Прогрессивный Севастополь


Фото: ForPost

Если годы идут, а ваш город всё никак не станет современным и комфортным, дело может быть в невежестве людей, принимающих решения. Тогда мэра и его команду надо менять (напомню, для этого существуют выборы). Но зачастую чиновникам помогают сами горожане. В головах людей укоренилось множество заблуждений относительно качества городской среды.

Например, они искренне верят, что расширение дорог спасёт их от пробок. Или что во дворе обязательно должна быть парковка, иначе зачем вообще квартира в таком доме? Или что для озеленения достаточно чахлых саженцев – "скоро вырастут". Или что карикатурный новодел лучше исторического здания. Или что заборы вдоль тротуаров защищают пешеходов от машин. Таких примеров довольно много, и почти под каждым моим постом о городской среде появляется хотя бы один комментарий о том, что на самом деле нужно народу.

Один из главных мифов касается внеуличных переходов. К сожалению, не только водители, но и те, у кого машины нет, думают, что подземный или надземный переход способствует безопасности пешеходов. Я много раз рассказывал, почему это не так. Этот миф – едва ли не самый вредный, потому что из-за него на дорогах гибнут люди.

И я был безумно рад узнать, что в некоторых городах народ начинает просыпаться и давать отпор крепким хозяйственникам, которые пытаются повесить ему лапшу на уши. Например, в Севастополе власти собираются построить подземный переход через проспект Гагарина. Но местные жители объяснили чиновникам, почему переход этот им не нужен.


"Тем, кто здесь живёт и каждый день переходит улицу, страшно представить, что переход может стать подземным – и будет как у Матроса Кошки или на Острякова. Самый лучший подземный переход враждебен людям, а сколько он стоит бюджету, то есть нам с вами! Мои пожилые соседки и сейчас говорят, что продукты домой тяжело нести, а теперь им нужно будет преодолеть два огромных лестничных пролета в каждую сторону – просто чтобы городскую улицу перейти. Это какое-то вражеское отношение к простым людям. Делайте город удобным для людей, а не только для машин! Безопасность улиц уже давно научились обеспечивать светофорами".

Жительница улицы Дмитрия Ульянова Полина Петренко

Кстати, севастопольцы отмечают, что пресловутые заборы тоже не помогают бороться с ДТП и наездами на пешеходов. Интересно, почему?!

"Только в районе остановки "Улица Дмитрия Ульянова" уже несколько раз (не менее пяти) после установки забора случались ДТП, и забор несколько раз ремонтировали, так как он был полностью снесен автомобилями. Происходили ДТП не из-за пешеходного перехода, а из-за скорости движения машин и отсутствия видеокамер на данном участке".

Местные жители


Фото: ForPost

Подземные переходы = несправедливый город. А город, как вы помните, должен быть удобным для вашей бабули.

"Если бы у меня была возможность, я бы попросил наши власти показать на примере существующих сегодня подземных переходов, как мамы с коляской или люди с ограниченными возможностями по ним передвигаются. Мама с коляской берет эту коляску и идет с ней, а люди с ограниченными возможностями – я вообще не понимаю, как они там передвигаются".

Севастопольский урбанист Александр Старшинин

Что скажет представитель маломобильных горожан? То, что я повторяю в каждом посте про переходы. Подземный переход практически невозможно сделать удобным для инвалидов, а никакие лифты работать не будут:

"Для инвалидов это не подходит, потому что подземный переход под землю уходит метра на три. Чтобы уклон пандуса позволял им пользоваться, его длина должна быть 60 метров, в пропорции 1:20. Физически это сделать невозможно. Если ставить там подъёмник, то кто будет сторожить эти подъёмники, кто их будет включать или выключать? Для инвалидов с колясками и для мам с колясками это просто неприемлемо".

Председатель севастопольского отделения Всероссийского общества инвалидов Виктор Кулиш



Фото: ForPost

Запомните: у чиновника есть только одна причина настаивать на строительстве подземного перехода – это деньги. Подземные переходы стоят очень дорого, а это значит, что госслужащий может получить солидный откат или отдать подряд семейной фирме. Если же в вашем городе все чиновники честные, они просто хотят освоить побольше бюджетных средств. На такие проекты деньги обычно выделяет регион или федеральный центр, и городской администрации важно показать, что они всё потратили, чтобы в следующий раз им дали больше.

Когда чиновник заводит речь о подземном переходе, это сигнал: о безопасности пешеходов он совсем не думает, его мысли уже заняты сметами и бюджетами.


