; обновлено в

«Победа» в полтора раза повысила стоимость провоза багажа после претензий ФАС



Лоукостер «Победа» в полтора раза повысил минимальный тариф на провоз багажа после претензий Федеральной антимонопольной службы. Ранее ФАС обвинила «Победу» в навязывании невыгодных условий провоза багажа.

На сайте «Победы» при покупке билетов сразу на нескольких пассажиров можно было приобрести для одного из пассажиров перевозку багажа весом до 10 кг за 499 рублей, тогда как остальным пассажирам предлагалось более дорогое багажное место — до 20 кг за 1499 рублей. При этом при покупке билетов на одного человека тариф был до 10 кг за 499 рублей.

Теперь этот минимальный тариф повышен с 499 до 777 рублей. В антимонопольной службе заявили, что «такие действия „Победы“ можно толковать как желание увеличить стоимость провоза багажа для граждан, воспользовавшись предупреждением УФАС, и повысить свою доходность за счет пассажиров».

Московское управление ФАС, 29 августа:

При оформлении билетов на официальном сайте авиакомпании на нескольких пассажиров ресурс даёт возможность приобрести перевозку багажа весом до 10 кг за 499 рублей только на одного пассажира из бронирования. Остальным же пассажирам можно оформить багажное место только до 20 кг, что стоит уже 1499 рублей.

При этом в случае бронирования и оформления билета только на одного пассажира возможность приобретения перевозки багажа до 10 кг за 499 рублей предоставляется без ограничений.

«Такие действия есть ничто иное, как создание сложностей потенциальным покупателям и вынуждение их к прохождению всего пути бронирования заново и индивидуально. Это навязывание невыгодных условий при оказании услуги по авиаперевозке и ущемление интересов неопределенного круга лиц. По сути, это направлено на максимизацию прибыли за счет потребителей, находящихся в неведении либо смирившихся с таким несправедливым отношением. Подобные действия не могут остаться без внимания антимонопольного органа», — отметил руководитель московского УФАС России Армен Ханян.

Генеральный директор «Победы» Андрей Калмыков в ответ на претензии ведомства заявил, что «мы хотели стимулировать клиентов приходить на наш сайт за самыми низкими ценами, поэтому ввели промотариф на багаж 10 кг». При оформлении услуг в агентствах и аэропортах провоз 10 кг багажа стоит 1000 руб.

ТАСС, 3 сентября:

«Низкобюджетная авиакомпания „Победа“, входящая в группу „Аэрофлот“, с 4 сентября 2018 года вынуждена увеличить минимальный тариф на провоз 10 кг багажа с 499 руб. до 777 руб.», — сообщила «Победа».

Компания отметила, что 70% ее клиентов полностью устраивает бесплатная норма ручной клади, они не платят за дополнительный багаж.

«Мы хотели стимулировать клиентов приходить на наш сайт за самыми низкими ценами, поэтому ввели промотариф на багаж 10 кг. Очевидно, что промотариф не может предлагаться без ограничений. Но каждая семья, оформлявшая перелет одним бронированием, имела возможность оплатить провоз багажа по промотарифу», — говорится в сообщении со ссылкой на гендиректора «Победы» Андрея Калмыкова.

Управление ФАС по Москве, 4 сентября:

В своих заявлениях авиакомпания указывает, что тариф в 499 рублей за 10 кг багажа являлся «промотарифом». При этом в публичных правилах перевозки авиакомпании этого указано не было.

Лоукостер отмечает, что семья, оформлявшая перелет одним бронированием, имела возможность оплатить провоз багажа по «промотарифу», но с ограничением по количеству. Однако следует отметить, что при индивидуальном бронировании каждый пассажир мог оформить багаж по так называемому авиакомпанией «промотарифу».

Таким образом, получается, что ограничения по так называемому «промотарифу» распространялись только на клиентов, оформлявших перелет одним бронированием на нескольких пассажиров.

