На московских чиновников подали в суд из-за двух пешеходных переходов


Пешеходный переход через Верхнюю Сыромятническую после ликвидации, фото Аркадия Гершмана

Девять активистов и восемь муниципальных депутатов подписали коллективный иск к московскому департаменту транспорта и Центру организации дорожного движения. Иск касается ликвидации переходов через Верхнюю Сыромятническую и Новую Басманную улицы.

В числе подписавших иск – депутат Савеловского района Денис Олешкевич, депутат Пресненского района Анастасия Ромашкевич и депутат Войковского района Вадим Атаулин. В иске указано, что два перехода исчезли в начале 2018 года: транспорные схемы, заказанные ЦОДД, обошлись городскому бюджету в 48 миллионов рублей.

Участники иска не согласны с подходом департамента транспорта Москвы к вопросам безопасности участников дорожного движения. В иске также подняты вопросы нецелевого расходования средств. За все время работы переходов произошло только одно ДТП – в темное время суток по вине водителя

Активист Алексей Радченко


Фото отсюда

Люди начинают перебегать на красный. С одной стороны, это плохо, с другой – стоять и ждать пять минут – тоже странно. Отправление людей в подземные переходы и озаборивание улиц не привели к улучшению ситуации. Нужно переключатся на другие методы. Основная ответственность при ДТП должна ложиться на проектировщика»

Муниципальный депутат Анастасия Ромашкевич

В пресс-службе Тверского районного суда РБК сообщили, что истцом в иске, поданном 19 февраля, указан только активист Радченко. Причастность остальных к делу установят в судебном заседании – первое намечено на 19 марта.

Демонтаж переходов в ЦОДД объясняли ухудшением статистики. В середине февраля в ведомстве говорили, что после появления переходов участились случаи ДТП с пешеходами.


Подписывайтесь на канал


Подписывайтесь:



Обратите внимание:

promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 152
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
Мать с коляской или старушка не пойдут в подземник. Вернее это доставит им намного больше неудобств чем водителям перед зеброй.

Edited at 2018-03-15 13:05 (UTC)
для них там дальше на сыромятнической светофор с пеш переходом есть
куда им торопиться?
оке, поставьте на садовом/сыромятнической светофор
Чтобы стоять на этом светофоре?
Там пешеходный переход в тему и практически не мешает машинам.
Я сам там почти каждый день еду вечером с Садового. Мне проще и быстрее притормозить и пропустить пешиков, чем стоять на красный, когда никого нет.
утром и вечером пешие выстраиваются в бесконечную шеренгу и могут идти по несколько минут
Утром - да, бывает много.
но все равно можно проехать достаточно быстро.
Вечером - вообще без проблем.
Красивые на картинках зебры — играют против пешеходов в реальной жизни.
Наказать! Сегодня им не нравится отсутствие пешеходных переходов, а завтра отсутствие демократии? А может, точнее им не нравится вся российская власть и путин!


Edited at 2018-03-15 13:04 (UTC)
если бы колхозных пидоров кто-то спрашивал об их мнении, человечество давно вымерло бы
Больше подземных переходов проездов, т.е. тоннелей для машин!
И дороже, и водители довольны, ведь дорогу никто перебегать не будет. О чём только правительство думает?!

И ведь пробок не видно будет, в том чиле и на всяких условных яндекс-картах, они же не смогут получать информацию о загруженности традиционным методом через пчелиную связь.

Edited at 2018-03-15 13:43 (UTC)
Цодд врёт бессовестно, да людей губит. Хуже террористов.
Там прекрасный подземный переход. Никаких надземных не нужно