Как перестать переплачивать за командировки. Тест от Варламова

-=Реклама. Пост оплачен=-



Организовывать личный отдых без помощи туроператоров большинство россиян уже научились и только в самых редких случаях обращаются в туристические агентства. Но в случае с командировками все обстоит иначе, во многих компаниях ситуация не менялась с 90-х годов и принципы работы остались те же. Существуют два классических сценария: компании либо вообще забивают на процессы и просто выдают наличку сотрудникам, чтобы те сами покупали себе гостиницы и билеты, либо отдают все подрядчикам - агентствам делового туризма.

В первом случае сотрудники начинают выбирать варианты, исходя из личных интересов, стараясь по максимуму заработать на компании. Подгадывают время, чтобы получить лишние командировочные, выбирают рейсы дороже, но с накопительными баллами или вообще наебывают с поддельными чеками из гостиниц.

В случае с подрядчиками бизнес начинает переплачивать буквально за все. И ладно, если бы это было удобно, но в реальности сотрудники тратят рабочее время на бесконечные переписки и созвоны с тормозными тетками из 90-х на другом конце провода. Если вы думаете, что бронированием в агентствах занимаются высококлассные специалисты, то я вас разочарую - агентства в большинстве своем платят серую зарплату и набирают всех подряд.

В любом случае теток из агентств нужно кормить, а поэтому наценки таких посредников часто выходят за все приличные рамки. Достаточно сравнить цену на гостиницу в своем агентстве делового туризма и на сайте booking.com, чтобы понять масштаб. Еще агентства очень любят вывозить прикормленных секретарей, закупщиков и тревел-менеджеров на фам-трипы в Турцию, приглашать на вечеринки или просто платить откаты. Все это за счет клиентов, разумеется. В итоге бизнес проебывает кучу денег на командировках.



Если вас не устраивает такая херня, то у меня хорошие новости - IT-компании не дремлют, и в России уже есть сервис, делающий организацию командировок современным бизнес-процессом - удобным, простым и недорогим. Smartway заменяет агентство делового туризма и помимо покупки билетов и отелей позволяет юридическим лицам получать дополнительные корпоративные баллы лояльности за билеты Аэрофлота и S7. Smartway входит в «1С», что позволяет автоматизировать документооборот и сократить издержки.

Я лично протестировал сервис Smartway на своем юрлице и сейчас расскажу, как все устроено.


Захожу в личный кабинет

Сервис работает только с юрлицами, компания получает все возможности бизнес тревел-агентства в одном личном кабинете: прямой доступ к предложениям от всех авиакомпаний, корпоративным программам лояльности, сотням тысяч отелей по всему миру и другим опциям. И все это в удобном интерфейсе, адаптированном для бизнеса. Отдельный плюс - автоматическое формирование всех документов и полная интеграция с «1С», что несказанно порадует вашу бухгалтерию.

Как это работает:

Сразу после заключения договора со Smartway я получил доступ в личный кабинет, куда моя помощница Катя добавила все необходимые личные данные и данные о моих персональных картах лояльности.


Вношу личные данные...

И данные о картах лояльности, чтобы получать корпоративные бонусы

Затем она отправила заявки на получение корпоративных миль Аэрофлота и S7 уже не только на меня как пассажира, но и на компанию. На моем объеме поездок получилось, что примерно 2% от стоимости каждого билета возвращаются бонусами в дополнение к милям, которые я коплю как физлицо.

Непосредственно бронированием могут заниматься люди, назначенные ответственными, например, секретари или сами сотрудники. При этом я сам могу определить права доступа и задать правила, так называемые тревел-политики. Например, Тане разрешить покупать для себя номера класса «люкс» и летать бизнес-классом, а для Васи только хостелы и эконом.


Выбираю рейс. Вроде только зарегистрировался, а все так знакомо)

Процесс практически не отличается от популярных агрегаторов, которыми все мы привыкли пользоваться. Сервис сравнивает предложения от различных поставщиков и находит лучшие варианты. Покупка любого билета или отеля занимает всего несколько минут.


Теперь выбираю отель. И снова привычный интерфейс)

Важная фишка - цены полностью прозрачные. Если вы закидываете деньги вперед, то вообще нет никаких комиссий и сборов: ж/д или авиабилеты стоят столько же, сколько на сайте авиакомпании или РЖД. При оплате с отсрочкой платежа есть прозрачный и фиксированный сервисный сбор.


Оплачиваю поездку и вуаля - командировка оформлена!

Оплата билетов и отелей проходит по безналу с расчетного счета компании. Вместе с подтверждением приходит полный пакет документов для бухгалтерии. Все документы создаются автоматически и хранятся в разделе «Отчетность». Там же хранятся и все закрывающие документы: акты, реестры билетов, счета-фактуры и так далее. В общем, вы никогда их не потеряете. Даже если вы едете за границу, то цены будут в рублях, это тоже порадует вашу бухгалтерию.

У Smartway также есть удобное мобильное приложение, что вообще большая редкость для b2b сервиса. Если необходимо что-то поменять или решить нестандартный вопрос, то служба поддержки работает в режиме 24/7, доступна в чате из веб-кабинета, мобильного приложения или по телефону.

В XXI веке командировку можно организовать без лишних движений и не переплачивая посредникам. Ну и накопление корпоративных бонусов от авиакомпаний как приятный бонус, 2% за билеты на счет компании в дополнение к личным милям лишними точно не будут.

