Счастье кубаноида

Говорят, монгольский завоеватель Чингисхан родился со сгустком крови, зажатым в кулаке.

Говорят, настоящий кубаноид появляется на свет, сжимая в кулаке инструкцию, как наебать систему.

Вот ещё одно подтверждение из Краснодарского края. В этой истории прекрасно всё: сама схема добычи денег, дружеское участие судей и, конечно, реакция правоохранительных органов (спойлер: её нет).



Что делать, если ты, как выражаются герои современной рекламы, хочешь поднять бабла, но ты не с Кубани и не обладаешь врождённой СМЕКАЛОЧКОЙ?

Прежде всего – расслабиться и не переживать. Потому что умные люди всё уже придумали.

Коротко рассказываю, что надо делать, чтобы легко и быстро заработать несколько миллионов рублей:


1. Покупаешь машину. Например, Mercedes, Land Rover или Jaguar, но можно и попроще – Hyundai или Kia.

2. Звонишь знакомому судье в один из районных судов Краснодара – Прикубанский, Советский, Октябрьский или Ленинский. А заодно в Комитет по защите прав потребителей и предпринимателей Краснодарского края, где есть не только твой знакомый, но и знакомый знакомого судьи.

3. Вместе вы придумываете, какой у новенькой машины может быть дефект.

4. В течение двух недель обращаешься в суд с жалобой на этот дефект. Вышеупомянутый комитет представляет там твои интересы. С автопроизводителем, который готов провести проверку качества машины, ты никак не контактируешь.

5. Кстати, у тебя и у твоего знакомого судьи есть ещё и знакомый эксперт. Он немедленно устанавливает "производственный характер дефекта" автомобиля.

6. Суд присуждает тебе сумму, которая в несколько раз (в среднем в 3, но иногда случается, что и в 9) превышает стоимость только что купленного тобой автомобиля.

7. PROFIT! – в прямом смысле.


То есть если вы всей компанией скинулись и купили, например, новый S-класс за 7 720 000 рублей, то можно заработать до 70 миллионов! Ну не круто ли?

Конечно, уловом придётся поделиться с судьёй, экспертами и людьми из Комитета по защите прав потребителей, но оно того стоит!

Именно таким способом кубаноиды вытянули из автопроизводителей 200 миллионов рублей за три года (об этом недавно рассказывал РБК).

Hyundai, Kia, Mercedes и Jaguar LandRover уже пожаловались на мошеннические схемы взыскания компенсаций в ФСБ, Генпрокуратуру, Совет по противодействию коррупции при президенте России и в Высшую квалификационную коллегию судей. Реакция пока последовала только из последнего органа: его зампредседателя Елена Грачева написала, что квалификация краснодарских судей – не дело коллегии.

Конечно, обязательно найдутся люди, которые поверят в сговор автопроизводителей и скажут, что так им и надо, буржуям. Но тут надо напомнить, что у краснодарских судей особая репутация. Взять хотя бы "золотую судью" Елену Хахалеву. Или судью-гонщика Арсена Крикорова. А ведь есть ещё судья Сергей Русов, который попался на взятке в 19 миллионов. И охуевший судья Алексей Шевченко, которого уволили за мат и хамство в отношении адвоката. И судья Светлана Дубовик, которая напала на женщину в станице Динской.

После всего этого я скорее поверю, что Россией управляют марсиане, чем в то, что кубанские судьи не участвуют в очередной мошеннической схеме.

Подписывайтесь:



Обратите внимание:



promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 154
Buy for 2 000 tokens
По рекламе пишите reklama@varlamov.me или reklama@avtormedia.ru В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со…
Более того, он был такой не один, были такие же борцы со всеми российскими заводами. И правильно делали, ибо на то и щука в пруду, чтоб карась не хуел (в нашем случае именно это слово правильное)
Не соглашусь. Если бы этот хрен старый и ему подобные были бы просто идейно-партийными борцами, то это одно. А он ведь ездил на машине какое то время, потом начинались придирки и просил заменить автомобиль на новый. Это больше на потребительский экстремизм смахивает. Да и люди эти как правило гнилые, редкостной души пидарасы
Пидорасы - это те, кто имея штат юристов и прекрасно зная о возможных последствиях продают говно (а это говно объективное, по суду), а потом жалуются, что почему-то их за продажу говна по закону же и нагибают. На что эти люди рассчитывали? На то, что человек купит говно, но не поймет, что это говно, либо поймет, что это говно, но не воспользуется своим правом накормить купленным говном изготовителя. Это что, не подход пидорасов?

Ну а к потребителю вопросы какие? Он имел право, он правом воспользовался. Не поворачивается язык критиковать потребителя, который пользуется своим правом, ибо сам потребитель
Не вы один потребитель. Мы все потребители и что? Речь здесь о том, что чел покупал изначально автомобиль российского производителя, за адекватные такому качеству деньги. Это всё равно что выбрать отель 3 звезды а ожидать сервиса 5 звёзд де люкс. Это категория людей такая, ебать мозги всем
Вы в курсе про то, сколько стоили российские автомобили до того, как нас стали заставлять покупать их, вздувая до небес пошлины? Понимаете, сколько на самом деле это говно собачье стоит? И сколько мы переплачиваем за нормальные автомобили, чтобы эти говноделы могли продолжать получать деньги на за что?

