June 2, 2019

Лев против

В Москве орудуют какие-то странные люди. Называют они себя «Лев против». В роли льва выступает некий Михаил Лазутин. В какой-то момент Миша решил, что он лев, и решил навести в Москве порядок. С группой единомышленников они ходят по городу и нападают на людей. Начинал он свою карьеру в «СтопХаме», но потом решил работать самостоятельно.

Михаил с другими пионерами ходит по Москве и борется с распитием алкоголя и курением. Борьба эта довольно странная. Они ищут пьяных и не всегда адекватных людей, после чего провоцируют их на конфликт. Конфликт заканчивается унижением, а иногда ещё и избиением жертвы и сдачи её полицейским. А в последнее время пионеры решили ещё и заливать всех вокруг газом.

Вся деятельность Миши и его пионеров попадает под определение бандитизма. Какая-то вооруженная группа ходит по Москве и наводит порядки по понятиям, судит людей, наказывает тех, кто, по их мнению, неправ. Они портят и уничтожают имущество других людей — Мише стоит напомнить, что если тебе не нравится, что кто-то бухает на лавочке, то ты не имеешь права даже прикасаться к нему и его бутылке, ты кто такой вообще? Они решили, что могут подменять собой полицию, кого-то задерживать, поливать газом и бить.

Нет ничего хорошего в том, что кто-то бухает на улице. Но если одни люди нарушают закон, это не значит, что ты можешь нарушать его в ответ. Не говоря о том, что провоцировать пьяного человека — это отдельное блядство. Понятно, что пьяный неадекватен. Что он не всегда контролирует свои действия. Подходить к нему сворой, светить фонарями, провоцировать конфликт, а потом выкладывать это в сеть — для этого много ума не надо.

Вся эта деятельность в реальности не имеет никакого отношения к борьбе с алкоголизмом. Единственная цель – это лайки на ютубе и монетизиция.

Ну и отдельно замечу, что в своё время Михаил получал деньги на свою деятельность из бюджета. В 2014 году, по данным СМИ, ему дали 5,2 миллиона рублей, а в 2015-м — уже 7 миллионов.

Поддержка подобных активистов со стороны государства привела к утрате государством монополии на насилие. Почувствовав безнаказанность, различные группы начинают вершить самосуд на улицах наших городов. Они нападают на людей, срывают спектакли и выставки, разгоняют неугодные им митинги.

И то, что творят пионеры из «Лев против», называется просто — беспредел. Беспредел под присмотром государства.