Безвыходная ситуация...

Было время, когда Петербург был прекрасен! Сегодня сложно такое представить, но деревья, которые росли вдоль центральных улиц и набережных Питера, никто не кронировал и тем более не рубил. Потом автомобиль окончательно победил, и бывшие аллеи превратились в парковки.

Кое-где в Санкт-Петербурге и сейчас можно встретить остатки былого великолепия. Бордюры и кусочки открытого грунта остались, а деревьев больше нет.




В некоторых местах сохранились пеньки.


Где-то их выкорчевали, и оставшиеся куски земли превратились в парковки для мудаков.




Один из моих читателей обратил на это внимание администрации Выборгского района Петербурга и попросил высадить новые деревья вместо старых. Ответ был гениальным!



Нет, это правда прекрасно! Если бы у меня была шляпа, я бы немедленно снял её перед госпожой Артемовой!

Сажать деревья мы, значит, не будем, потому что нам мешают старые. А выкорчёвывать старые мы, значит, не будем, потому что нам мешает всё остальное. И всё, хоть ты тресни, активный горожанин! Не будет у тебя никаких деревьев!

Просто какой-то бюрократический Уроборос, который жрёт собственный хвост.

Понятно, что это обычная отписка. Просто питерские власти различных уровней почему-то считают своими основными избирателями автомобилистов (хотя личными автомобилями пользуется меньшинство жителей города). И возвращать деревья туда, где сейчас нелегальная парковка, они просто боятся.

Избранные записи из этого журнала

  • Как Петербург превращался в каменные джунгли

    Источник: Деревья Петербурга Вы замечали, гуляя по центру Петербурга, как мало там деревьев? Не в Александровском саду, конечно, и не на Бирже –…

  • Русский лес

    Курганская городская больница №2. Фото: @aaburnashov Каждую весну и лето практически в любом городе России проводится операция "Распил". Мэр…

  • Некомпетентные дураки тянут Россию на дно

    Фото: V1.ru Мир развивается, и большой плюс этого развития в том, что можно использовать знания всего человечества. Необязательно совершать…


Подписывайтесь:



Обратите внимание:



promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 154
Buy for 2 000 tokens
По рекламе пишите reklama@varlamov.me или reklama@avtormedia.ru В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со…
А может сначала научимся разрабатывать нормальные мастер-планы городов и следовать им? У нас, с нашим "продуманным" городским планированием, автомобиль для большинства людей не роскошь, а единственное нормальное средство передвижения. Потому что ни общественный транспорт, ни даже мотоцикл при нынешнем качестве городской среды не будут хоть сколько-нибудь комфортными. Я пост об этом уже написал, цитировать здесь дальше не буду. Некогда.
Я тоже ответил человеку ниже, упомянув о ОТ.
Я полностью согласен что без удобного ОТ отказаться от машины не получится, но это уже совершенно другая тема для беседы.
Да нельзя сделать поездки на ОТ комфортными, если только купить низкопольные автобусы с кондиционером. В большинстве современных городов, особенно в РФ, можно хоть лимузины вместо автобусов выпустить, люди всё равно массово не пересядут с личных авто на ОТ. Потому что это требует комплексной работы, к которой большинство городских администраций не готовы. Всё в посте. Прочитайте, если хотите.
Пересела на машину как раз после того, как убили местную автоколонну и перестали покупать низкопольные автобусы. И проезд взлетел до небес (53 р).
" автомобиль для большинства людей не роскошь, а единственное нормальное средство передвижения."
вы хотя бы как-то помечайте что пишите свои мысли по отношению к городам-миллионникам
живу в городе около 200 000 населения. великолепно обхожусь без машины.
и сюрприз для вас - ОТ ходит по расписанию которое висит на каждой остановке
И путь до остановки ОТ у вас не через грязь и лужи? И стая бродячих собак не может встретиться? И нормальные остановочные павильоны, защищающие от дождя и ветра? И в ОТ можно сесть даже со сломанной ногой и костылём? Я мог бы ещё кучу вопросов набросать, но если у вас выполняются хотя бы эти условия, то вы большой счастливчик. В моём городе, да и наверняка в большинстве других в РФ, поездка на ОТ превращается в испытание. И личный автомобиль, даже подержанный и крайне дешёвый, является практически главной мечтой. Потому что дороги ещё раз в 5 лет ремонтируют, до тротуаров и улиц дело часто вообще не доходит или делают "на *******".
ого))) штампы. вы вааще из своего города выезжали??)))

