П – значит пи***ц



Вы идёте по улице, утыкаетесь в перекрёсток и… там нет перехода! Знаю, вы сейчас вспомнили как минимум несколько мест в своём городе, где есть такая проблема, и иногда это даже начинает казаться нормальным, но это не нормально! В каждом крупном городе необходимо начинать программы по возвращению пешеходных переходов, но вместо этого нас продолжают их лишать.

Особое извращение последних лет – П-образные перекрёстки на улицах. Нужно неслабо надышаться парами бензина и потерять полную связь с внешним миром, чтобы делать такое. Ходьба по городу превращается в лабиринт из заборов и закрытых переходов, но проблема не только в неудобстве, а в ухудшении безопасности города.



Все мы ленивы, но это не проблема общества – это эволюционный механизм сохранения энергии. Именно поэтому мы протаптываем тропинки вне дорожек, и именно поэтому переходы на улицах должны располагаться на «линии желания» — максимально короткой траектории между точками притяжения. Даже если речь идёт о переходах в 50 метрах друг от друга – это вопрос безопасности.


Вы удивитесь, но наши ГОСТы и суды прямо требуют делать переходы там, где люди перебегают дорогу:
4.5.2.1 Пешеходные переходы через автомобильные дороги в населенных пунктах располагают через 200-300 м. При этом выбор мест их размещения осуществляют с учетом сформировавшихся регулярных пешеходных потоков, расположением остановок маршрутных транспортных средств, объектов притяжения пешеходов. В населенных пунктах протяженностью до 0,5 км устраивают не более двух пешеходных переходов с интервалом 150-200 м.



К сожалению, наши гаишники и чиновники редко читают нормативы дальше первого предложения, поэтому переходы убирают под предлогом борьбы с пробками. Это нарушает главный принцип федерального закона о безопасности дорожного движения, и это хорошо видно по статистике наездов на пешеходов и общей аварийности в стране. Просто каждую неделю на улицах и дорогах страны разбивается один пассажирский «Боинг»:


Что происходит, когда с удобного места убирают переход? В логике проектировщика и гаишника всё идеально: все начинают ходить зигзагами и быть законопослушными гражданами. Но жизнь всё ставит на свои места: люди начинают перебегать улицы для экономии своего времени, а желающих потратить несколько минут на переход улицы почему-то не так уж много. В ответ на это появляется забор: дорожники и гаишники не могут признать свои ошибки — им проще начать относиться к жителям как к скоту.


Ещё один вопрос, связанный с безопасностью: каждый переход улицы несёт риск наезда машины на человека. Вместо того, чтобы постараться свести эту вероятность к нулю, человека заставляют переходить улицу в три раза больше – а вместе с этим повышается и риск быть сбитым автомобилем.


Если здоровый и молодой человек может перебежать улицу в промежутке между машинами и спокойно пойти дальше, то маломобильные люди не могут похвастаться такими качествами: больше всего убранные переходы бьют по бабушкам, ветеранам, инвалидам, мамам с колясками и другим.


Мы привыкли, что переходы исчезают с улиц под красивые картинки транспортных моделей: нам говорят о победе над пробками за счёт повышения пропускной способности перекрёстка на 30% – нужно всего лишь убрать переход! Но всё куда сложнее: вопрос мобильности населения не ограничивается простым подсчётом количества машин и одним алгоритмом.


Люди по-разному перемещаются по городу, обычно 50–80% жителей российских городов ездят на общественном транспорте. Это значит, что нужно как-то дойти до остановки, затем до работы и так далее. Ещё люди часто ходят пешком до магазина или аптеки около своего дома. Математические модели игнорируют пешеходов и пассажиров общественного транспорта, но это отражается на ситуации с транспортом и на городе в целом. Делая город неудобным для пешеходов, мы ухудшаем работу общественного транспорта и убиваем бизнес, ведь люди начинают больше ездить на машине по любому пустяку и тем самым создают ещё больше пробок. Это называется «спровоцированным спросом». Этот эффект был неоднократно доказан в городах по всему миру ещё в прошлом веке, поэтому ни один уважающий себя современный город не строит новые дороги и не убирает пешеходные переходы для борьбы с пробками – ведь через несколько лет станет ещё хуже.


Тут уместно вспомнить недавнее сравнение пешеходной доступности Петербурга и Хельсинки. Обилие красных точек очень хорошо говорит о деградации наших городов:

Источник: Егор Смирнов


Источник: Егор Смирнов

Запомните простое правило: убирать пешеходный переход ради борьбы с пробками так же бессмысленно, как тушить масло водой – станет только хуже. Пешеходные переходы должны пересекать дорогу так часто, как этого требует застройка, а победить пробки помогут только платные парковки и выделенные полосы для автобусов.


Спасибо за помощь Аркадию Гершману

Записи из этого журнала по тегу «Переходы»

  • Перешёл на красный свет... Кто виноват?

    Тут московский ЦОДД решил присоединиться к флешмобу "Обвини жертву" и выпустил такую "социальную рекламу": "Женя не…

  • Как хороший человек сделал Тюмень лучше

    Кадр и фото: Илья Курбатов. Коллаж: «Тюмень Онлайн» В России не любят пешеходов. Стремятся загнать их в неуличные переходы, вынуждать…

  • Сбили на переходе? Сам мудак!

    Есть такое слово "виктимблейминг" – оно означает привычку обвинять жертву преступления в том, что с ней произошло. Классический пример – когда вместо…

  • Киров. Забор. Бабушка

    Как мы с вами знаем, город, удобный для бабушки, – это город, удобный для всех. Проблема в том, что в России таких городов практически нет. Потому…

  • Заставь дурака городом управлять...

