Барахло вместо жизней



Вчера в Шереметьево произошла страшная трагедия: в результате аварийной посадки борт "Аэрофлота" (Sukhoi Superjet 100) загорелся, погиб 41 человек. Всё произошло на глазах сотен пассажиров, ожидающих свой рейс в терминале. Уже через несколько минут появились кадры, как люди выпрыгивают из горящей машины и бегут по лётному полю... Они спасаются из этого ада и спасают своё барахло...







У каждого второго чемодан или сумка. Им тяжело их нести, но они тащат своё барахло.

Ещё позже появилось сообщение от Службы авиационной безопасности Шереметьево:

"Источники в Службе авиационной безопасности аэропорта Шереметьево подтверждают, что в нарушении всех инструкций, данных кабинным экипажем при аварийной посадке горящего лайнера, множество пассажиров "тормозили эвакуацию, доставая и забирая с собой ручную кладь".

Я летаю постоянно, и каждый раз перед полётом объясняют правила безопасности, рассказывают, как себя надо вести в экстренной ситуации. Командир корабля и экипаж объявили всем, что барахло брать не надо, надо спасаться! Но нет... барахлишко дороже.

Сука, просто зла не хватает, смотрю уже 10-й раз на эти кадры спасающихся людей и думаю, что вместо чемодана мог бы быть ещё один выживший человек. Но жизнь ближнего стоит дешевле чемодана. Просто пиздец.

Отдельно хочется спросить: почему с момента катастрофы прошло 16 часов, а полёты SSJ-100 до сих пор не запретили? Нет никакой ясности относительно причин катастрофы, но и в этом случае на людей всем плевать. Потому что уже другие люди, в высоких кабинетах, тоже переживают не о ближнем, а о своей жопе и о своём барахле. Страшно жить, понимая, что рано или поздно тебя разменяют на сумку с барахлом.

И ещё... Очень хотелось бы нормального расследования относительно "Суперджета", от которого отказываются все авиакомпании и который навязывают нашим перевозчикам. Может быть, теперь кто-то обратит внимание, что к "импортозамещению" есть вопросы.

Подписывайтесь:



Обратите внимание:



promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 153
Buy for 2 000 tokens
По рекламе пишите reklama@varlamov.me или reklama@avtormedia.ru В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со…
Как обычно, в случае авиационной катастрофы в России, вся лента и все СМИ забиты рассказами про героев-летчиков. Как обычно, все эти истории кончаются появлением в малозаметных уголках выводов расследований с дивными историями как эти "герои" роняют самолеты на ровном месте, взлетают со скоростью сваливания, устраивают разбег с нажатыми тормозами, включают после касания земли газ вместо реверса, выкатываются с полосы в прекрасно знакомом большом аэропорту, виражат пьяными и т.д. и т.п.

В США не было ни одной авиакатастрофы со значительными жертвами на больших регулярных линиях с 2001 г., в КНР - с 2010 г. В России стабильно устраивается один большой краш с трупами в год - при на порядок меньшем налете. По статистике международных организаций, уровень безопасности авиаперевозок в РФ и СНГ в 2018 г. был наихудшим в мире - уже хуже Африки.

И вина почти во все случаях в РФ и СНГ - исключительно летного состава. Из падений рейсовых самолетов по чисто техническому отказу за последние лет 20 в РФ вспоминается только посадка древнего Ан-24 на Обь из-за отказа двигателя в 2011 г. Все прочее - подвиги героев летчиков.

Советская и российская авиационная техника демонстрирует фактически феноменальные чудеса надежности, особенно принимая во внимание условия определенной технической и культурной отсталости (будем говорить честно), в которых она создается и эксплуатируется. Но техника - что российская, что западная - бессильна перед негативными чертами национальной культуры, к тому же еще и нахально пропагандируемыми и выдаваемыми чуть ли не за добродетель..

Очередные герои приложили SSJ100 в Шереметьево, угробив половину пассажиров, и повторив по сути недавний подвиг героев на Ту-22М3 в Североморске-3 - у последних впрочем, было то извиняющее обстоятельство, что те прикладывались в условиях нулевой видимости и сами все погибли. Шереметьевские герои теперь вместо того, чтобы заткнуться, раздают интервью в медиа, сопровождаемые хором СМИ, поющих им осанну. "Ну вы настоящие мужики, за авияцию!" Пока МАК не напечатает результаты расследования. Зато виноваты пассажиры с чемоданами, да.

Не надо рассказывать про отказ на шереметьевском SSJ - в гражданской авиации США и КНР летные происшествия с отказами за последние годы не становятся катастрофами. Именно благодаря летному составу. В России же летный состав ГА

регулярно делает из предпосылки к АП катастрофу.

