Чиновнику проще убить вашего ребёнка, чем работать и думать



Можно смириться с тем, что в 2019 году некоторые чиновники, гаишники и дорожники не знают, как делать безопасные переходы: зачем нужны островки безопасности, как делать подсветку, как настраивать светофоры и так далее. Грустно, но это наши реалии.

Но совершенно дико, что порою ответственные люди не понимают, зачем нужно делать пешеходные переходы в принципе. Чиновники готовы рисковать детьми, лишь бы ничего не делать. И знаете, что? Им за это ничего не будет!



Одновременно ужасная и абсурдная новость пришла из Екатеринбурга: местный житель просит сделать пешеходный переход у школы своего сына, потому что ему страшно за ребёнка. Он хочет, чтобы вот здесь всего лишь поставили знаки и сделали разметку:

Фото: E1.ru

Фото с другого ракурса. Сейчас тут междворовой проезд (ул. Плотников) и стихийная парковка.


Абсолютно понятная логика и похвальная инициатива, но администрация Верх-Исетского района считает иначе:

По информации комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети администрации Екатеринбурга, значительная часть пешеходов, выходя на обозначенный пешеходный переход, необоснованно считают себя в безопасности и неправильно оценивают дорожную обстановку. Так, согласно статистике ГИБДД, каждый третий наезд на пешехода в Екатеринбурге происходит именно на пешеходном переходе. Учитывая изложенное, установка дорожных знаков «Пешеходный переход» не планируется.


Этот ответ можно разбить на несколько пунктов, каждый из которых подтверждает некомпетентность администрации Екатеринбурга и ГИБДД:

Пешеходы охренели и мешают водителям

Судя по ответу, пешеходы сами виноваты, что попадают под машины. Хочется напомнить, что именно автомобиль является средством повышенной опасности, поэтому водители проходят специальное обучение и получают водительское удостоверение. Но, по логике заместителя главы администрации по вопросам благоустройства Верх-Исетского района Екатеринбурга Сергея Картавенко, хвост виляет собакой, а каждому ребёнку нужно ещё в роддоме приделывать поворотники.

1/3 наездов на пешехода происходит на пешеходном переходе

Это уже более серьёзный факт. По сути, здесь прямо признаётся, что местный комитет по транспорту и благоустройству убивает местных жителей. Задача государства и города – обеспечить безопасные условия в городе, и в Екатеринбурге с этим не справляются.

2/3 наездов на пешехода происходит вне пешеходного перехода

Продолжайте не делать пешеходные переходы в нужных местах, и этот показатель станет ещё больше!


Почему так происходит?

Дело в неправильной организации и отчётности. За сбитых пешеходов на переходе могут лишить премии, поэтому проще убрать переход, а сбитого человека повесить на водителя. Чиновникам намного проще искалечить несколько судеб и испортить жизнь двум семьям, чем лишиться премии.

По статистике ГИБДД, за 5 месяцев 2019 года в Екатеринбурге произошло 48 ДТП, в которых пострадал 51 ребенок в возрасте до 16 лет. По сравнению с аналогичным периодом 2018 года число аварий выросло на 100%, а по числу раненых – на 96,2%. Только за эти цифры необходимо уволить всех ответственных в администрации города и местном ГИБДД, но делать этого никто не будет. Вероятнее, просто решат поставить ещё больше заборов.

Как это исправить?

Возможно, екатеринбуржцам пора устроить в сквере народные гулянья за безопасность своих детей (и свою собственную). По-другому ваша администрация работать не умеет.

Подписывайтесь:



Обратите внимание:



promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 154
Buy for 2 000 tokens
По рекламе пишите reklama@varlamov.me или reklama@avtormedia.ru В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со…
← назад
Россиянам тоже проще убить ребенка чем работать и думать, из двух беременностей родами сегодня заканчивается только одна. Половину детей убивают, чтобы для себя жить не мешали.
При совке на 4 беременности приходились одни роды, что кагбэ показательно
Гнать надо таких мудаков из администрации!
Но, на самом деле, пешеходный переход конечно не решит проблему. Вот если б ещё положить полицейского (лежачего конечно), то может и норм будет. В идеале конечно закрыть бы вовсе этот проезд.
Каждый народ имеет тех мудаков в администрации, которых заслуживает.
Голосуя за путина, вы голосовали в первую очередь именно за мудаков в администрации.
Я не знаю, писал ответ лично С.Н. Картавенко или кто-то другой, но я бы дал автору этих строк какую-нибудь литературную премию.
Когда я иду пешком, мне мешают охуевшие водятлы.
Когда я еду на авто, мне мешают охуевшие пешкодралы.
Когда я еду на велосипеде, мне мешают охуевшие ВСЕ!

Edited at 2019-06-27 13:20 (UTC)
Да ни хуя не охуенненько. Народ уже пневм накупил, многие их и не замечают даже. А пешеходы, в свою очередь, привыкли, что перед лежаком все тормозят, и чешут ваще по сторонам не глядя

Лежак - это не безопасность, это дорога к трупам
Дали бы выбрать Ройзмана, и все было бы хорошо. А сейчас в админстрации Екатеринбурга едросовские мурзилки, которым плевать на город и жителей. Их главная задача вертикаль власти поддерживать.
Не думал, что окраины Екб в таком плохом состоянии (и так бестолково благоустроены). По идее, это один из самых перспективных городов России, и деньги на благоустройство у них должны быть...
Не будем ходить вокруг да около. Деньги пошли на благое дело - на нужды администрации.
Порадуйтесь за белых людей, которые живут во дворцах и катаются на майбахах. Это ж лучшие люди России, свет общества! Пусть у них будет все хорошо, а мы будем ими гордиться, рискуя жизнью, перебегая по колено в грязи дорогу без перехода, зато с ямами, заботливо расставленными для регулирования скорости!

Edited at 2019-06-27 14:16 (UTC)
Ну так подайте в суд на членососов из педерастии Екатеринбурга. Засудите этих гандонов!
Хотя с другой стороны если страной управляет сказочный долбоеб впавший в маразм, живущий в альтернативной вселенной ( да-да я про тебя хуцло по фамилии Путин В.В) ничего другого и не ожидаем.
Нафиг там знак и переход не нужны. Вы еще там лежаков наложите, блджад

Вам бы понять, урбанутым, что чем больше вы лежаков кладете, тем больше народу себе высокопрофильные покрышки с пневмой покупает и на лежаки забивает вообще. Вы добиваетесь своими действиями ровно обратного - не безопасности, а безразличия и к знакам, и к лежачим полицейским

Знаки должны быть по делу, как и переходы. А пешеходы должны ходить осторожно. И только так аварийность снизится
и при этом не иметь приоритета. приоритет должен быть у более тяжелого и более быстрого. ибо это залог безопасности.
машины же пропускают поезда. а не наоборот. просто потому что поезду остановится труднее чем машине. то же самое с пешеходом. ему надо для остановки полметра максимум. а машине намного больше.

Edited at 2019-06-27 17:55 (UTC)
Я тут живу (в соседнем дворе). Хочется сказать что проблема чуток надумана, есть более серьезные аспекты жизни в нашем маленьком "гетто". Например не хватает освещения и камер, мою машину дважды грабили ночью за пол года, угоны редкость, 1-2 машины в год. Что касается этого именно места, то стоило бы заняться его освещением, тк это очень темный пустырь ночью, так же регуляция парковки на тротуаре и газоне...
← назад