Менталитет у нас не тот



Мне приходит всё больше сообщений с жалобами на тотальную заборизацию Казани. Заборов там построили уже столько, что хватило бы огородить всю трассу до Набережных Челнов. В этом году в Казани собираются установить 23 километра заборов за 97 миллионов рублей. Конкретные участки озаборивания определяет отдел ГИБДД по Казани, заказчик работ – ГКУ "Главтатдортранс" (фактически подразделение Минтранса Татарстана).

Показательный момент: людям вездесущие ограждения мешают настолько, что они уже начали составлять петиции, чтобы эти заборы убрали. Но чиновники гнут свою линию. В мэрии говорят, что ориентируются на нацпроект "Безопасные и качественные автомобильные дороги".

К сожалению, в мэрии не совсем понимают, что уёбищные жестяные заборы, которые в Казани вырастают тут и там, никакого отношения к безопасности не имеют.



Когда в такой забор врезается машина, его обломки разлетаются как шрапнель. Считайте, что каждая секция забора – это осколочная граната замедленного действия, которая ранит любого случайного прохожего. При этом от удара самого автомобиля такой забор пешехода тоже никогда не защитит.



Второй любимый довод нынешних и бывших гаишников, навязавших Казани эти заборы, – они якобы заставляют пешеходов отказываться от "несанкционированного перехода проезжей части". На самом деле существует только один надёжный способ бороться с "несанкционированным переходом" улиц – делать больше санкционированных, причём в тех местах, которые удобны для людей. Что касается ваших заборов, они станут препятствием только для пенсионеров, инвалидов и мам с колясками. Вместо того, чтобы перейти дорогу в удобном месте, им придётся делать крюк в километр. Потому что пешеходные переходы вы уничтожаете по мере того, как заковываете улицы в заборы.



Что касается тех казанцев, которых нельзя причислить к маломобильным, они обязательно будут перелезать через заборы там, где им удобно. Самых слабых и незащищённых горожан вы отправляете в долгую и трудную прогулку, а остальных приглашаете нарушать правила. Хотя вашу любимую статистику можно было бы поправить, просто оборудуя пешеходные переходы.



Больше всего в этой ситуации умиляет забота чиновников о пешеходах:

"С менталитетом наших пешеходов без ограждений не обойтись, – считает директор ГБУ "Безопасность дорожного движения", экс-начальник ГИБДД МВД по РТ Рифкат Минниханов. – Есть нормы, определяются места, где нужно, где – нет. Честно говоря, таких жестких требований в наше время не было, но в любом случае, если данные вложения сохраняют человеческую жизнь, это нужно делать".

"БИЗНЕС Online"

"Наша задача не зазаборить Казань, а обеспечить безопасность участков дорог в первую очередь для пешеходов, – говорит [зампредседателя комитета внешнего благоустройства Казани Эдуард] Вафин. – ГОСТы действуют на территории всей России и регламентируют безопасность всей дорожной сети. Такие заборы должны быть на перекрестках, сложных участках. Жизнь сама диктует места их размещения. Конечно, какой-нибудь блогер может сказать, что здесь забор не нужен, а если в этом месте собьют выскочившего на дорогу пешехода?"

"БИЗНЕС Online"

А тут всё очень просто. Дело не в менталитете пешеходов. Если "какой-нибудь блогер" сказал, что забор здесь не нужен, а потом там сбивают пешехода, это говорит только о неспособности казанских властей создать среду, безопасную для всех горожан.

Избранные записи из этого журнала

  • Плохая Казань

    Я часто восторгался Казанью! Я много хвалил Казань (и дальше буду), но читатели начали подозревать меня в ангажированности. Может быть, меня…

  • Почему заборы — это зло, и как с ними бороться

    Заборы у нас очень любят! В любом городе России от Петропавловска-Камчатского до Калининграда вдоль дорог стоят стройные ряды бесконечных заборов.…

  • Минтранс людей не любит, а я люблю

    За пять будних дней прошлой недели на улицах и дорогах России было убито 223 человека – это два полных Airbus А320. И такое происходит каждую…

  • При Ройзмане такого не было!

    Весной этого года в Екатеринбурге отменили прямые выборы мэра, после чего в отставку ушёл Евгений Ройзман, единственный независимый мэр…

  • В Москве уберут противопешеходные заборы?

    Друзья, на наших с вами глазах происходит невероятное! Похоже, в Москве постепенно начинают убирать вредные противопешеходные заборы, несмотря на…

  • Город убивает

    На улице Нурсултана Назарбаева в Казани произошла страшная авария: женщина с коляской решила перейти шоссе в неположенном месте. Эксперимент…


Подписывайтесь:



Обратите внимание:



promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 155
Buy for 2 000 tokens
По рекламе пишите reklama@varlamov.me или reklama@avtormedia.ru В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со…
Рогозин прибил частный космос
Теперь ни один дурак не захочет инвестировать в частный космос. s7 кинули, Даурию обанкротили.
Не выживают в России Элоны Маски при глупой власти, только Сергунины
-------------------------------------------

Суд обязал частную компанию вернуть деньги за неработающие спутники

Арбитражный суд Москвы принял решение о взыскании с частной российской космической компании "Даурия Аэроспейс" всех 274 млн рублей, ранее переданных ей Роскосмосом на изготовление двух малых спутников "МКА-Н", которые не заработали после выхода на орбиту.
"Иск удовлетворить полностью", - указано в картотеке дел на сайте арбитража. При этом судебный акт принят в закрытом режиме, поэтому не содержит подробностей. Ранее по просьбе Роскосмоса делу присвоен гриф "секретно".
В компании "Даурия" отказались от комментариев до обсуждения вынесенного судом решения с юристами.
Как сообщалось, Роскосмос в конце 2018 года через суд потребовал с компании вернуть все переданные по контракту средства, а сам контракт разорвать.
Договор на изготовление космических аппаратов дистанционного зондирования Земли "МКА-Н" был заключен в 2012 году. Это был первый случай, когда Роскосмос заказал спутники частному производителю. Однако после выведения на орбиту в 2017 году оба спутника не заработали. "Даурия" считает, что причиной неудачи послужила нештатная ситуация с блоком выведения "Фрегат". В Роскосмосе это утверждение отвергают.


Edited at 2019-08-05 19:19 (UTC)
Re: Рогозин прибил частный космос
Член венгерской консервативной партии «Фидес — Венгерский гражданский союз» Иштван Болдог призвал бойкотировать продукцию компании Coca-Cola после публикации рекламы с изображением однополых пар. Об этом 4 августа политический деятель написал в своем Facebook.

Он выступил против продукции Coca-Cola, а также заявил, что не будет ее употреблять, пока производитель не уберет из страны провокационные постеры.
Re: Рогозин прибил частный космос
Основным юридическим лицом Dauria Aerospace является АО «Даурия Аэроспейс». По данным СПАРК, оно принадлежит офшорам Dauria Aerospace Holding Ltd (81,16%) и Dauria Aerospace Ltd (18,84%).
Выручка «Даурия Аэроспейс» по итогам 2016 года (последние доступные данные) составила 79 тыс. руб., чистый убыток — 17,8 млн руб.


Re: Рогозин прибил частный космос
просто чуть приуменьшил твой пафос "Рогозин прибил частный космос"
шикарная компания с резидентами в офшоре с выручкой 79 тыщ и убытками 17 лямов
конечно надо было и дальше с ней сотрудничать
Re: Рогозин прибил частный космос
Все компании в офшорах, что бы не отжали. Первый день что ли живешь?
Они вложили деньги немалые, конечно нужно их опрокинуть, это же лохи американцы субсидируют частников.