Вы можете самостоятельно убедится насколько это удобно. Просто заполните форму по ссылке и вам откроют доступ в демо-кабинет, где есть весь функционал.


Подписывайтесь:



Обратите внимание:



promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 153
Buy for 2 000 tokens
По рекламе пишите reklama@varlamov.me или reklama@avtormedia.ru В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со…
Это пиздец)
Бизнес агентство и тетки из 90-х?))

Прошли уже времена, когда обращаясь к агентству клиент переплачивает. Зачастую экономит и не только деньги, но и время.

Re: Это пиздец)
В какой-то степени он прав. Видели кто работает в офисах по продаже билетов? Реально тетки с начесом. Повторяю - в какой-то степени.
Re: Это пиздец)
А кто ходит в офисы продажи билетов, когда любой билет можно купить самому, не отрывая жопу от стула?
Re: Это пиздец)
поверьте есть такие дегенераты, особенно те, кому госдеп и моссад везде мерещится
Re: Это пиздец)
Ну эти норм. Как раз найдут общий язык с тётками с начёсом.
У меня только один вопрос: зачем?
В мелких конторках билеты и отель может забронировать и секретарь.
В крупных, где народ пачками летает постоянно - есть отдельная штатная единица: тревел-менеджер.
Зачем какие-то подрядчики нужны, кто пояснит?
Тревел манагер и накосячить может и разницу себе в карман положить. Если билет брать за бугор то на разных сайтах разная цена из-за обслуживающего сайт банка. Иногда может быть выгода до 300-400 рублей. Сколько мудаков в день берет командировки? то-то же.
Ну, если с этой позиции судить, то любой бухгалтер может компанию обокрасть.
Но это не повод ко всяким прокладкам обращаться.
У буха все-таки отчетность и самое главное ответственность. А когда разница такая мизерная да и к тому же все доставлены и размещены как и было нужно никто не будет заморачиваться. По поводу же прокладок, мы все прокладками пользуемся :D как бы это не звучало. Такси, Авиа, Отели. Везде уже агрегаторы.
Без темы
Хорошо быть умным. Это не ирония. А если ум накладывается на предприимчивость и некий фарт, то горы свернуть можно. Даже в нашей стране.
Какая редкостная хрень, не экономящая ничего и ничего не дающая.
мы в командировках живем в квартирах посуточно. Выбираем приличную, с оформлением документов, и никаких проблем. В любом городе нормальная двушка 1500-2000р. Едем вдвоем-втроем. Экономия по цене за жилье, плюс экономия на еде - утром быстро яичницу сделал, кофе заварил, бутер нарезал, в гостинице за такой завтрак раза в три переплатишь. Вечером в магазин заехали, купили мяса нарезку, макарончик, соус,вот и ужин. Всегда есть стиралка,вечером закинул, сушить повесил, утром чистые вещи в сумку складываешь и вперед. В другом месте чистые достаешь.Интернет, телек, микроволновка - это вообще даже без вопросов.
А как быть с тем, что квартиры с посуточной/почасовой оплатой снимают в основном те, кому нужно трахнуть любовницу или проститутку втайне от жены? Не стрёмно пользоваться предметами, которые до тебя непойми кто и как юзал? Или думаете, что владелец квартиры её с хлоркой моет? Сомневаюсь.
Вы давно или вообще никогда не сталкивались с этим сервисом))) Почасовая квартира и квартира для проживания вещи разные. Есть нормальные компании, которые дорожат репутацией, и посуточно свои квартир не сдают, так же не сдают под вечеринки и курящим. И да, почти всегда все помыто с хлоркой, доместосом. А гарантии что кто-кто кого-то в том помещении не трахал никогда нет даже в дорогих гостиницах. Снимите номер, а там вчера два гея жили, а вам и не скажут))
Есть еще третий вариант
Компании сами становятся эмитентами билетов (турфирмами)
Покупают доступ к системам резервации и сами выписывают билеты
 ZR np $ +x"(sRCl96E3F⑔qj*IgFM[d
А если авиабилеты разного класса по акции стоят одинаково? Как это бывает, например, в Аэрофлоте. То ваш сотрудник за ту же цену будет корежиться в эконом классе? Особенно, если перелет длинный? Или в хостеле вместо нормальной гостиницы за ту же цену? Какое-то наплевательское отношение к своему персоналу. Нужно сделать систему более гибкой и ориентирующуюся именно на выделяемые финансы.

Edited at 2019-02-19 21:29 (UTC)
Ха ха
Варламов, сколько же тебе отстегнул смартвэй? Бюджет скольких секретарш ты получил? )) от такого же, как и многих других, трэвел агентства?? )) Продажная ты 🐷 ))))
Не все так гладко
Большинство из написанного про BT-агентства не совсем соответствует действительности.
В агентствах цены равные RR и ниже - далеко не редкость. Полная онлайн интеграция в business trevel - сегодня абсолютная утопия, по крайней мере в сегменте бронирования гостиниц.
Букинг - абсолютнейшее зло, у меня есть большие сомнения в том, что человек имевший дело с этой организацией, работая например в отеле, станет бронировать гостиницу для себя через их сайт (командировки естественно через них тоже практически не делают напрямую).
Агрегаторы в BT - тоже зло, но уже скорее для клиента, процесс координации агрегатора с поставщиком или субпоставщиком - не минутное дело.
Не могу сказать ничего хорошего или плохого о спонсоре поста, но уверен, что не все так гладко, как описано, свои подводные камни есть у каждого в это сфере :)