October 27, 2018

Требую оптимизации бездельников

Тут у нас пришла ужасная новость из Ярославля. Беда в Ярославле! Вы не поверите, но опять с народом не повезло. На этот раз жертвой стал заместитель председателя правительства Ярославской области Игорь Селезнев.

Все было хорошо, но народишка начал высасывать последние крохи из бюджета! Понимаете? Денег нет, а они не понимают... Все эти бабки непонятные, мамаши со своими выводками – нарожают, а их потом обследуй, лечи. А мужики эти деревенские? Сначала бухают, курят, в спортзал не ходят, детокс-коктейли не пьют, а потом в 40 лет бегут к докторам и отвлекают их от работы своими болячками. И это в то время, когда страна находится в изоляции! Это в то время, когда груз международных санкций снова хочет поставить нас на колени. В то время, когда надо сплотиться вокруг национального лидера и помочь братским народам Кубы, Сирии и Венесуэлы. Народишка в Ярославле решил болеть.

Стыдно! Стыдно должно быть. Вам для чего храмы строили в каждом дворе вместо парков? Святой огонь везли? Для чего мощи привозили? Для чего в прайм-тайм на Первом канале рассказывали о чудодейственных свойствах подорожника? Чтобы вы по больницам потом бегали?

Стыдно, стыдно мне за вас! И зампреду правительства Ярославской области Игорю Селезневу стыдно.

Решил Игорь Селезнев закрыть отделение сестринского ухода Тутаевской районной больницы, а народ начал ныть! Начал возмущаться!

«Что такое койко-сестринский уход? Там даже терапевта нет ставки. Сестринский уход. Вот такая богадельня, где люди лежат, получают уколы, кушают, спят. Департамент предложил вместо этих 10 коек сестринских дневной стационар. В чем проблема? Проблема в том, что негде ночевать после уборки картошки, в основном», — заявил Селезнев.

Понимаете? Больницу довели до того, что там нет даже терапевта, а народ все равно идет. Но идет не лечиться, а ночевать после уборки картошки (ЧТО ОН НЕСЕТ?). Нет, чтобы дома болеть, они все в больницу идут. Да еще и на ночь хотят остаться. Но халявщики и симулянты не пройдут! Надо закрыть отделение, и все.

Я, кстати, полностью доверяю чиновнику. Вот как вы себе представляете Тутаевскую районную больницу? Как-то так:

А вот как ее представляет чиновник:

Знаем мы этот сестринский уход!

Но это еще не все... Мало того, что жители хотят прохлаждаться после уборки картошки в роскошных Тутаевских больницах, так еще и врачей там развелось, как саранчи. Нет, чтобы пойти в депутаты и приносить пользу обществу, так они надели белые халаты и требуют себе зарплаты.

Чиновник заявил, что штаты больниц раздуты, сравнив персонал с лишними консьержами в жилом доме:

«Оптимизация — слово это страшное, оно не нравится всем. Я хотел бы привести пример. Вы вот заехали в новую квартиру и получаете первый счет от управляющей компании и удивляетесь, почему так много. Они говорят: „У нас 10 консьержей“. „Почему?“ „Но так удобней же им, консьержам“. Вы начинаете возмущаться. А когда речь идет о государственных деньгах, о средствах системы ОМС, вы не возмущаетесь, говорите, как можно проводить эту оптимизацию», — заявил Игорь Селезнев.

И сложно спорить с чиновником. Без оптимизации нам никуда. Я вот каждый месяц получаю счет, а там не то, что 10 консъержей, там еще 20 охранников, 7 управдомов, 15 лифтеров, почему-то в квартплату включили «ремонт крыши у соседей», а председатель ТСЖ заглядывает ко мне в спальню по ночам и запрещает ковыряться в носу. И, глядя на этот счет, так хочется провести уже оптимизацию. И даже не знаю, с кого начать. Но уж точно не с врачей.


Осадное положение

Больница здорового человека в Берлине

Будьте здоровы, или умрёте