Губернатор Петербурга, пожалейте жителей!Город, удобный для людей? Это нецелесообразно!В Рязани убивают детей



Курортный сезон в Крыму: Севастополь

Вы только посмотрите, до чего хохлы довели русский Севастополь!Что изменилось в Крыму за 2 года


Подписывайтесь:



Обратите внимание:



promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 153
Buy for 2 000 tokens
По рекламе пишите reklama@varlamov.me или reklama@avtormedia.ru В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со…
← назад
Чтобы убрать подземные переходы, нужно для начала убрать водятлов с дорог, которые на зебре людей давят.
Пока пешеходы не начали платить налог - как платят автомобилисты - их можно немножко подавить. В том числе и на пешеходном переходе. Не до смерти конечно. Так.. Для острастки. Так на ногу наехать или бампером поддать козлов под зад.

Edited at 2018-12-11 09:21 (UTC)
Не понял. У нас в городах живут одни пенсионеры и инвалиды? Почему все аргументы против учитывают только эти категории граждан? А обычные нормальные люди, коих большинство, куда делись?
Подземные переходы - единственная безопасная альтернатива постоянным ДТП со смертельным исходом на пешеходных переходах!
Только Фрицморгена почитал и тут тоже отличные новости! Прогрессируем! Крым наш! Вечерком засосу стакан Путинки за такое дело!

Edited at 2018-12-11 09:24 (UTC)
У ЛЮДЕЙ УКОРЕНИЛИСЬ ЗАБЛУЖДЕНИЯ ТОЛЬКО ПОТОМУ, ЧТО БЮРОКРАТИНА НЕВЕЖЕСТВЕНАЯ НАГЛУХО
Это нормально что граждане не лазят по блогам о благоустройстве(других дел хватает), а доверяют всё это дело бюрократине и "хозяйственникам" и Владимиру Владимировичу.
НЕНОРМАЛЬНО - ЭТО ТУПОРЫЛОСТЬ БЮРОКРАТИНЫ
КОТОРАЯ 20 ЛЕТ ГАЗОФЕТЕБАКСОВОГО ИЗОРБИЛИЯ ТВОРИТ ДЕРЬМО В ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВЕ И ГОРОДСКОЙ СРЕДЕ
И ЕЩЕ РАССКАЗЫВАЕТ КАК ХОРОШО ОНА СДЕЛАЛА ПО СВОИМ КАНАЛАМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ УКОРЕНЯЯ НЕВЕЖЕСТВО И ЗАБЛУЖДЕНИЯ

Edited at 2018-12-11 18:41 (UTC)

Ща набегут древние укры и скажут, что при украине такого бы не было.

Зато когда на парковку заезжаешь, там мест для инвалидов больше, чем сама парковка.

подземный переход (если уж совсем выбора нету)- должен быть оборудован И эскалаторами, И лифтом, И пандусом и обычными ступеньками!
дело это- недешевое потому допустимо там, где есть большой и круглосуточный поток людей!

например как это в цюрихе и гамбурге у жд вокзала.
у площади 3х вокзалов в мск не знаю- сделали ли там такое но там по-любому без подземного перехода не обойтись.
на обычных улицах где меньше 6ти полос движения- такое делать не нужно точно (как в симферополе)

Уже давным-давно (лет десять точно) все новые подземные переходы строятся только с пандусами. Причем не этим издевательством в виде кинутых на ступеньки желобов, а отдельных входов с пандусами с небольшим уклоном. Иначе просто экспертиза не пропустит.
Вот вы все тута хуйнёй занимаетесь, а толик чубайс ждет спасибы благодарственной от народа. За то, што помог вовке путину страну с колен поднять. Неблагодарные вы. А я вот сейчас пойду и слеплю для толика петуха-лизуна из говна. И подарю.
Говна побольше!
Сам понимаешь - для хорошего человека ничего не жалко
Этим пожилые соседки, которые не могут спуститься в подземный переход, как потом доставляют себя, к примеру, на 5 этаж хрущевки без лифта? Взмывают вверх аки орлицы?
Скорее всего этим "пожилым" cоседкам лет 50-60 и разожрались они как свиньи
да причём тут пожилые? есть понятие "безбарьерная среда" для удобства ВСЕХ!
вот представьте: едете вы из аэропорта с чемоданчиком на колёсах, с коляской с рынка, с ребёнком на велосипеде или просто с велосипедом... и "внезапно" нету никаких перепадов тротуар-дорога на переходе, никаких зазоров между остановкой и входом в трамвай, между платформой и электричкой ( у нас может быть до пол-метра кое-где), от входа в метро и до посадки в поезд, ни разу ни на одну ступеньку не подняв багаж... это- реальность! но не у нас. ( а там где о людях думают и за деньги отчитываются перед горожанами а не перед мифическим "бюджетом")
← назад