Как волгоградское быдло побороло прогресс


Фото: Андрей Ващенко / V1.ru

Немного о том, как развивается велоинфраструктура в России. Никак. Более того, она деградирует. Два месяца назад я написал пост "Дремучее быдло в Городе-герое", в котором рассказал, как волгоградцы обходятся с велосипедами байкшеринга.

Народ не только угонял их, но и сбрасывал в Волгу, забрасывал на деревья, рвал цепи, ломал педали, свинчивал сёдла и т.д. Координатор проекта mobee в Волгограде говорил, что людям надо просто привыкнуть, что неандерталец тоже сначала пытался сломать свою палку, которая затем превратилась в орудие труда... Но волгоградские неандертальцы оказались слишком упорны в своём стремлении уничтожить все велосипеды.



И вот неделю назад те жители Волгограда, что были всё-таки заинтересованы в байкшеринге, заметили, что жёлтые велосипеды исчезли из города.



mobee заявила, что "велосипеды отправлены на техническое обслуживание, поэтому работа сервиса приостановлена", а также посоветовала связываться с администрацией города "относительно возобновления проекта и сроков".


Фото: @mobee_bike

История очень показательная. Волгоград мог стать более современным, удобным и безопасным городом, но местное быдло не оставило ему шансов. И если мотивация всякого ворья вполне очевидна, то понять, чем руководствуются вандалы, довольно сложно. Наверное, мы пока просто не готовы к байкшерингу, потому что без осознания, что этим сервисом пользуешься не только ты, без уважения к труду людей, которые этот проект запустили, ничего не получится.

Кстати, Волгоград – не единственный пример того, как байкшеринг ушёл из города из-за вандалов. В прошлом году велопрокатчик Gobee.bike прекратил работу во Франции из-за того, что 60% велосипедов были украдены или сломаны. Печально, но мы берём пример с Европы совсем не в том, в чём следовало бы.

Избранные записи из этого журнала

  • Дремучее быдло в Городе-герое

    Простите, но современный человек рано или поздно становится заложником мемов, поэтому второй день подряд у нас пойдёт речь о велосипедах ( про…

  • Дремучее быдло

    Фото: Владимир Кумов / Проект Let’s bike it! Смотришь вокруг и уверен, что все нормальные цивилизованные люди. Может быть, это потому, что я…

  • Велосипед – всему беда

    В последние годы компании по прокату транспортных средств стали синонимом цивилизации. Каршеринг, велошеринг, электросамокатошеринг... И жители…


Подписывайтесь:



Обратите внимание:



promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 155
Buy for 2 000 tokens
По рекламе пишите reklama@varlamov.me или reklama@avtormedia.ru В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со…
← назад
да потому что за прокат этих великов просили очень дохрена денег. (прокат машины на сутки выйдет дешевле чем этого велика который стоит в 100 раз дешевле)
Несомненно, причина именно в этом. Вижу, вы эксперт. Предлагаю вам оформить своё мнение в форме отчёта и отправить в Mobee.
Не всем, Илья, повезло с твоей внешностью, умом и местом рождения. Большинство людей - самые обычные. Манипулируемые, бродящие во тьме невежества, зависящие от государства. А государство Российское способно даже неплохого человека превратить в скотину. Бедность и отсутствие культуры и воспитания это замкнутый социальный круг, выбраться из которого самостоятельно способны немногие.
Любой исландский или шведский эльф быстро превратиться в коренного волгоградца, если ему регулярно срать в голову идеологией и держать в бедности и страхе.
Так что победило не волгоградское быдло, и даже не монстр-государство, во главе которого стоят беспринципные социопаты, и которое культивирует в людях самые низменные черты. Победителей в этой истории нет совсем.
Кроме тебя, само собой — вот, есть о чём пост написать.

Edited at 2019-07-15 09:17 (UTC)
ВСё ок, но вот со страхом не согласен. Еврогномов делает законопослушными в том числе и страх перед высокими штрафами и их неотвратимостью.
Ну а представьте, что каршаринг в Москве появился бы в конце девяностых. Скорее всего, его ждала бы такая же судьба - облико горожан недостаточно морале. Всему своё время, будет и в Волгограде прекрасный кар-, самокат-, байк- и прочий шаринг.
Или нет.

Edited at 2019-07-15 09:18 (UTC)
Лет через 150 разве что. Когда давно исчезнет и путинократия, и наследие режима. Сейчас власть имущие очень явно делают ставку на обыдление населения, и противостоять этому нечем.

Edited at 2019-07-15 09:51 (UTC)
Всё, что существует во вселенной это вариант нормы. Ты хочешь кататься, они хотят разрушать. Оба способа познания реальности одинаково ценны.
>понять, чем руководствуются вандалы, довольно сложно
Отнюдь, все очень легко и просто. Быдло привыкло жить в говне, любые изменения призванные уменьшить количества говна вокруг вызывают дискомфорт, неприятие, агрессию.
Это менталитет такой, взращенный годами, ну и что, что кругом говно, нужно потерпеть и вот завтра или послезавтра говна не будет, а пока живите в том что есть.
Или добавление лисапедов не сокращает количество говна. Есть и такой вариант, например.

Но он не очень удобный для урбанистов, да
Во всех людях кроме
негров от 2 до 4 процентов неандертальцев, это лет 10 назад наконец-то померяли. Они были нормальными людьми, ни одного велосипеда не сломали, это наукой доказано. Так что не надо катить на неандертальцев.

Edited at 2019-07-15 12:33 (UTC)
Не думаю, что хулиганьё из Волгограда берёт пример с французских хулиганов. Такие товарищи блог Варламова вряд ли читают. Просто такие быдланы везде мыслят в одном направлении, хоть во Франции, хоть у нас. Им лишь бы нагадить и сломать побольше.
Как будто этот ведомый безграмотными неграми говноблог с говноконтентом рассчитан на высоколобых интеллектуалов :)
Неандертальцу понадобилось много веков, если не тысячелетий чтобы перестать ломать палку.
Просто пришли кроманьъонцы, которые уже умело держали палки в руках, запихали ему кол в жопу и поджарили на костре. Тогда не было партии, приглашающей пригласить неандертальца задаром пожить в своей пещере и кормить его на несчастный вид.
а в Москве?
в Москве тоже почти все велосипеды находятся в таком состоянии, что на них страшно ехать. приходится перебирать среди десятка, чтобы найти хотя бы с не кривыми педалями и колёсами.

Edited at 2019-07-15 09:46 (UTC)
-- Волгоград мог стать более современным, удобным и безопасным городом

Интересно, как развлечение, которым является велосипед, влияет набезопасность? Наоборот, несущиеся по тротуару велосипедисты создают опасность пешеходам, а на дорогах содают проблемы автомобилистам.

Так что эту ситуацию можно рассмотреть иначе. Сознательные граждане спасли город от опасного развлечения на дорогах и тротуарах.
Больше велосипедов = меньше машин = безопаснее город.

Если машина наедет на кого-нибудь, то в большинстве случаев будут тяжкие телесные повреждения или смерть. Велосипед - в большинстве случаев лёгкие телесные повреждения.
Видимо надо визы вводить для замкадышей,чтоб не очерняли белокаменную.
← назад