Кроме того, необходимо отметить, что ранее в официальных ответах на запросы Управления авиакомпания указывала, что оформление багажа до 10 кг на каждого пассажира в одном бронировании по цене 499 рублей невозможно только ввиду наличия «технической ошибки в работе системы бронирования», а также на «снижение доходности от продажи услуг» ввиду этой ошибки и обозначала своё желание её устранить.

С учётом сказанного, такие действия «Победы» можно толковать как желание увеличить стоимость провоза багажа для граждан, воспользовавшись предупреждением УФАС, и повысить свою доходность за счет пассажиров.

После получения официального ответа от «Победы» Управление детально оценит действия авиакомпании в рамках выполнения предупреждения на предмет нарушения антимонопольного законодательства.



Источники: «Победа» хочет установить стоячие места в своих самолетахПолеты авиакомпанией Победа могут быть опасны для пассажиров...«Победа»: обычный лоукостер или жлобы?




Подписывайтесь:



Обратите внимание:

promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 153
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
Поздравляю всех. Вы так все за это боролись и таки вырвали эту победу.
Вот да!
Тут все чё-то на Победу катят, а типа ФАС такой белый и пушистый, за народ радеющий. Раньше хоть кто-то мог по 499р. ведро картошки перевезти, а после выпада ФАС никто не может!
Нужно взять за правило всегда после названия компании "Победа" писать в скобочках "стопроцентная дочка "Аэрофлота". Прямо всегда так писать, как пишут "ИГИЛ (запрещенная в России организация)"
А то получается, что есть ужасная "Победа", а рядом "Аэрофлот" весь белый и пушистый. А это ведь одно и то же. Просто Правительство прогнало из страны все иностранные лоукостеры, а потом попросило Аэрофлот организовать наш посконный сермяжный лоукостер, а чтобы тот не убил основной бизнес Аэрофлота, там теперь изгаляются, как еще нагадить пассажиру, чтобы он сто раз подумал, прежде чем лететь Победой (стопроцентная дочка Аэрофлота)
а за 777 рублей можно будет на борт пронести "3 топора"?
хоть в виде фактических топоров хоть в форме портвейна !?
:)
Граждане, летайте самолетами Аэрофлота:))) Разве не этого россияне хотели? Вот бы еще и все западные самолеты в утиль пустить и летать исключительно на Тушках, Илах и ЯКах- вот бы зажили....

Edited at 2018-09-04 10:37 (UTC)
Это значимая новость?
А кафе василёк Н-ской губернии-цены на чай в пакетиках не поднимало?
Поебда в очередной раз продемонстрировала, какой уебищной конторой она является. Ну, вдруг кто забыл - напомнить же надо.
Дык вроде никто ж не заставляет ими лететь. Можно лететь Ерофлотом. Можно еще чем-нибудь. Можно вообще не лететь.
Что-то не догоняю в чем проблема.

Не нравится, что только одному паксу дают льготный тариф на багаж? Ну сделайте два разных бронирования, делов-то.
Проблема в том, что это не льготный тариф. Это просто багаж 10 кг, который с какого-то фига дается только одному пассажиру из бронирования, а остальным предлагается либо 20кг, либо ничего.
только идиот, не смотревший в детстве "Приключения капитана Врунгеля" мог придумать такое название для авиакомпании
"Компания отметила, что 70% ее клиентов полностью устраивает бесплатная норма ручной клади, они не платят за дополнительный багаж. "

))) Интересно, у них сплошняком командированные на пару дней летают что ли с одной косметичкой или Калмыков в очередной раз процитировал голоса в своей голове?
У Норвегов бесплатная норма ручной клади устраивает, по ощущениям, 95% паксов. Европейцы прижимистые, за лишний евро удавятся.
ФАС доджна бороться с монополизацией и олигополизацией, а в данном случае ФАС своими руками создаёт авиационную олигополию. ПОЗОР!
Если московским УФАС руководит Армен
Значит армянским УФАС руководит Иван. И в этом я вижу яркий пример дружбы народов.
← назад