October 4, 2018

При Ройзмане такого не было!

Весной этого года в Екатеринбурге отменили прямые выборы мэра, после чего в отставку ушёл Евгений Ройзман, единственный независимый мэр российского миллионника. Свердловский губернатор Куйвашев при поддержке местных единороссов усадил в кресло главы города своего бывшего зама Александра Высокинского. Вместе они торжественно встретили ЧМ, а затем плотно занялись вредительством. Что произошло? Ничего особенного, просто мэрия Екатеринбурга хочет заковать все перекрёстки в противопешеходные заборы и потратить на это миллионы рублей.

"Администрация Екатеринбурга планирует установить заборы и пешеходные ограждения на десятках улиц города. На это потратят больше шести миллионов рублей. Соответствующие документы опубликованы на портале госзакупок.

В частности, речь идёт об ограждениях на улице Технической (трамвайная остановка в сторону 7 Ключей), на перекрёстке Расточной и Билимбаевской, на перекрёстке Расточной и Ангарской, на Маневровой при пересечении с Таватуйской, на Бебеля, Восточной, Готвальда, Мамина-Сибиряка (на пересечении с Шевченко), Мельковской, Маяковского и других улицах.

На один из госзаказов (касается улиц в Железнодорожном районе) потратят более 2,5 миллиона рублей, на второй (улицы в центре) — почти 1,5 миллиона.

Как мы писали ранее, новые ограждения появятся также в Кировском районе (на них мэрия потратит полмиллиона рублей) и на нескольких перекрёстках в центре".

E1.ru

С заголовком я, конечно, немного слукавил, потому что вредные заборы в обилии появлялись в Екатеринбурге и в эпоху Ройзмана, и до него. Но новая мэрия решила радикально усугубить ситуацию.

Коротко о том, почему заборы вдоль тротуаров – это зло:

1. Забор провоцирует людей нарушать правила. Когда у вас вдоль улицы на полкилометра тянется непрерывный забор, люди будут перелезать его, чтобы перебежать дорогу в неположенном месте. Вместо того, чтобы строить заборы, нужно создавать дополнительные пешеходные переходы там, где у людей есть в этом потребность (а не там, где взбрело в голову гаишникам).

2. Забор создаёт ложное чувство безопасности у водителей. Автомобилист видит забор и думает, что с тротуара на улицу никто не выбежит. Он начинает гонять быстрее и беспечнее, не обращая внимание на то, что творится за забором. Соответственно, его шансы сбить пешехода, перелезающего через этот забор, увеличиваются.

3. Заборы убивают. Когда машина на большой скорости въезжает в забор, он разлетается и поражает пешеходов осколками, как граната. При этом заборы не могут спасти пешеходов от удара автомобиля, это вам не бетонные блоки. Если машина влетит в забор, то пешехода ударит и бампером, и забором.

4. Заборы вдоль парковок заставляют водителей и их пассажиров либо их перелезать, либо идти до машины по проезжей части. По-вашему, это безопасно?

5. Заборы нарушают права велосипедистов, потому что в случае опасности ДТП или невозможности ехать по проезжей части они не могут быстро заехать на тротуар.

6. Заборы дóроги. Вместо них можно было бы устанавливать во дворах аккуратные столбики против машин на газонах или тратить высвободившиеся средства на другие полезные вещи.

Подробнее о вреде заборов читайте в этом посте. И смотрите видео!

Подписаться на канал

Екатеринбургу нужны не заборы, а много качественных пешеходных переходов. Сейчас пешеходная инфраструктура в городе практически отсутствует.

Минтранс людей не любит, а я люблю

Заборы в Москве признали ошибкой

Почему заборы — это зло, и как с ними бороться

Забористая тема

Лайфхак: как отличить Париж от Ярославля

Забор головного мозга

Прогулка по Екатеринбургу

ЧМ-2018 в Екатеринбурге: халтура, распиздяйство, победа!

Хороший Екатеринбург

Плохой Екатеринбург