В России такое невозможно представить...



Пока в России через жилую застройку пытаются делать скоростные дороги, пока у нас расширяют дороги, убирают светофоры и переходы, строят под окнами многоуровневые развязки, в Европе думают, как спасти жизни и ограничивают скорость. Это у нас в городе можно ездить 60 км/ч, а значит и 80 не проблема. А в большинстве европейских стран ограничение в городе давно 50 км/ч. В случае ДТП при такой скорости шансов выжить у пешехода будет значительно больше, чем при 60. Но пешеход может все равно погибнуть. А погибать на дорогах никто не должен.

Именно поэтому сегодня многие города реализуют концепцию нулевой смертности на дорогах Vision Zero. Это раньше смерть считалась неизбежным злом. Сегодня можно сделать так, что никто не будет погибать.

В Лондоне, где одними из первых ввели плату за проезд по центру, что вдвое снизило количество смертей в результате ДТП: 3,508 смертей в 2003 году и 1,792 в 2016, теперь собираются ограничить скорость до 30 км/ч во всей зоне платного въезда в рамках программы по снижению количества смертей и серьёзных травм на дорогах Лондона Vision Zero.



Суть программы в том, что вина за смертельные ДТП на дорогах лежит не только на водителях, поэтому нужно сделать так, чтобы в решении проблемы участвовали и те, кто строит и обслуживает дороги, и производители автомобилей. Основатели программы понимают, что водители — обычные люди и будут ошибаться всегда, поэтому лучше организовать дорожное движение так, чтобы ошибки людей не приводили к смертельным исходам.

Каждый год на улицах Лондона погибают или серьезно травмируются около 2000 человек. Мэр Лондона Садик Хан поставил промежуточную цель: к 2022 снизить число смертей или серьёзных травм на 65%, а к 2030 — свести к нулю смерти в ДТП.



Менеджер фонда за безопасность на дорогах Джошуа Харрис, отметил, что с ростом населения города спрос на безопасную пешеходную и велосипедную инфраструктуры только растет, поэтому стратегия появилась очень вовремя:
«Мэр правильно делает, ограничивая скорость до 30 км/ч — проще говоря, чем ниже скорость, тем больше шанс выжить. Если в вас врежутся на 50 км/ч, то вы скорее погибнете, а если на 30 — то выживете. Одного этого факта должно быть достаточно всем, чтобы обрадоваться введению безопасного ограничения скорости».



Платный въезд сейчас введен только в небольшой части центра города, это всего лишь 1,3% от территории Большого Лондона – 21 кв. км — но к 2024 году правило 30 км/ч введут в и другие районы, что покроет 150 километров основных дорог.

Такие меры сделают город безопасным и сохранят тысячи жизней. Было бы здорово, если бы наши депутаты тоже беспокоились о безопасности наших городов.

Хотя человек, который сегодня в России выйдет и скажет: «А давайте сделаем там, чтобы люди на погибали на дорогах! Давайте снизим скорость и начнем грамотно проектировать улицы!», будет бит толпой. Поэтому пока что у нас под колесами будут погибать по 50 человек в день. Ничего, новых нарожают.

Как сделать города безопасными и спасти тысячи жизней
С кого нам брать пример

Как самому улучшить свой город

Подписывайтесь:



Обратите внимание:



promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 152
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
Вчера спас жизнь, на Моховой, велосипедисту на прокатном велосипеде - рванул мне под колёса авто. Я давить его не стал.
Тогда следующие на очереди станут велосипеды- у них скорость выше, чем у пешеходов....а потом ограничат скорость пешеходам- бежишь, значит нарушаешь, можешь кого-то задеть и нанести непоправимые моральные страдания.

Человек не может ошибаться, а если он совершил ошибку его надо оштрафовать или посадить в тюрьму и пиздить там, а еще всем показать, что бы другие не совершали ошибки. Вот и все депутатское мышление, хули с них еще взять?

