Барахло вместо жизней



Вчера в Шереметьево произошла страшная трагедия: в результате аварийной посадки борт "Аэрофлота" (Sukhoi Superjet 100) загорелся, погиб 41 человек. Всё произошло на глазах сотен пассажиров, ожидающих свой рейс в терминале. Уже через несколько минут появились кадры, как люди выпрыгивают из горящей машины и бегут по лётному полю... Они спасаются из этого ада и спасают своё барахло...







У каждого второго чемодан или сумка. Им тяжело их нести, но они тащат своё барахло.

Ещё позже появилось сообщение от Службы авиационной безопасности Шереметьево:

"Источники в Службе авиационной безопасности аэропорта Шереметьево подтверждают, что в нарушении всех инструкций, данных кабинным экипажем при аварийной посадке горящего лайнера, множество пассажиров "тормозили эвакуацию, доставая и забирая с собой ручную кладь".

Я летаю постоянно, и каждый раз перед полётом объясняют правила безопасности, рассказывают, как себя надо вести в экстренной ситуации. Командир корабля и экипаж объявили всем, что барахло брать не надо, надо спасаться! Но нет... барахлишко дороже.

Сука, просто зла не хватает, смотрю уже 10-й раз на эти кадры спасающихся людей и думаю, что вместо чемодана мог бы быть ещё один выживший человек. Но жизнь ближнего стоит дешевле чемодана. Просто пиздец.

Отдельно хочется спросить: почему с момента катастрофы прошло 16 часов, а полёты SSJ-100 до сих пор не запретили? Нет никакой ясности относительно причин катастрофы, но и в этом случае на людей всем плевать. Потому что уже другие люди, в высоких кабинетах, тоже переживают не о ближнем, а о своей жопе и о своём барахле. Страшно жить, понимая, что рано или поздно тебя разменяют на сумку с барахлом.

И ещё... Очень хотелось бы нормального расследования относительно "Суперджета", от которого отказываются все авиакомпании и который навязывают нашим перевозчикам. Может быть, теперь кто-то обратит внимание, что к "импортозамещению" есть вопросы.

Подписывайтесь:



Обратите внимание:



promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 153
Buy for 2 000 tokens
По рекламе пишите reklama@varlamov.me или reklama@avtormedia.ru В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со…
Её написал ты: "на ходу нет. а вдоль полосы - да, должны были выехать заранее и занять позиции"
Поэтому я спрашиваю, какой источник у данной идиотской информации?
Ты сам, идиотина, придумал, кто и что в какой ситуации "должен", или какого-то другого ебанутого мудака цитируешь?
Выражусь конкретнее.

Длина ВПП в Шереметьеве - 3,5 км.
Аварийсный борт может:
1. Сесть с недолётом.
2. Сесть в пределах зоны посадки.
3. Сесть с перелётом.
4. Сесть мимо полосы.

Остановиться самолёт мог:
1. В первой половине ВПП.
2. Примерно посередине.
3. В конце ВПП.
4. За пределами ВПП.

Даже не открывая регламентирующие документы, можно примерно сообразить, что наиболее активно нужно контролировать примерно от трети от начала ВПП и далее.
То есть, длина контролируемой зоны составляет 2...2,5 километра.

Далее.
Слева и справа от ВПП существуют зоны безопасности.
При посадке, тем более аварийной, полоса должна быть свободна в обе стороны, влево и вправо.
Тебе не приходит в голову. что начав колбаситься в районе полосы или сев мимо неё, самолёт может снести пожарные машины, находящиеся близко?
То есть, они должны (реально должны, а не что ты там насочинял) поджидать в отдалении.

Теперь вопрос на математику средней школы.
Тяжёлая пожарная машина, гружёная пеной под завязку, в полной боевой готовности ожидает примерно в середине 2,5-километрового участка ВПП на расстоянии, скажем, 300 м от неё.
Сколько времени у неё займёт доехать до места пожара, если случилось так, что самолёт остановился не прямо напротив неё, а допустим, в километре до или после?
Уж не эти ли самые 1,5 минуты? А? А?

Мозги включайте уже хоть иногда, люди.


Edited at 2019-05-07 02:15 (UTC)
Блог "варламов" славиться потоком неадекватов в комментах. Редкие адекватные тонут в потоке СТАНАДРТНЫХ воплей и завываний.
Странно, что ваш постинг ещё не успели заминусовать.
Две с половиной минуты самолёт горит на видео с отличным обзором местности, на которой НИ ОДНОЙ МАШИНЫ ПОЖАРНЫХ ИЛИ СПАСАТЕЛЕЙ, готовых к работе.
Тремя минутами начала тушения здесь по логике не пахнет от слова просто.