; обновлено в

Reebok опубликовал в инстаграме феминистскую рекламу, а потом удалил



Российское отделение компании Reebok запустило рекламную кампанию «Ни в какие рамки» и, помимо прочего, опубликовало у себя в инстаграме ряд фотографий с тремя девушками, героинями проекта. Снимки сопровождались подписями «пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо», «прикрыла соски, чтобы вы не порезались», «ой, не всё» и другими. Вскоре фотографии пропали из инстаграма российского Reebok (не исключено, что из-за возмущения в комментариях).

В компании на момент написания новости никаких комментариев пока не сделали.





«Ни в какие рамки» — это аналог западной рекламы Reebok «Be More Human», также посвящённой «сильным женщинам». В кампании принимали участие как спортсменки, так и девушки других профессий. В России героинями проекта стали чемпионка Европы по спортивной борьбе Анжелика Пиляева, боец ММА Юстына Грачык и создательница Telegram-канала «Женская власть» Залина Маршенкулова. Из трёх героинь Маршенкулова оказалась единственной, кто не занимается спортом профессионально.

TJ

https://tlg.name/smmrus/2545

7 февраля, 21:04 Сотрудник Reebok Александр Голофаст объяснил удаление фотографий из инстаграма.

Голофаст, придумавший рекламную кампанию, заявил «Дождю», что она была одобрена руководством бренда. Вскоре после публикации, по словам Голофаста, ему позвонил начальник, «сказал, что это ужасно, кошмарно, чудовищно» и потребовал удалить рекламу.

«Эту кампанию я придумал в конце декабря. Месяц мы обсуждали ее со всем руководством, утвердили все цитаты Залины не только с моим непосредственным руководителем, но и с генеральным директором Reebok в России», — рассказал он. «Бренд снял клевую фотосессию, сделал хороший видеоконтент, долгое время делал постпродакшн, накладывал логотипы, и как только он получает часть негативных комментариев — он берет и отказывается от того, что он сделал. Бренд может так сделать, но мне просто стыдно, что я таким образом выгляжу нелепо», — заявил Голофаст, добавив, что больше не собирается работать в компании.

«Дождь»

7 февраля, 21:11 Reebok снова опубликовал в инстаграме фотографии с героинями проекта, но без цитат про мужское лицо и прикрытые соски. «К сожалению, уже после публикации некоторых снимков, стало понятно, что частично контент не может быть опубликован от лица бренда согласно возрастной политике социальной сети. Тем не менее, публикации до сих пор доступны в аккаунтах героинь кампании», — говорится в подписи к снимкам.



Подписывайтесь:



Обратите внимание:

promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 155
Buy for 2 000 tokens
По рекламе пишите reklama@varlamov.me или reklama@avtormedia.ru В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со…
← назад
Часто вижу как челы пишут тянкам "сядь мне на лицо", но я не особо понимаю, че конкретно они хотят. Как именно должна выглядеть эта посадка по мнению тех, кто её требует: жопой, как на сортир (спиной к лицу на которое садятся) или пилоткой, лицом вперед?
это же россия - страна к феминизму еще не готова

так же, как и к свободе слова, взаимоуважению и чистым улицам
А вообще "ни в какие рамки" это они вообще о чем? Целомудрие пропагандируют? Гундяев бы одобрил
что эту рекламу придумали социопаты гребаные.
они ни в какие рамки не вписываются.
Ещё небольшая разница в том, что на иностранных баннерах красивые девушки, а на наших какие-то кривоёблые страшилища.
в целом не страшилища, только у той, что в синих штанах пузо висит слегка, пухленькая.
Я прямо представляю, как висит такой щит с первым лозунгом посередь главного проспекта города-миллионника, бабушки там ходят плохо одетые, гастарбайтеры с Ближней Азии, дети десятилетние. И вот ребенок-мальчик спрашивает свою маму: мама, а зачем тёте садиться на мужское лицо?
Феерично, блд.
Это не феминизм, а говно какое-то, делающее из женщин моральных уродок. Про гроб вообще убиться.
Реклама как реклама. На фото видно, что это нормальные девушки, любят мужчин.
Бедный ПростоВова - одинокий, никому не нужный москаль на Украине.
Одна отрада у него - первонахнуть в московском блоге. Да и тут облажался.
Никогда это говно не покупал, только адидас саломон и де норд фейс!
причем тут феминизм и присесть на мужское лицо? любая среднестатистическая фемка побьет за такое сравнение)). а рекламу просто сделали дебилы необразованные. коих сейчас, за отсутствием цензуры, развелось достаточно много.
← назад