#FreeSentsov
А не будет маленькая скорость машин побуждать пешеходов нарушать правила, мол "перейду я здесь дорогу, всё равно машина не собьет"....
Re: #FreeSentsov
В Великобритании переход на красный свет не является нарушением правил, а переход в «неположенном» месте там и ещё много где в Европе не существует как понятие.
Пока в России будет культ элитарности автомобиля, а также культ скорости, ничего не изменится. К сожалению. Даже возьмём тот же Сапсан. Едет по тем же путям, что и обычные поезда. А "нищеброды" ждут.
Да, ограничить скорость Сапсана 20 км/час, что бы "нищеброды не ждали". И самолетам нефиг так быстро летать.
Задачка со спецолимпиады: датчики, закрывающие переезд, расположены в пяти километрах от оного. Сапсаны "едет по тем же путям". Вопрос: кого дольше будут ждать нищеброды на переезде 1. Сапсана, у которого скорость 200 км/час 2. Электричку, скорость 60 км/час 3. Товарный состав, у которого скорость 10 км/час.
не представляю как в лондоне можно водить машину
там пешеходы и особенно велосипедисты лезут под колеса. у водителей должны быть стальные нервы

Так центр и так стоит,а ты хочешь его еще платным сделать. И так задушили налогами,штрафами,парковками,поднятием цен на топливо почти вдвое (газ)

Ну тут двояко - с одной стороны успокаивать трафик надо, с другой когда троллейбус будет 30км/ч на прямой и ровной дороге, пассажирам будет не очень... Как бы снизить скорость для машин, но для общественного транспорта не снижать? Вопрос...
Урбанина... Лишь бы насрать кому то, а себе создать привилегированные условия. Мигалку себе на репу повесьте, как у энцелопа. Поедете на троллейбусе, высуньте свою ряху с мигалкой в окно. Вот Вам и решение задачи.
А ежели нашы бабы не будут справляцца с деторождением в нужных количествах, им гомосеки помогут. Уже начали помогать. Дума, СФ, АП, ФСБ, ФСО, Каб,сука,Мин, мэрии, пэрии, сэрии... И прочие декорации с госучастием. Все оттуда вылезли.
Наша песня хороша, начинай сначала..... Самому то не надоело одно и тоже писать? Уважаемый редактор, может лучше про реактор, про любимый лунный трактор, про Тимбукту, в конце концов?

Хорошо что про Собянина тут не пишет, а только на ютубе рассказывает.... так что намного лучше это, чем продажные посты

Правила
Велосипед это конечно хорошо,но если я не такой как все и захочу поехать на лыжероллерах(для тех кто не знает это короткие лыжи с двумя колёсиками,имитирующими ходы как на лыжах в летний период),то могут ли остановить меня полицейские и выписать мне кругленькую сумму адм. штрафа в фунтах или нет?
После введения новых ограничений скорости надо заставить чиновников которые эти решения принимают, сесть за руль и проехаться по городу часок-другой, соблюдая все правила.
На Варламова, едущего 30 км/ч, я бы тоже посмотрел :)
Хорошо, вот, допустим, посмотрели вы на такого низкоскоростного Варламова.
Ваши дальнейшие действия?
В городах, то и так смертность в ДТП минимальна и гибнут в основном не на центральных дорогах, а в местах где стоит огранка скорости 70км и какая-то полоумная личность начинает пересекать четырехполосную дорого, видите ли лень ему дойти до стоящего в 200 метрах светофора. А вот на сколько подоражают абсолютно все товары в Лондоне если ввести огранку в 30 это огромнейший вопрос. В стоимость придется закладывать солидные издержки на доп.затраты времени. А есть-то все хотят одинаково, значит надо больше рейсов, ибо КПД одного водителя снижается. Т.е. надо нанимать доп водителей, а это больше грузовиков, бусов, фургонов. Больше пробок, больше выхлопов итд. Или продукцию тоже на метро возить? Траффик в городе это комплексная проблема. А тут на лицо популизм и желание в упор не видеть вторую сторону медали.

Edited at 2018-08-19 11:18 (UTC)
Борьба за снижение смертности на дорогах должна вестись через пропаганду соблюдения ПДД всеми участниками движения. Перейти дорогу в неположенном месте для пешехода должно быть столь же позорно и наказуемо, как для водителя - не пропустить пешехода на зебре.
Собственно говоря на зебре пропускают везде, при условии, что переходящи не в метре от машины из-за вставшей прямо на переходе маршрутки выскочил, это не регулируемый перекресток, где переходящему горит красный сигнал и переходящий не считае, что начав переход 6-ти полосного проспекта перед ним должны встать все 6 полос сразу (да, там всегда переходы регулируемые, но допустим светофор сломался) .
← назад