Результаты краш-теста Mifold: кто окажется прав?

-=Реклама. Пост оплачен=-


Не так давно я рассказывал вам о бустере Mifold. Как я уже говорил, после выхода поста народ в комментариях накинулся на меня с проклятиями. Люди писали, что бустер опасен и его нельзя рекламировать!









После этого производитель предложил мне провести краш-тест детского удерживающего устройства Mifold вместе с его создателем Джоном Самроем, чтобы развеять все мифы. И мы этот тест провели!


Подписывайтесь на канал!




Краш-тест проходил в Центре испытаний «НАМИ», он аккредитован на проведение тестов по подтверждению соответствия продукции требованиям Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств». Это известный исследовательский центр — его услугами тестирования пользуются известные вам мировые бренды: Renault, Toyota, Ford.


Приехали на полигон — там все очень секретно! Съемку с «НАМИ» согласовывали, всю технику утверждали заранее. Всем заклеили камеры телефонов, никого просто так не пускают.


Сам полигон представляет собой большой испытательный комплекс с дорогами, лабораториями и цехами


Там много всяких манекенов, механизмов, кранов


Но тут все очень серьезно. Цена одного манекена около 150 тыс. евро!


Это манекены детей, на которых мы и будем тестировать Mifold, если взять любого из них на руки, то ощущение, что это настоящий спящий ребенок. У них есть суставы и ребра, все двигается так же, как у человека!


Мы протестировали 3 вида бустеров c манекенами разных возрастных категорий.


Первый — классический бустер, второй — Mifold one (нескладной), третий — спортивный.


В продаже пока есть только классический складной бустер, остальные появятся позже.


Установкой бустера и подготовкой занимались сотрудники «НАМИ».




Это формовочная глина, которая позволит замерить степень повреждения мягких тканей после аварии.


Имитировалось лобовое столкновение на скорости 50 км/час.


Эта камера вела покадровую съемку, чтобы зафиксировать все положения манекена во время теста.


После каждого краш-теста снимали различные мерки, смотрели, как изменились манекен и другие детали. Условия проведения и методика испытаний соответствовали правилам ООН №44-04.


На компьютеры передавались данные, которые также анализировались сотрудниками «НАМИ».


Создатель бустера Джон подробно рассказал о бустере. О том, зачем и как он придумал это устройство, показал цифры, рассказывающие о том, сколько детей гибнет в автокатастрофах из-за того, что люди не используют никаких средств защиты (ни кресел, ни бустеров).


По данным американской организации Safe Kids Worldwide, которая занимается предотвращением детских травм, 1 из 5 взрослых нарушает правила и позволяет ребенку ехать незащищенным. Чем взрослее ребенок, тем реже используют кресло, то есть родители не используют НИЧЕГО, вместо того, чтобы использовать хоть что-то. В Германии ситуация лучше всего — 75% детей используют детские кресла. В России, по результатам опроса ВЦИОМ, в 2017 году детские автокресла используют 79% россиян, но доля отказа от автокресла при поездках в чужой машине составила 13%. в США 35% взрослых с детьми до 8 лет не используют вообще ничего (данные правительства США).

Одна из причин, по которой так происходит — ситуационное неудобство:

  1. Когда подвозишь кого-то: берешь чьих-то детей, а у тебя нет бустера для них. Даже если они есть — усадить трех детей на стандартном заднем сиденье в детские кресла или обычные бустеры невозможно.

  2. Когда люди едут на отдых (вряд ли многие берут автокресло с собой на время отпуска).

  3. Когда дети едут на чьей-то машине (такси или каршеринг).


И самая нелепая причина — взрослые дети не ходят показаться маленькими, так как друзья будут смеяться над ними, если они будут ездить в детском кресле!

Все больше людей приходят к тому, что иметь детское кресло просто непрактично в этих ситуациях. Именно поэтому у Джона Самроя появилась идея сделать детское кресло достаточно маленьким, чтобы его можно было носить с собой, да еще и иметь запасные.


