МАК опубликовал отчет о катастрофе SSJ-100 в Шереметьево


Фото: Сергей Фадеичев/ТАСС

Межгосударственный авиационный комитет опубликовал предварительный отчет по результатам расследования катастрофы самолета Sukhoi Superjet 100 компании «Аэрофлот», который сгорел в Шереметьево.

После удара молнии, следует из отчета, у самолета отключился автопилот и была нарушена связь. На борту самолета нашли следы, характерные для воздействия молнии. Эксперты пришли к выводу, что двигатели самолета отказали уже после жесткой посадки. Признаков их повреждения во время полета не было.

МАК также отмечает, что командир сгоревшего самолета сдал экзамен на управление воздушным судном в ручном режиме на «отлично». Для оценки действий экипажа в аварийном полете комиссия планирует провести эксперименты на полнопилотажном тренажере.

При поступлении дополнительной информации отчет может быть уточнен и дополнен.


Скриншоты из отчета МАК

Самолет Sukhoi Superjet 100, следовавший из Москвы в Мурманск, вечером 5 мая экстренно вернулся в Шереметьево, совершил жесткую посадку и загорелся. Погиб 41 человек.

Следствие считает основными версиями катастрофы недостаточную квалификацию пилотов, диспетчеров и людей, проводивших техосмотр, а также неисправность самолета и погодные условия.

Как отмечается, при обсуждении предварительного отчета все члены комиссии пришли к общему мнению, что на данном этапе расследования рекомендации, сделанные техкомиссией, являются достаточными.

Техническая комиссия наметила большой комплекс исследований и необходимых работ, в том числе с участием полномочных представителей государств, совместно участвующих в разработке и производстве данного типа самолета.

РИА «Новости»



SSJ-100: опасный нерусский самолётПричины аварии SSJ-100 в Шереметьево: версии экспертовОпубликованы переговоры пилотов сгоревшего «Суперджета» и диспетчеров



Подписывайтесь:



Обратите внимание:

promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 154
Buy for 2 000 tokens
По рекламе пишите reklama@varlamov.me или reklama@avtormedia.ru В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со…
← назад
Техническая комиссия наметила большой комплекс исследований и необходимых работ, в том числе с участием полномочных представителей государств, совместно участвующих в разработке и производстве данного типа самолета.
--------------

этим многое чего сказано:
например: без рекомендаций других государств ничего не получится. самолет же номинально российский, а собран, как лего, из западных деталей и систем.


Хехе, ну да, как выяснилось, что самолет ни в чем не виноват, так он опять стал иностранным (а угробили его криворукие ватные пилоты).
Когда стоит выбор из трёх виновных - хуйлолет символизирующий вставание с колен, главная авиакомпания страны, погода - виновной оказалась погода. На самолёте нашли следы молнии, на чем и отчитались.
Вопросом отчего в совершенно штатной ситуации случилась катастрофа с десятками трупов - следствие не заинтересовалось.
А чем там кончилось с самолетом МО, что летел в Сирию и упал в море под Сочи?
Пилот принял отражение города в море за звезды в небе и стал на них рулить?
Так, кажется, в МО объясняли?
Отличный отчёт! Примерно как в анекдоте про вероятность встретить динозавра.
К самолёту, по сути, претензий и нет.
Ожидаемо, но все равно гуд.
>> недостаточную квалификацию пилотов, диспетчеров и людей, проводивших техосмотр, а также неисправность самолета и погодные условия.

>> неисправность самолета
>> К самолёту, по сути, претензий и нет

видимо пилоты так же долбились в глаза
Грустное чтение. Салли посадил на воду заправленный топливом самолёт без двигателей и без шанса на ошибку - ноль жертв. Наши сажали на ВПП самолёт с нормально работающими двигателями и возможностью неограниченно уходить на второй круг - больше половины погибло... Что-то не так.
Говорят, что самолет плохой - не летает. Да и вообще не Русский.
Ну и что же произошло на последних секундах полёта, когда начали активно работать рулями? С ветром не справились?
← назад