Барахло вместо жизней



Вчера в Шереметьево произошла страшная трагедия: в результате аварийной посадки борт "Аэрофлота" (Sukhoi Superjet 100) загорелся, погиб 41 человек. Всё произошло на глазах сотен пассажиров, ожидающих свой рейс в терминале. Уже через несколько минут появились кадры, как люди выпрыгивают из горящей машины и бегут по лётному полю... Они спасаются из этого ада и спасают своё барахло...







У каждого второго чемодан или сумка. Им тяжело их нести, но они тащат своё барахло.

Ещё позже появилось сообщение от Службы авиационной безопасности Шереметьево:

"Источники в Службе авиационной безопасности аэропорта Шереметьево подтверждают, что в нарушении всех инструкций, данных кабинным экипажем при аварийной посадке горящего лайнера, множество пассажиров "тормозили эвакуацию, доставая и забирая с собой ручную кладь".

Я летаю постоянно, и каждый раз перед полётом объясняют правила безопасности, рассказывают, как себя надо вести в экстренной ситуации. Командир корабля и экипаж объявили всем, что барахло брать не надо, надо спасаться! Но нет... барахлишко дороже.

Сука, просто зла не хватает, смотрю уже 10-й раз на эти кадры спасающихся людей и думаю, что вместо чемодана мог бы быть ещё один выживший человек. Но жизнь ближнего стоит дешевле чемодана. Просто пиздец.

Отдельно хочется спросить: почему с момента катастрофы прошло 16 часов, а полёты SSJ-100 до сих пор не запретили? Нет никакой ясности относительно причин катастрофы, но и в этом случае на людей всем плевать. Потому что уже другие люди, в высоких кабинетах, тоже переживают не о ближнем, а о своей жопе и о своём барахле. Страшно жить, понимая, что рано или поздно тебя разменяют на сумку с барахлом.

И ещё... Очень хотелось бы нормального расследования относительно "Суперджета", от которого отказываются все авиакомпании и который навязывают нашим перевозчикам. Может быть, теперь кто-то обратит внимание, что к "импортозамещению" есть вопросы.

Подписывайтесь:



Обратите внимание:



promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 153
Buy for 2 000 tokens
По рекламе пишите reklama@varlamov.me или reklama@avtormedia.ru В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со…
В момент посадки у самолета УЖЕ не работала радиосвязь, а по словам пилотов и вся электроника.
Из-за невозможности связаться с диспетчером, пилот не пошел на слив топлива. Без приборов сажать современный самолет... ну, как бы объяснить, сядьте в карьерный самосвал, отключите ГУР, оборвите провода к спидометру и тахометру, а потом рулите на серпантин, где с одной стороны скала, а с другой метров 500 вниз лететь.
И то, из кабины самосвала обзор на порядок лучше, чем из кресла пилота, а скорость отличается на тот же порядок.
Люди впервые садятся за штурмвал современного самолёта (после пары часов налёта на симуляторе), и на гиганской скорости (без связи с диспетчером) попадают в нужную точку. А тут, опытные пилоты, обученные и сертифицированные для полётов на данном типе ВС, не могут посадить без диспетчера. Если не верите, смотрите попадание в WTC.
Он сообщил, что сажал плавно. На видео видно, что он пиздит. Это характеризует пилота не только как нехорошего человека, но и как неопытного. Потому что сказать правду ему ничего не стоит и не накажут.
Если обнаружится, что шасси сложилось из за слишком жесткой посадки (у лююой конструкции есть предел прочности), то очень даже накажут.
За убийство без умысла (по неосторожности, халатности) тоже наказывают. Уголовное дело по статье "нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц" заведено, кто то очевидно присядет.
Скажем так - ему казалось, что он сажает плавно. Вопрос: Сколько раз в процессе обучения пилоты отрабатывают слепую посадку? А на магистральном лайнере? А с перегрузом?