; обновлено в

«Боинг» совершил жесткую посадку в Сочи, сотрудник аэропорта умер от сердечного приступа


Фото: Южная транспортная прокуратура

Пассажирский «Боинг» авиакомпании UTair выкатился при посадке в аэропорту Сочи за пределы взлетно-посадочной полосы и упал в русло реки, у самолета разрушились стойки шасси и крыло, а также загорелся левый двигатель. В результате инцидента пострадали 18 человек, среди них трое детей, сообщили в Минздраве.

«Самолет Boeing 737-800 с бортовым номером VQ-BJI, следующий рейсом UT579 Москва — Сочи, после посадки выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. <...> На борту самолета находилось 164 пассажира и 6 членов экипажа. Пожарные расчеты аэропорта Сочи потушили возгорание, людей эвакуировали. Жертв нет. Авиакомпания и авиационные власти начали расследование причин случившегося».

UTair

«В настоящий момент медицинская помощь оказана 18 пострадавшим, в том числе 3 детям. Госпитализировано 6 человек, в том числе 2 детей. Погибших нет. Пострадавшим оказывается вся необходимая медицинская помощь, организована работа психологов с пострадавшими и их родственниками».

Минздрав России

[Глава Минтранса России Евгений] Дитрих также сообщил, что на месте аварии скончался руководитель комплексной смены аэропорта Сочи Владимир Бегиян. По словам министра, Бегиян первым прибыл на место аварии, помогал проводить эвакуацию пассажиров, координировал работу служб аэропорта. У него не выдержало сердце.

«Пассажирам, которые решили сдать обратные билеты, будет предоставлена возможность уехать поездом в выбранные ими даты», — добавил Дитрих.

«Интерфакс»

«Причина смерти [Бегияна] предварительно сердечная недостаточность. Скончался по дороге в больницу», — сказал собеседник агентства [информированный источник]. <...> «Причина смерти не связана напрямую с инцидентом. У погибшего были проблемы с сердцем», — сказал источник. <...>

Причиной ЧП [с самолетом] могли стать неблагоприятные погодные условия, сообщил информированный источник. «Предварительно из-за сильного ливня экипаж не сумел приземлиться с первой попытки, а затем не удержал самолет в условиях скользкого покрытия и плохой видимости», — сказал собеседник агентства.

«Интерфакс»

Рассказ пассажира Боинга 737. Главный герой — ливень. Он сначала помешал нормальной посадке, а затем тушил огонь и не дал самолёту взорваться.

«Я был на этом борту. 4 раненых, в травматологию увезли. Умер начальник спасательной группы, не выдержало сердце, он персонал аэропорта. Посадка проводилась в шторм и на потоки воды по взлетной полосе. С первого раза не получилось, ушел на второй круг, со второго раза, но реверс не делал, а тормозил колодками и сильная скорость была, из-за того что ветер боковой — он увеличил скорость при посадке и когда катились тоже поддавал. Не хватило полосы из-за скорости и ушли за ограду, рухнули в Мзымту, загорелся левый двигатель и оторвало оба крыла по частям. Благо течение сильное и керосин уносило.

После эвакуации, спасались как могли, загорелось все вокруг. Но, повторюсь, — благо течение относило керосин и он горел по воде. Организация никакая. Потушили только в 3:31 упали в 2:57, пожарная первая приехала в 3:08. Я смотрел на часы каждую минуту и постарался заснять, но шел сильный ливень, что помогло не взорваться. Еще то, что около 40 минут кружили над морем и спалили почти все топливо.

Другие рейсы отправили на запасные аэропорты. Нам так не повезло как им. Но мы родились в рубашке и хоть это страшно, зато живы все. Багаж еще не получил никто. Много описывать не буду, вся организация на 2 с минусом».

Mash

«Следственными органами Южного следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации возбуждено уголовное дело по ч. 1 ст. 238 УК РФ (оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей), ход расследования взят прокуратурой на контроль».

Южная транспортная прокуратура

1 сентября, 14:41 Следственный комитет рассматривает все версии причины аварии с «Боингом» в Сочи, рассказали в пресс-службе ведомства.

«Мы будем рассматривать все версии — и техническую неисправность, будем оценивать действия работников аэропорта, погодные условия и ошибку пилотов», — сказала собеседница агентства.