Но давайте вернемся к тесту и посмотрим, как бустер проявит себя в деле. Момент столкновения


Сразу после него. Как видите, «ребенок» цел, внешних повреждений нет, ремень не порвался, не расстегнулся и удар выдержал


Все три бустера успешно прошли испытания, несмотря на свой миниатюрный размер.


Сводная таблица результатов. Полные данные вы можете посмотреть здесь.


Предлагаю вам ознакомиться с текстом стандарта ООН 44/04 по ссылке. Как вы можете заметить, значения находятся в переделах допустимых стандартами норм. Три исследования не выявили следов проникновения формовочной глины в полость живота и разрушения каркасов самих бустеров.

Краш-тесты Mifold проводились в разных странах – в том числе и в России – и все они подтвердили, что Mifold соответствует стандартам. У него идеальная посадка ремня – не низко и не высоко, на плече тоже сидит идеально. Надежность этого бустера подтверждена строгим европейским стандартом ECE R44/04.

Немецкий автоклуб ADAC после краш-теста Mifold пишет:
«Результаты испытаний показывают, что Mifold выполнил требования стандарта ЕЭК ООН 44 в весовых категориях II и III».

Пользоваться Mifold лучше, чем не пользоваться ничем!

У Mifold лучшие показатели отклонения головы вперед при столкновении среди бустеров. Это фактор номер 1, потому что травма головы самая опасная. Два других показателя (отклонение груди и бедер) в пределах нормы. Mifold не приводит к подныриванию под ремень (проскальзыванию под поясной ветвью ремня безопасности при фронтальном столкновении). А это одна из главных проблем при использовании детских кресел, так как если ремень сидит нормально, то человек при столкновении сгибается в районе бедер, но если ремень проходит слишком высоко, то при столкновении он уходит наверх, что приводит к травмам спины. У Mifold ремень не уходит наверх.


У некоторых при столкновении просто слетает ремень, в результате чего возможны шейные увечья. У Mifold такого нет! Также проводился тест, в котором бустер использовали на неправильных настройках (L вместо S), а манекен наклонили назад, оставив пространство между спиной и сиденьем. И даже в таком случае Mifold показал себя великолепно, и ремень остался на месте.

Бустер популярен за границей. Например, такси Grab, которое в Сингапуре и Юго-Восточной Азии уже популярнее «Убера», закупило Mifold в каждую из своих 15 000 машин.


Производитель не призывает использовать бустер всегда — он не заменит полноценное автокресло, но в случае, когда нет кресла, бустер может спасти жизнь. Промокод и скидка при покупке на mifoldstore.ruvarlamov2.

Кстати, недавно появилось новое удерживающее устройство Hifold. Это складное кресло со спинкой, которое в сложенном состоянии занимает в три раза меньше места, чем обычное автокресло, но при этом так же безопасно. Новый бустер уже доступен для предзаказа по ссылке.



Лучше всего иметь сразу два устройства, и Mifold, и Hifold, чтобы предотвратить все возможные ситуации.

Подписывайтесь:



Обратите внимание:



promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 152
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
Кстати да. При боковом ударе голова ребёнка будет ниже бокового Airbagа, голова ударится о корпус.

Но всё же лучше, чем ничего. Ответственные родители конечно же всегда позаботятся о полноценном сиденье.
Почему только 50км\ч?
И думается мне при боковом ударе у этой шляпы нет никаких шансов по сравнению с нормальным креслом (да и случаи где при фронтальном ударе машина останавливается как вкопанная (как этот стенд) на одном месте минимальны)

Edited at 2018-08-20 12:50 (UTC)
усадив на адаптер вместо манекенов настоящих детей, эксперты ADAC быстро обнаружили, что дополнительный ремешок просто сползает, когда ребенок вертится на сиденье. И уж тем более адаптер бесполезен при боковом ударе: в отличие от полноценного кресла, он лишен боковой защиты, которая во время аварии удерживает голову ребенка.
А чё, до этого не было испытаний? Зачем этот цирк?
Мне кажется, такие вещи без тестов нельзя продавать.
Меня больше волнует судьба хаты которую за лотерейный билет хотели подарить и смартфоны в аренду или четам?
48,5 маловата скорость. По стандартам должна быть 56, насколько я помню.