Совершенно очевидно, что российская (вернее вся постсоветская) гражданская авиация тяжело больна -и больна в первую очередь откровенно угрожающе низким уровнем подготовки, дисциплины и самодисциплины летного состава. Если сказать прямо - такого уровня некомпетентности, неумения и раздолбайства нет нигде в мире. При этом наш летный состав получает за это огромные по российским меркам деньги. Российские же СМИ вместо того, чтобы бить тревогу по поводу кризиса с состоянием этой сферы, по сути превратились в сообщников и покрывателей этой некомпетености, неумения и раздолбайства, фабрикуя истории про "героев", губящих десятки и сотни человеческих жизней.

Зато в изобилии рассказов про плохой СУперджет и плохого Погосяна. Да, это Погосян виноват, в том, что из трех потерянных за историю эксплуатации SSJ100 один был самым тупым образом вогнан "летчиком-асом-испытателем с большой душой" в гору, другой был разбит славными летчиками в их родном и знакомом наизусть аэропорту Якутска, и теперь третий был приложен и сожжен вместе с пассажирами в главном аэропорту столицы (с) bmpd

Edited at 2019-05-06 07:43 (UTC)



Русские.

Самолёт горит, люди сгорают в хвосте.

А они, вместо того, чтобы вытаскивать людей — собирают чемоданы.

Это всё, что вам надо было знать о православии, загадочной русской душе и о духовных скрепах.




 

Edited at 2019-05-06 07:54 (UTC)
Скорее это результат идеологического воспитания прошедшего 20-летия. Спасение утопающих - дело рук.. ну и т.д. Впрочем, в более ранней литературе что-то было об этом. "...нас мало, нас адски мало, и самое страшное - что мы врозь...." дело не в национальности, и вы это прекрасно понимаете, скорее всего. Просто вы так агитируете, господин аноним.
"Из падений рейсовых самолетов по чисто техническому отказу за последние лет 20 в РФ вспоминается только посадка древнего Ан-24 на Обь из-за отказа двигателя в 2011 г. Все прочее - подвиги героев летчиков."
Справедливости ради - это во всем мире такая тенденция. Как правило виноват человеческий фактор. Тот же индонезийский MAX - размотали самолет, в то время как предыдущий экипаж в такой же ситуации смог его спокойно посадить.
При этом наш летный состав получает за это огромные по
Может по этому и раздолбаи одни работают, которые в силу недостаточного ума и/или желания не смогли уехать за границу работать, ведь там платят по настоящему хорошо, а не "по российским меркам".
Все верно.
Высококлассный пилот - это очень дорогой специалист. Его надо обучить и ему надо платить на уровне мировых стандартов. Иначе он уйдет в более перспективному зарубежному работодателю. Английский знает (международный язык общения с авиадиспетчерами). Налет на боингах и аирбасах имеет (их сейчас в РФ хватает). Поэтому после получения квалификации и опыта у пилота нет стимула оставаться здесь, если те же китайцы будут платить вдвое больше.

Остаются не опытные и молодые, у которых не достаточно летного опыта чтобы получить работу у зарубежного работодателя.

Ну и плюс сам самолет имеет проблемы с обслуживанием. Родили его в муках и страданиях, а то что его обслуживать надо будет, оперативно обеспечивать запчастями, как то забыли. В итоге по всему миру с обслугой SSJ проблемы. У боингов и бусов куда не плюнь свои представительства где оперативно любую запчасть организуют в кратчайшие сроки. А SSJ или ждать неделю, или "замотал изолентой и полетел". Может тут тоже так было, но свалят все на пилотов. Это они криворукие, а самолет это наша "священная корова" и ничто не должно помешать ему на пути в небо.

Вы уже знакомы с результатами расследования?

Почему Вы возлагаете вину на летчиков?

Вы утверждаете, что такого уровня некомпетентности нет нигде в мире.

Откуда Вы черпаете информацию?

Вас не затруднит провести сравнение уровня лётного состава российских и эфиопских летчиков?

Происки закулисы
Все знают что ДТП в России случаются из-за неправильных дорог и климата - а не распиздяйства водителей, в пожарах гибнет 10.000 человек в год из-за несчастных случаев - а не распиздяйства собственников/нанимателей жилья, высокая смертность от сердечных заболеваний - результат работы скорой помощи, а не пренебрежения заботой о собственном здоровье. Наши люди никогда не сознаются в том, что неправы. Виновата закулиса.

Жаль погибших, многие из них возможно задавали себе вопрос, что живут в кривом обществе, но ответ был один - это не я, это не со мной, так не бывает, меня минует... Жаль
Половина ваших заявлений как минимум очень спорные, особенно вот этоа "По статистике международных организаций, уровень безопасности авиаперевозок в РФ и СНГ в 2018 г. был наихудшим в мире - уже хуже Африки."
Аэрофлот - одни из лучших компаний мира, вообще-то.