не кого попало. И много чего еще.

--Во-первых, неизвестно, когда он придёт, и придёт ли вообще. Электромобили появились раньше автомобилей с ДВС, но что-то всё ещё не заместили.
Да приедет, придет и автопилот.

--Следуя этой логике - эпидемия - это тоже рабочие места, налоги и прочее.
Конечно, иначе бы уже давно бы придумали как сделать так, что бы эпидемий не было.

--И да - общественный транспорт настолько выгоден, что частников из него фиг вытеснишь.
Конечно выгоден, в двух вариантах. 1. субсидии городские 2. Полное наплевательство на состояние подвижного состава, режим работы и сокрытие налогов.



"Надо всего лишь город делать плоским, а не высоким. Территории у нас позволяют."
И что получим?
Скажем, Рязань будет километров 50 в диаметре.
До супермаркета - километра 3, до поликлиники - 10, т.к. при такой плотности населения строить ближе - нерационально.
Антиутопия какая-то.

"Частный автомобиль это благо для каждого человека"
Общественный транспорт это:
- возможность передвигаться для всех, включая детей и инвалидов, причём - независимо ни от кого;
- экономия ресурсов;
- возможность ни о чём не думать в поездке;
- свободные дороги;
- бОльшая безопасность (мы в год в ДТП теряем больше, чем за всю войну в Афганистане).

"иначе бы уже давно бы придумали как сделать так, что бы эпидемий не было"
Ну - оспу мы победили.
Славная была победа - весь мир против бесспорного врага.

"Полное наплевательство на состояние подвижного состава"
У меня в городе я давно не видел "Газелей". Такие прикольные некрупные автобусики ездят. Значит - можно.