Она уточнила, что в настоящее время идет опрос свидетелей, выясняются и фиксируются обстоятельства произошедшего.

ТАСС

Расследованием всех обстоятельств и причин авиационного происшествия занимается специально созданная комиссия с участием представителей Росавиации, разработчиков и производителей воздушного судна, аэропорта Сочи и авиакомпании «ЮТэйр».

Росавиация

По поручению главы города Анатолия Пахомова всесторонняя помощь была оказана всем пассажирам, предложено временное размещение в гостинице «Александровский сад» в Имеретинской низменности. Ею воспользовались 61 человек, для них также было организовано горячее питание, оказана психологическая поддержка и последующая доставка к местам отдыха.

— У нас работало 16 бригад скорой помощи, работала психолого-психиатрическая бригада как на месте, так и потом в больницах. К нам за медицинской помощью обратились 18 человек, всем оказана помощь. По итогу, на сейчас госпитализировано трое — из них один взрослый, двое детей. Слава богу, жизни и здоровью ничего не угрожает, состояние пострадавших при этом инциденте некритическое. Всю помощь, которую положено оказать, мы оказали. В пункте временного размещения наша бригада будет находится столько, сколько потребуется, и будет оказывать всю помощь, которая будет необходима, — рассказала Марина Вартазарян, начальник управления здравоохранения администрации Сочи

Мэрия Сочи

Двое пассажиров «Боинга», который выкатился с взлетно-посадочной полосы, рассказали, что пережили во время инцидента.

«Вдруг — толчок, <...> дым. Думала, что самолет сейчас взорвется, до сих пор не могу прийти в себя от этого страшного ощущения», — поделилась одна из пассажирок, уточнив, что этот полет для нее был первым за много лет.

Другой пассажир, прилетевший в Сочи из Химок в отпуск, рассказал, что ему было очень страшно. «Вся жизнь перед глазами пронеслась — и молитва как-то сама собой вспомнилась. <...> Старались помочь женщинам, детям», — рассказал он.

ТАСС


Подписывайтесь:



Обратите внимание:

promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 152
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
Учитывая, что аплодируют, когда самолёт касается колесами посадочной полосы, а не когда он уже остановился, то да, привычка дурацкая

Edited at 2018-09-01 08:27 (UTC)
Просто вопрос, росиянцы вообще в карму не верят, или они хотя бы на уровне подсознательного смутно подозревают, что это только начало?



Величие это хорошо, если падать низко.
Иваны рукожопые. Вечно пьяные рассиянские пилоты. Им даже кукурузник доверять нельзя, не то что Боинг.

Edited at 2018-09-01 07:58 (UTC)
ЮТэйр всё?

"Мы будем садиться в полной готовности уйти на второй круг, и уйдём при малейшей возможности". А также на запасной.

Съэкономили.

https://youtu.be/lr5d3sGxSXQ
пересадить русские авиакомпании на русские самолёты, дикарям нельзя давать в руки сложные лайнеры.

пусть летают пока на фанерных кукурузниках, ту104 ту134 и ту154, есть ещё ил18 могут восстановить.
повезло на этот раз
второй день рождения для тех, кто был на борту
Мало для кого секрет, что в говнокомпаниях типа "Ютэйра" пилотов штрафуют за уход на второй круг и (особенно) на запасной аэродром. Топливо-то не дешёвое!
Собственно, вот результат.
Видел я пиздаболов, сам в какой то степени пиздабол, но такого как Вы надо куда нибудь в кунсткамеру поместить - всем пиздаболам пиздабол.

А ну быстро гуглить ФАП, а потом еще напрячь остатки мозга и попробовать подумать, зачем авиакомпании в принципе принуждать к действиям, результат которых вот такая новость.
Даже интересна доля российских авиакатастроф в мировой статистике
Интересно, это свяжут с политикой сверхэксплуатации российских пилотов и штрафами за задержки/запасные, от которой они бегут за границу, или снова будет виноват один конкретный КВС?
Конечно свяжут. Санитары оратора.

А ну быстро гуглить 139 приказ и нормы рабочего времени в других странах. Ну а про штрафы - это к психиатру, однозначно.
← назад