November 16, 2018

Почему их не пиздят?

Посмотрел очередной ролик, как сотрудники полиции остановили очередное бухое животное за рулём. Когда полиция остановила мудака, он заперся в машине и отказался выходить. Здесь надо было разбить окна и жёстко вытащить животное на асфальт, но сотрудники полиции попытались наладить диалог. Диалога не получилось, потому что из машины выскочила не менее бухая самка (простите, женщиной это назвать нельзя) этого животного и начала этих сотрудников избивать.

У меня только один вопрос. Почему её не пристрелили? Ладно, мы гуманные. Почему её не отпиздили дубинками, почему не надели наручники? Почему сотрудник полиции ведёт себя как сопля на морозе? Что это за дичь вообще? Зачем нужна такая полиция, которая не может усмирить бухих долбоёбов за рулём, то есть потенциальных убийц?

Вы, наверное, думаете, что суд во всём разберётся. Все мы знаем, как жестоко обходятся с людьми, которые на митингах вступают в конфронтацию с полицией. За сорванный погон, за зубную эмаль людей на несколько лет отправляют на зону.

Но тут же не митинг. Поэтому нападавшая отделалась штрафом в 100 000 рублей. А что такого? Можно дальше бухать и бить полицию.

Нет, может быть, я не прав. Но иногда хочется как в Штатах. Чтобы один полицейский выволок пьяного ублюдка из машины, а второй наставил на него пистолет. Чтобы они скрутили его и пристукнули лбом о тачку. Чтобы на него надели наручники и отвезли в участок, где ему пришлось бы посидеть в обезьяннике как минимум до выплаты увесистого залога.

Но мы же в России, поэтому с настоящими нарушителями закона полицейские так не поступают. Тут каждый третий мудак возит с собой в дорогой тачке ксиву, которая заставляет стражей порядка вытягиваться в струнку и отдавать честь. Простому гаишнику может попасться судья, депутат, чекист, следователь, мажор с влиятельным папашей или свой же полицейский начальник, за жёсткое обращение с которым сам же гаишник первым и сядет.

И всё это, конечно, касается не только дорожных ситуаций, вся система так устроена. За унижения, которые менты терпят от разного рода "блатных", они потом отыгрываются на подростках, которых ловят на митингах или сами же заманивают в "экстремистские организации".