1."И путь до остановки ОТ у вас не через грязь и лужи? " нет. поменьше штампов из варламова
2."И стая бродячих собак не может встретиться?" да да каждый день. и волки. 2 стаи
3."И нормальные остановочные павильоны, защищающие от дождя и ветра?" странно но они с крышей и стенами
4."И в ОТ можно сесть даже со сломанной ногой и костылём?" можно. но вааще то есть такси. 110 р. любой конец города.

"В моём городе, да и наверняка в большинстве других в РФ, поездка на ОТ превращается в испытание."
и чем же вас там испытывают?? давка - мимо кассы будет потому что я уже вам сказал что вы описываете ситуацию городов-миллионников. так в чём же испытание??

"Потому что дороги ещё раз в 5 лет ремонтируют"
вау! а ОТ и личная машина едут по разным дорогам?? вряд ли. тогда почему вы это приводите как довод против ОТ??????????

ещё раз любезный. весь свой набор штампов вы пишите для городов-миллионников. так что не транслируте эти штампы на большинство городов. миллионников в России всего 15
"поменьше штампов из варламова"
Мне не пять лет, чтобы говорить только то, что я услышал от других или прочитал. Это моё личное мнение, основанное на моём опыте. И да, я живу не в миллионике.
"странно но они с крышей и стенами"
А у нас с одной стороны дороги бетонная плита, с другой - вообще ничего. С трамваем примерно та же ситуация, только с одной стороны киоск с железной(!) скамейкой, с другой - бетонная плита.
"но вааще то есть такси"
А зачем тогда вообще ОТ, если есть такси?(сарказм) В ЕС почему-то делают низкопольные автобусы и трамваи, хотя там тоже есть такси. Потому что если делать ОТ только для молодых и здоровых, теряется практически весь смысл существования ОТ.
"и чем же вас там испытывают??"
Попробуй посадить пенсионерку в ПАЗик с уровня земли, или постоять полчаса на морозе в ожидании трамвая, поймешь.
"давка - мимо кассы"
Если вы живёте в центре - да, согласен. Я вот жил недалеко от пригорода, от края города 6 остановок, практически каждое утро в школу ездил как "сельдь в бочке".
"ОТ и личная машина едут по разным дорогам"
Если бы ОТ подъезжал прямо к моему дому, тогда разницы бы не было. Но мне, при отсутствии личного авто, приходится идти до остановки и от остановки до места назначения. И дорога эта - далеко не ровные тротуары без луж.
Если не секрет, вы из какого города? Google maps в РФ ещё работает, можно посмотреть, как у вас там с качеством городской среды. А то может вы сами на личном авто всю жизнь ездите, а читателей ваших комментов обманываете.
Жил когда-то давно в городе с населением 35 тысяч человек (Мурманская область). Давка в автобусах была регулярно. Иногда можно было вообще не влезть. И стаи бродячих собак там тоже ходили, да, прямо по городу. Про павильоны я уж умолчу. Тут дело вовсе не в размере города.

Edited at 2019-06-06 09:44 (UTC)
Хорошо у вас в вашем 200к. А у нас в 400к не то что расписаний на остановках нет, схемы движения или номера маршрутов хорошо если на 1/10, на остальных реклама застройщиков, реклама кабаков, реклама магазинов, реклама социальная, место для вашей рекламы... Я-то ладно, без геокретинизма, дружу с интернетом, имею любопытство к Городу и живу тут уже много лет. А вот туристам, людям из области, из окраинных микрорайонов не так просто, а в машинке нафигатор или смарт с прогой запустил и рули себе, куда толстая голубая полоска ведёт)