Главный архитектор Москвы предложил вернуть транспорт на Арбат



Транспорт мог бы оживить улицу Старый Арбат, считает главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.

«Для меня, например, уход транспорта со Старого Арбата является все еще открытым вопросом. То, что я говорю, не обязательно отражает мысли всех членов команды Сергея Семёновича, но есть вещи неочевидные.

Я считаю, что в машинах есть своя прелесть, люди любят машины. Корректное движение на невысокой скорости, со светофорами, скорее, оживляет улицу, чем отнимает у нее что-то. Дисциплинирует, в том числе. Где-то это позволяет работать тем функциям, которые нуждаются в подъезде транспорта более платежеспособных покупателей.

Я допускаю, что Старый Арбат немного длинноват для пешеходной зоны. Улице тяжеловато, поэтому она там слегка маргинализируется»

Радиостанция «Говорит Москва»

Сергей Кузнецов ранее уже высказывался за возвращение Старому Арбату статуса проезжей части. В 2014 году он говорил, что «пешеходность Старого Арбата — это скорее дань такой советской уличной традиции». Тогда муниципальные власти выступили против этой идеи.

«Коммерсант»

Московская улица Старый Арбат стала пешеходной к 1986 году, тогда на ней постелили брусчатку и установили скамейки, фонари и клумбы с цветами. Протяженность улицы составляет около 1,2 километра.

Мы создали НОВЫЙ канал в Telegram для оперативного обмена новостями: . Подписывайтесь!

Если вы стали очевидцем какого-либо события или просто обнаружили важную новость, присылайте ее нам через бота:
@VarlamovBot.

Не забудьте подписаться на нас в других соцсетях:

Ютуб: youtube.com/c/ivarlamov
Вконтакте: vk.com/varlamov
Фейсбук: facebook.com/varlamov
Инстаграм: instagram.com/varlamov
promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 152
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
Знаете, если мы сделаем там проезжую часть, то там тогда и Абрамсы проехать смогут. Лучше уж застроить Арбат 50-этажными элитными ЖК!
Совсем кукушка отъехала у чувака.

Вообще уникально устроено управление в Москве. Одно ведомство совершенно не знает о том, что делает второе и занимается ровно противоположным.
Изумительный бардак.
Очевидно же, у него хата на Старом Арбате. Хочет иметь возможность корытце свое подмусоливать поближе к хоромам.
"которые нуждаются в подъезде транспорта более платежеспособных покупателей." - отак, холопы, мешаетесь там под ногам, господам в магазины мешаете ходить :D
Предлагаю сделать проезды для автомобилей прямо между магазинными полками, чтобы солидные господа могли беспрепятственно совершать покупки, не выходя из кареты. За одно и парковки в подъездах не помешают.
А это мысль, Старый Арбат реально захолустье в центре, сравнить с Б Дмитровской, небо и земля.
И никто из знакомых там даже бывать не любит, не то что гулять.

Хотя может дело не а транспорте, а в устаревшем исполнении, распланировать бы его по новому, с дорожками и зонами, как в парках нормальных, глядишь и авто не будет нужды возвращать.
Полностью поддерживаю! На ст Арбате стало нечего делать. Купить дорогие китайские сувениры? Выпить дорогой кофе? Улица одного раза.
Верните туда уличных художников, чтецов, музыкантов, создайте зоны, поставьте скамейки с розетками. Улица заживёт по-новому. Машины пускать не надо.
Какая же хуцпа!

"Я считаю, что в машинах есть своя прелесть, люди любят машины. Корректное движение на невысокой скорости, со светофорами, скорее, оживляет улицу, чем отнимает у нее что-то. Дисциплинирует, в том числе. Где-то это позволяет работать тем функциям, которые нуждаются в подъезде транспорта более платежеспособных покупателей."
Длинноват - нехай трамваи по нему пустит. И дисциплинирует, и подъехать более платежеспособным покупателям можно, бгг

Edited at 2018-08-22 12:17 (UTC)
Кстати, да. Микротрамвайчик такой. Я всех своих гостей столицы буду туда водить и катать
главный архитектор сколько весит? кг 130? тогда понятно почему ему трудно пройти 1.2 км и надо именно на машине приезжать
Тут в другом дело:
обладая такой прямолинейностью и радиальностью, грех не использовать Арбат для транспортных целей, просто это надо делать с опорой на ОТ, а машины можно пускать нетранзитно (с перекрытием по центру), по принципу "общей улицы", т.е. приоритетом пешеходов и без уличных парковок.
в Саратове пешеходная улица проспект Кирова появилась в 1983, раньше Москвы однако!
Илья, в который раз зову вас в Саратов. сейчас там делают самую длинную пешеходную зону в Европе. Приезжайте, зацените.
На Арбате движение в 82 закрыли, а реконструкцию закончили в 86. Вам не стыдно припысывать своему городу чужие заслуги?
← назад