Новости
June 29, 2018

Нижегородские участковые, допустившие убийство двух женщин и шестерых детей, получили условные сроки

Нижегородский районный суд приговорил бывших полицейских Дмитрия Обливина и Владимира Филимонова к условным срокам по делу об убийстве двух женщин и шестерых детей. Одна из погибших несколько раз жаловалась им на мужа, который угрожал ей и детям убийством и в итоге выполнил свои угрозы.

28 июня Обливина и Филимонова признали виновными в халатности, они получили три и четыре года условно. Также им запретили работать в правоохранительных органах.

По версии следствия, с октября 2014 и по июль 2015 года участковые полицейские Обливин и Филимонов проигнорировали, по крайней мере, шесть заявлений Юлии Зайцевой. Женщина говорила, что ее муж Олег Белов избивал ее и детей, угрожал убийством и расчленением. Заявления Зайцевой не проверяли несколько месяцев, участковые отказывались возбуждать уголовное дело.

26 июля 2015 года Белов убил ножом свою жену и шестерых детей, расчленил их тела и сложил в полимерные пакеты. После этого мужчина уехал во Владимирскую область, где из страха разоблачения убил свою мать.

"Медиазона"

Самого Белова, который убил мать, жену и детей, в июне 2016 года осудили по обвинению в убийстве и нападении на полицейских при задержании. Он получил пожизненный срок, также его обязали лечиться у психиатра и выплатить пять миллионов рублей своей теще Валентине Зайцевой.

По данным издания ProGorodNN, Белова задержали на даче у тещи, которая в это время была в Нижнем Новгороде. О приговоре двоим участковым 71-летняя женщина узнала от журналиста.

"Отпустили на свободу? А моя дочь и внуки лежат в земле. Просто ужас какой-то. Конечно, я предполагала, что такое решение возможно. Такой уж у нас суд в стране. Но это просто ужасно… Если бы они отреагировали хотя бы на одно заявление моей Юленьки, она и дети были бы живы. А они просто отказывали ей в помощи, делали вид, что ничего не происходит. Но что теперь делать? Моих любимых дочку и внучат уже не вернуть. Мне остается надеется лишь на Божий суд. Когда-нибудь эти люди ответят за смерть моих близких".
 
Кроме того, Валентина Николаевна была удивлена тому, что на скамье подсудимых не оказался еще один человек. Речь идет о враче − психиатре, который не увидел у Олега Белова признаков шизофрении. Вот что рассказывает Валентина Николаевна:
 
"Однажды зять в очередной раз сильно избил Юлю и угрожал расправиться с детьми. У него был настоящий приступ. Она вызвала неотложку. Олег услышал. У него дома был свой маленький кабинет, он закрывался на ключ. Зять еще сильнее избил мою дочь, связал и бросил в этом кабинете. Приехал врач больницы на Ульянова. Не знаю, как его зовут. Олег открыл дверь, пригласил его на кухню и посадил на руки маленькую дочку. Делал вид, что он хороший отец. Врач спросил, где жена. Олег ответил, что ее нет дома и он один за малышами смотрит. Документы Олег не показал. И врач просто уехал. Потом на суде он сам эту историю рассказал. Я спросила, как же вы врач, не смогли увидеть, что перед вами шизофреник? Ответа я не получила. Надеялась, что его накажут, лишат работы. А он просто проходил по делу".
 
ProGorodNN