Я напомню, что новая пятерка жигулей в 1999 году стоила 1900-1950 долларов. При долларе по 26, кажется. И это пошлины уже совсем не нулевые были. А в 2003 году, помнится, новую семерку жигулей я покупал уже за 4300. Что, качество за это время выросло, что ли?

Зубила в 99ом стоила, помнится, что-то типа 3200 новая, что ли. Порядок цифр такой был. Потом зубилу назвали приорой и она стала с трудом влезать в десятку. Тоже качество выросло, да?

Так что мало их ебут. Мало. Надо чаще, и ногами по ебалу добавлять, добавлять, пока не подохнут в мучениях. Потом воскресить и снова пиздить. И снова. И снова. И снова. Пока не надоест. А не надоест никогда
Ну цены то в долларовом выражении и на иномарки выросли тоже, а качество каким было таким и осталось. Я ведь не защищаю отечественных производителей, мне ваще похуй на наш автопром. То что пиздить их надо я согласен полностью. Но и тех долбоёбов, которые занимаются потребтерроризмом тоже пиздить надо, просто потому что гандоны
Видите ли, в импортных автомобилях с ростом стоимости также росло и количество опций и прибамбасов. Например, когда вместо VW Passat B5 выпустили B5+, B5+ был хоть и рестайлом, но имел важное улучшение: в B5+ водитель при фронтальном ударе по методике EuroNCAP уже не ломал ногу. И B5+ получил 4 звезды, а не 3. Ну это например, кроме прочих улучшений

Или вот, к примеру, когда Mercedes переименовал ML в GLE, он тоже слегка переписал ценник в сторону повышения (буквально на копейки), но дал на эти деньги существенно лучшую шумоизоляцию, улучшенную и менее глючную электронику, освежил кузовные панели и оптику, установил новые двигатели и адаптировал торпеду под современную систему мультимедиа, не испортив ее при этом (а не всем нравятся приборки на планшетах, бггг)

А что автотазик-то сделал, подняв цену? Ничего. Вот в этом разница.

Про потребтеррористов, как вы их называете: они могут быть вам не симпатичны, но они делают полезное для вас дело. Они, пусть и из корыстных побуждений, заставляют компании улучшать сервис, которым завтра сможете воспользоваться вы. Поэтому я не понимаю, зачем их пиздить. Пусть живут и здравствуют, от них одна польза
По всей видимости вы по работе к счастью для вас не сталкиваетесь с такими людьми, поэтому так и говорите. Мне же неоднократно приходилось и приходится разруливать подобные ситуации. Я уже на всяких неадекватов насмотрелся. Конечно, есть такие что справедливо предъявляют претензии, но есть и такие, что докапываются потому, что просто такие мерзкие люди
Я последние 10 лет работаю в екоммерсе, по долгу службы в том числе читаю и инциденты в торговых точках, а также рекламации клиентов интернет-магазина. Я понимаю, что когда вы вовлечены в этот процесс и это именно с вами ругается клиент, то вам сложно оценить его объективно, без эмоций. Я обычно не вовлечен, поэтому смотрю на то же самое слегка иначе. Есть простой критерий: если клиент прав по закону и суд встает на его сторону, значит, это не он неадекватный (даже если он очень не нравится), а продавец чего-то не учел. Без действия со стороны продавца ситуация воспроизведется, и продавец снова с ней ничего не сможет сделать, только получить еще одно судебное решение, а сверху, вполне возможно, - еще и соответствующее освещение в СМИ

В описанном вами случае суд раз за разом вставал на сторону клиента. Значит, как я вам ранее писал, мудак именно завод и только он, потому что раз за разом ходит по одинаковым граблям, ничего с этим не делает, а потом еще и на клиента бочку катит, да еще и в СМИ светится как гирлянда (раз уж мы про подобные ситуации знаем). Разве не так?

Ну тут ведь ещё такой момент, суды в 99% случаев встают на сторону потребителя, не потому что он прав, а потому, что есть указание "сверху" и по умолчанию считается что клиент всегда прав. Тут до бесконечности можно эту тему мусолить, всё равно у каждого своя правда. Поэтому предлагаю отпиздить всех, чтоб так сказать никому обидно не было)
Если вы посмотрите Ярдрея канал, то там он говорит о таком же сговоре автодилеров и судьей с экспертами. Может он врет? Возможно. Но, вот мне кажется, что дилеру с юр.отделом гораздо проще организовать схему по наебке юридически неграмотного населения. Что и происходит. А когда прилетела ответка, дилеры завыли.
Не гони ерунды Веста по сравнению с Приорой космический корабль по начинке , не говоря уже про пятерку , и она не может стоить 5 000 $
К сожалению, на Весте я не ездил, поэтому комментировать ее не могу. На зубилах ездил, классик жигулей 8 штук сменил. О них могу

И цены на классику, например, по годам помню четко. Когда за одну и ту же машину сначала просят 2 тысячи баксов, а потом 8 (а она так и стоила году этак в 2008), от этого явно у кого-то скоро треснет ебало. А самое неприятное - весь этот банкет за наш счет
Раньше машина была это четыре колеса и четыре цилиндра , а теперь турбонадув ( в угоду ЕВРО-5), климат , навигация , АБС , ПБС , круиз-контроль и так далее и кучу другой электроники - он не может служить столько сколько и жигуль копейка и ремонтироваться у себя в гараже . И все производители уже делают менее ресурсовые авто и Мерседес и ВАГ и Тойота и ВАЗ. Добро пожаловать 21 век .