August 13, 2019

А меня за что?

Источник: «Комсомольская правда»

Есть такая работа – пропагандон. Я знаю много таких людей. Они работают в федеральных СМИ, где им говорят, что писать и как подавать то или иное событие. Возьмём, например, последний митинг на проспекте Сахарова, где было больше 50 тысяч человек. Как подать, если ты пропагандон?

1. Из огромной толпы найдем самый фриков, идеально какого-нибудь бомжа или совсем маргинала и подснимем его. Естественно среди такой толпы найти можно кого угодно. Делаем акцент на том, что на митинги ходят только городские сумасшедшие.
2. Опрашиваем народ и оставляем только самые неудачные интервью и корявые ответы. Желательно, чтобы люди говорили, что они не понимают, куда пришли.
3. Обязательно надо сказать, что все пришли на концерт, а не на митинг! (Ага, вот только концерта не было, да и какой вообще концерт без нормального звука и света может быть?..)

Обслуживанием линии партии занимаются тысячи людей, которые работают во всех этих ВГТРК, НТВ, «Лайфа»... Из них есть небольшой процент идейных. Но большинство вполне адекватные. Они общаются с коллегами из других изданий, они всё понимают. Они убеждают себя тем, что это просто работа. Ну, кто-то туалеты моет, а кто-то хуйню пишет... есть ведь надо что-то, семью кормить.

И когда заходят споры о профессиональной этике, пропагандоны часто говорят: «Вот вас посадят, закроют ваш канал, сайт заблокируют. Неужели вы не понимаете, в какой мы стране живём?!». Люди по ту сторону почему-то уверены, что их это не коснётся...

Но оказалось, что даже должность продюсера ВГТРК — телекомпании, усердно доказывающей, что ОМОН действует по закону и бить людей можно, не спасает от удивительных обвинений и тех же избиений полицейскими.

Источник: «Комсомольская правда»

Максим Сечко работает продюсером в программе «Утро России», где готовит сюжеты о здоровом образе жизни и правильном питании. Вечером 16 июля он отправился на день рождения к своей знакомой, но дальше двора не ушёл — у подъезда его остановили сотрудники полиции. Соседки указали на него, как на человека, который «кидал банки с 8 этажа на детскую площадку и машины». Полицейские попросили его предъявить документы, но паспорт Максим с собой не взял и отправился за ним в квартиру вместе с нарядом. В подъезде между ними началась потасовка, начавшаяся, по словам Сечко, с того, что его толкнул один из полицейских, на что он ответил тем же.

«Одно дело попросить показать документы, а другое обращаться как с зэком. Завязалась драка, их двое, я один. Не знаю, чем они меня били, но я почувствовал сильную боль в руке. Они вытащили меня на улицу и посадили в машину. Рука стала быстро опухать и посинела. Несмотря на это меня ещё час продержали в наручниках в отделении. От наручников боль становилась только сильнее».

Позже его доставили в одинцовскую травматологию, где у него был диагностирован ушиб руки. Следующие сутки продюсер ВГТРК Максим Сечко провёл в участке, ожидая суда. Но не за те самые банки, которые кто-то бросал из окна, а за оскорбление сотрудника полиции в пьяном виде.

«Меня обвинили в том, что я в состоянии опьянения оскорбил сотрудников полиции. Но я даже не помню, когда в последний раз употреблял алкоголь, настолько давно это было. Я готовлю передачи на канале «Россия 1» о здоровом образе жизни, питании, занимаюсь йогой, медитациями. Алкоголь меня вообще не интересует. Да и вообще меня изначально задерживали по выдуманному бросанию банок с окна, а потом об этом забыли. Типа просто ошиблись».

В итоге он получил двое суток ареста, а позже вновь обратился в ту же самую больницу со старой болью в руке. И только тогда оказалось, что это никакой не ушиб, а двойной перелом.

Источник: «Комсомольская правда»
«Посетив врача, я заехал в отделение к начальнику полиции, чтобы разобраться в ситуации. Но понимания вновь там не встретил. Мне стали угрожать, что найдут видео, как я кидаю эти злосчастные банки. И я сказал ищите. Потому что никаких банок я не кидал».

Через несколько дней полицейские и росгвардейцы будут бить протестующих на московских улицах и в переулках, а федеральные каналы — рассказывать о том, что стражи правопорядка предотвратили цветную революцию в столице. И только продюсер утренних программ о здоровье на «России 1» будет не понаслышке знать, что получить физическое увечье и последующее ложное обвинение можно не просто выйдя на протестную акцию, а даже в подъезде своего дома.

Еще раз хочу напомнить, что если ты поддерживаешь беспредел, то беспредел рано или поздно придёт и в твой дом.