Русофобы из "Почты России" опять нагадили



Как-то Мединский очень хорошо описал врагов России, которые ненавидят нашу страну и хотят, чтобы Россия была в аутсайдерах. Чтобы русские люди были необразованными варварами, не помнящими свою историю и культуру. По мнению Мединского, враги России хотят превратить её в "Рашку-говняшку". Я сейчас точно не помню, про кого именно он так говорил, но, похоже, про "Почту России".

Именно эффективные менеджеры из "Почты России" хотят уничтожить всё, что ещё каким-то чудом сохранилось до наших дней. Это очень грустный пост про врагов России...



На улице Степана Разина в Иркутске есть почтовое отделение №25. Этому зданию около 130 лет (а может, и больше). Вот оно на фотографии 1890 года. С самого начала здание почтамта было знаковым для города – даже улица раньше называлась Почтамтской.


Внутри здания до недавнего времени были шикарные деревянные двери. Конечно, их попытались изгадить коробами, табличкой "Выход" и т.д. Мозгов выполнить требования пожарных не хватило. Ну ок... В любом случае, входная группа была просто роскошная.


Но эта шикарная входная группа очень раздражала колхозников, которые непонятно как дослужились до руководящих постов в "Почте России". И эти колхозники, как саранча, начали всё уничтожать. Двери, к сожалению, первыми пали...

Было:


Стало:


Да, эти дебилы всё уничтожили и поставили уродливую пластиковую дверь. Вокруг разместили своё убогое синее барахло с инфостендами, чтобы в отделении не было ни одного приятного глазу уголка.

А вот так новую входную группу оформили со стороны улицы. Такое впечатление, что они перепутали историческое здание с колбасным киоском у метро. Очень хочется посмотреть в глаза человеку, который принял решение изуродовать здание. Почему он так ненавидит Россию? Почему он хочет, чтобы наши люди жили в говне? Почему он считает, что может отнять у наших детей историю? Здание пережило войны и революции, кризисы и застои, но эффективные менеджеры из "Почты России" в мирное сытое время его прикончат.


Крыльцо они построили...


Соседняя дверь выглядит так:


Не удивлюсь, если следующим их шагом будет облицовка исторического здания дешёвым вентфасадом.


Рашка-говняшка – это то, во что с нашего молчаливого согласия варвары превращают Россию.

Записи из этого журнала по тегу «Евроремонт»

  • Не очень крепкое хозяйство

    Мы с вами совсем недавно говорили о крепких хозяйственниках, и я задумался о том, насколько это неправильное определение для тех мордатых…

  • Нотр-Дам де Пари глазами российских реставраторов

    Мимо страшного пожара в соборе Парижской Богоматери пройти не смог никто. Министерство культуры РФ даже предложило организовать сбор средств на…

  • Достойная старость

    Надо уметь красиво стареть. Это крайне важно, но мало кто задумывается об этом. Вы только посмотрите вокруг! У одного подтекает, у второго…

  • Что общего у россиян и украинцев

    Вы бы смогли, не вглядываясь в указатель улицы, угадать город по фотографии этого дома? Может быть, это Ростов-на-Дону? Краснодар? Самара? Любимая…

  • Типичное историческое поселение в России

    Пару месяцев назад я написал пост о том, как варвары уничтожают очередное историческое здание в Краснодаре. На днях операция "Евроремонт"…

  • «Почта России», пойдём выйдем раз на раз

    Несколько дней назад я рассказывал вам об инициативе «Почты России», которая решила всеми доступными средствами превратить нашу прекрасную и…

  • Мёртвый Краснодар

    Фото: Елена Синеок / Юга.ру Краснодар, как и столицы большинства других регионов России, давно подхватил эстафету разрушения исторической…

  • Ударим сайдингом по истории!

    В Туле когда-то был Дом ребёнка – здание 1909 года постройки, которое изначально было детской больницей. Поскольку у нас не умеют работать с…

  • Хотят ли русские красоты?

    С грустью смотрю, как колхозный евроремонт продолжает пожирать нашу историю. Особенно обидно за железнодорожную инфраструктуру. Как вы знаете,…


Подписывайтесь:



Обратите внимание:



promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 153
Buy for 2 000 tokens
По рекламе пишите reklama@varlamov.me или reklama@avtormedia.ru В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со…
Вы видите только то, что хотите увидеть? Варламов никогда не говорил, что нужно убрать все автомобили из города. Большинство людей сейчас даже будучи в получасе ХОДЬБЫ от работы едут туда на машине. Потому что по другому сейчас невозможно. Посмотрите как живут в западных странах. Там автомобилей на человека намного больше, чем у нас. Однако, все находятся в равных условиях: пешеходы, велосипедисты, водители. В нашей стране складывается такая практика, что без автомобиля выжить нереально. Если ты хочешь дойти пешком или на велосипеде из пункта А в пункт Б, то даже в хорошую погоду ты решишь "ну нахуй, лучше на машине". На каждом пешеходном переходе ты вынужден стоять по две минуты, эти же пешеходные переходы расположены вообще хрен пойми где, нужно делать кучу крюков, тем самым увеличивая дальность маршрута, бывает тротуар просто перед тобой кончается, нужно переходить дорогу, а перехода вообще нет и т.д. Аналогично с ОТ, в провинции почти нигде нет выделенных полос и пользоваться ОТ вообще смысла не имеет. Ты будешь стоять в пробке так же, как и водители.