    Фото не из Великих Лук Иногда читаешь новости из регионов и даже не знаешь, как на них реагировать. Конечно, я не испытываю иллюзий, что нашими…

  • Так будет с каждым

    В Екатеринбурге прямо на наших глазах творится история! Рабочие начали закапывать подземный переход! Да, я сам не могу поверить... Кажется, это…

  • Пропаганда смертельных ДТП на федеральном телеканале

    Помните, я рассказывал вам про депутата от "Единой России", по заявлению которой в Капотне демонтировали островки безопасности? История на этом не…

  • Достижения отечественной урбанистики

    Фото: 74.ru Я часто рассказываю вам о тенденциях урбанистики. Например, об общих улицах, которыми одновременно могут пользоваться машины,…

  • Алкаши спасают наши города

    Нет, это не акт творения с картины эпохи Ренессанса, но по смыслу очень близко к нему! Что здесь происходит? Процитирую сообщение от читателя:…


Подписывайтесь:



Обратите внимание:



promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 155
Buy for 2 000 tokens
По рекламе пишите reklama@varlamov.me или reklama@avtormedia.ru В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со…
← назад

У кучеряшки (или его раба Аркадия Гершмана) в слове "Пиздец" 3 ачипятки в виде 3*.



Edited at 2019-05-26 17:21 (UTC)
Что происходит, когда на удобной, прямой улице организуют несколько светофоров и пешеходных переходов? В логике проектировщика и гаишника всё идеально: все начинают терпеливо тормозить и быть законопослушными гражданами. Но жизнь всё ставит на свои места: люди начинают ездить на красный свет, а желающих потратить несколько минут на ожидание светофоров почему-то не так уж много.

Забавная логика, да.
сначала мы читаем про "закопать подземные переходы", потом про людей, сбитых на "зебре", потом опять про "закопать подземные переходы". Где логика?

Но жизнь всё ставит на свои места: люди начинают перебегать улицы для экономии своего времени, а желающих потратить несколько минут на переход улицы почему-то не так уж много.

В СССР был такой плакат на ж/д станциях - "Что тебе дороже, жизнь или сэкономленные минуты?" Лауреатам премии Дарвина, бегущим через многополосное шоссе, стоило бы задуматься.
Что произойдет за те две-три минуты, что человек потратит на то, чтобы дойти до перехода? Вокзал уедет? Конец света наступит?

Согласна, не надо убирать переходы там, где они востребованы, но ориентироваться на мудаков тоже не стоит. Их следует штрафовать.





Edited at 2019-05-26 17:20 (UTC)
А у Варламова нет логики, поскольку по всем признакам видно, что употребляет вещества. Внутрь себя употребляет. И потом давай подземные переходы закапывать и делать наземные. Потом в момент просветления рассудка понимает, что на наземных переходах давить людей будут
выселить всех из города, пущай все живут в одноэтажной россии,
а в город возить токмо на работу в скотовозках,
а в скорости и так роботы займут рабочие места,
и в людях надобность отпадёт,
так тратить бабло на людишек безсмысленно,
нужно пополять закрома родины

Edited at 2019-05-26 17:37 (UTC)
Враламов! Для безопасности пешеходов с тротуаров надо убирать здоровых жлобов на железных драндулетах с скоростью до 60 км в час.
Вроде этих:
ВарВелоНаруш.jpg
П-образные переходы это ещё ничего... Несколько раз я лично встречал такую ситуацию. Перекрёсток. Перейти нужно на улицу напротив. Переход в форме буквы Г. Причём не туда, куда нужно. А ближайший переход на нужную улицу находиться на расстоянии не меньше 100 метров.
вот теперь ты понимаешь что чувствуют водители, которым чтобы доехать до вон того дома, надо объехать целый квартал, потому что поворота вон до того дома нет. а в Москве сейчас такое - повсеместно.
"Вы идёте по улице, утыкаетесь в перекрёсток и… там нет перехода! Знаю, вы сейчас вспомнили как минимум несколько мест в своём городе, где есть такая проблема"

ни разу в жизни не утыкался у себя в городе в перекрёсток без переходов.



Edited at 2019-05-26 17:28 (UTC)
Леха, я тоже сначала не хотел в это верить, но сейчас видимо такое время, что зарабатывают на всём. Пробовал и получилось. Вчера 17950 руб перевели на карту. Кому интересно, смотрите у меня страничке!
Да иди ты в задницу со своими платными парковками, умник
А с хуяли общественность должна выделять бесплатный кусок городской земли под твою сраную карету? Ты, блять, кто? Король-солнце что ли? Хочешь землички городской - плати, ослина.
Ну да, маразм конечно. А, что будет если чиновникам указать на ГОСТ, кто-нибудь проводил данный эксперимент?
В воскресение предстоятель РПЦ совершил освящение храма Всех Святых в Страсбурге.
"Мы сегодня строим в среднем три храма в сутки — я не ошибаюсь, за 24 часа. 30 тысяч храмов за десять лет", — сказал Кирилл, обращаясь к верующим, пришедшим на службу.

люди вот делом занимаются, а на ваши сранные переходы денег нет,
"так и так все в рай скопом", как заявил его светлейшество,
оберполковник от инфантерии по домам культуры

В России всегда много народу на улице, поэтому их и сшибают больше + безопасности еще нихуя нет. В гейропе они по домам там все сидят, поэтому и давить некого. Нам вдвойне хуйвей!

← назад