Кстати, а почему наклон оранжевого сиденья такой высокий. Как-то нереалистично выглядит.
Минимальная розничная цена на водку в 205 рублей за пол-литра теперь распространяется и на напиток меньшей крепости, чем 40 градусов. С 20 августа вступил в силу приказ, выпущенный Минфином в июле.

205 рублей за пол-литра теперь будет стоить водка крепостью от 37 до 38 градусов и крепостью от 38 до 39 градусов. Цена на водку крепостью 40 градусов не изменяется.

Приказ Минфина также устанавливает минимальную отпускную цену на всю водку для производителей в размере 173 рублей за пол-литра, оптовую - в размере 178 рублей.

тут вот что происходит............
папа, папа, мне нужен бустер myfold,
не нужен он тебе, денег нет, потому как водка дорогая
Ага, осталось еще убедить ребенка не ерзать и не снимать ремень с плеча. Конечно лучше чем ничего, но проблема в том что создается ложное представление что теперь полноценное кресло можно не покупать. Что и случится, 146%.
Проблема в том, что ребенок и в обычном кресле снимает ремень с плеча! Приходится следить постоянно, когда он не спит :)
Уясе, меня процитировал. Краш-тест в НАМИ, говорите? Ладно, почитаю повнимательнее, но только с чего бы новому испытанию перекрыть предыдущие результаты?
Простите,

А что говорит Роскомнадзор по этому поводу?

Хороши ли для простого совецкого человека иностранные приспособления? Ведь в первую очередь капиталисты думают о наживе, а родное российское государство - о простом совецком человеке.
Это раз.
А два- почему россиянин за ДЕНЬГИ продвигает интересы западных капиталистов, а не отетественного производителя в порядке импортзамещения???


Edited at 2018-08-20 14:05 (UTC)
Ну, от Саакашвили с клоунами, бегающих по улицам, ента хрень, пожалуй, защитит, а вот от Аркашки Наебабченки на Абрамсе вряд ли.
1. Правильно установленный (включая ремни по направляющим, фиксатор уровня ремня и т.д.) бустер защищает при лобовом столкновении не хуже, чем детское автокресло.
2. При боковом ударе любой бустер сильно проигрывает креслу, удариться головой о заднюю стойку очень легко.
3. Правильно установленный бустер намного лучше, чем полное отсутствие каких-либо удерживающих средств, но хуже чем автокресло.

99% времени ребенок ездит в кресле, но вот в отпуск берем с собой немецкий сертифицированный бустер с креплениями isofix, чтобы не тащить здоровое кресло и при этом не пользоваться рентакарным шлаком.

Edited at 2018-08-20 14:29 (UTC)
Вообще, я не понимаю, посему народ агрится на этот бустер. Очевидно что он ни в какое сравнение не идет с креслами. Но что вот мне делать, если дети в моей машине в лучшем случаи появляются раз в год, кресло покупать ради этого? Лучше уж так, чем уж совсем без ремней.
В сводной таблице остро не хватает результатов теста вообще без бустера. Ну чтоб было с чем сравнить.
почему там же не испытывали складное кресло?

те вот оно реально интересно и интересно к покупке, но после тестов нами и адак
господи))) что эти русские далбайобы там скрывают?? манекены и то европейские
Скрывают, что камера покадровой съемки была привязана к какой-то металлической хуйне посредством черной нано-изоленты.
Отличный лозунг: Лучше что то, чем ничего. Лучше подстилка под попу, чем ничего; лучше миромистин, чем ничего; лучше съесть объедки, чем ничего; лучше старое корыто, чем ничего; лучше «квартира» 15 м2, чем ничего...
Судя по конструкции, надо не фронтальный, а боковой удар смотреть. 
Нельзя. Тогда камера покадровой съемки отвалится совсем. При лобовом она просто на решетку повалилась.
← назад