Речь о том, чтобы дать всем одинаковые возможности. Если в Москве с этим уже работают, то в провинции по городу ходить невозможно.
Вы, простите - дура. Я вам говорю про обычную жизнь миллионов людей - а вы про хипстеров на велосипеде.

Я везу детей в садик и школу - какой, блядь, велосипед!

Я уж молчу, что у нас лето 3-4 месяца по стране.
Не у всех есть дети.

Я хожу каждый день пешком ~10 км по городу. И ходить по городу абсолютно неудобно. Я не хочу покупать машину, потому что машина означает минус 10-20к в месяц. Эти деньги я считаю лучше потратить на себя. Я не езжу на велосипеде по той же причине, что и вся страна: зимой ездить можно, но пешком безопаснее. Особенно если учесть, что в моём городе нет велодорожек.

Про миллионы людей которые вы говорите - их было бы меньше, если по городу было удобно передвигаться без машины. Однако, есть как есть. Если вы будете читать то, что вам пишут, а не кричать "ХИПСТРОРЫ, ВИЛОСИПЕДЫ" без разбора, то поймёте, что никто не собирается отнять у вас автомобиль и дороги. "Хипстеры" просто хотят, чтобы были нормальные тротуары и пешеходные переходы. И одному на велосипеде вполне комфортно зимой ехать. Было бы ещё комфортнее, если нужно было ехать не по льду, а по чищенной дорожке. Да и ходить по чищенному тротуару тоже было бы круто, но у нас чистят только дороги.

В Нидерландах, по вашей логике, весь город хипстеры. А если приглядеться, то у них автомобилей на человека куда больше, чем у нас. Но по городу люди передвигаются в основном без автомобиля, потому что в большинстве случаев удобнее на ОТ/велосипеде/пешком. Наши города сделаны так, что есть магазин один на большой район, до которого можно добраться только на автомобиле. По этой же причине людям приходится закупаться один раз в выходной на всю неделю, чтобы не ездить каждый день в даль такую, а такую кучу на руках не унесёшь. Детсады расположены далеко друг от друга, зато на 12+ групп сразу. До них только на машине добираться. И так далее, и тому подобное.
Ещё раз, в нынешних реалиях невозможно отказаться от автомобиля в пользу ходьбы/велосипеда. И никто конкретно вас к этому не принуждает. А чтобы город был удобным для ВСЕХ(а не только для автомобилистов), нужно проделать огромную работу. Ещё раз, ДЛЯ ВСЕХ, включая АВТОМОБИЛИСТОВ, вам никто геноцид не собирается устраивать. Если вы хотите жить, как сейчас - для вас ничего не изменится. Изменится только для людей, которым не нужна машина, но вынужденных их покупать из-за наших условий.

Я не понимаю, чем вам так не нравятся то, что люди, которым не нужна машина, хотят отказаться от неё, при этом никому сильно не мешая?
upd
И да, прежде, чем орать, что всё, пиздец, геноцид устраивают, хотя бы немножко попытайтесь разобраться в вопросе. Варламов сам передвигается только на автомобиле, на велосипеде один раз за год чисто для видоса катался. Более того, он не скрывает этого. Однако, он понимает, что владеет у нас в стране автомобилем лишь 20% населения, остальные передвигаются на ОТ/пешком. Но "остальные" находятся в куда более плохих условиях, чем автомобилисты. Я уже говорил, что много где абсолютно глупые пешеходные переходы, повсюду бордюры и всякого рода лестницы, где-то вообще нет тротуаров. И если у вас есть возможность с ребёнком и коляской уехать в какой-нибудь парк, то большинство вынуждено карабкаться с коляской по этим лестницами и прочим вышеперечисленным. Зачастую вообще бывает нет переходов и приходится без вариантов переходить в неположенном месте. Эта ситуация и водителей касается, вы же потом орёте "какого хуя перебегают". Не от хорошей жизни. Город должен быть удобен если не для всех, то хотя бы для большинства, а не для 20% людей. И в мире есть практика, где удобно и пешеходам, и автомобилистам, и велосипедистам. Но у нас больше всех орут автомобилисты, плюс все чиновники так же автомобилисты и пешком последний раз лет 20 назад ходили. Поэтому всё делается для автомобилистов.

Ещё раз: никто не собирается трогать водителей, возите вы хоть до смерти на своей жоповозке детей. Но вас таких 20!!!! процентов. И если вы вспомните про "я дофига плачу за комфорт, а вы вот ничего не платите", то просто в жопу засуньте себе этот аргумент, его обмусоливали уже миллион раз на этом портале.