Помогите Ижевску!



Как-то давно я встречался с сотрудником "Эппл", который отвечает в компании за поддержку пользователей. Он показал мне внутреннюю систему, через которую они пишут ответы миллионам пользователей по всему миру. Это что-то невероятное! Вы думаете, они каждому пишут личное письмо? Нет, в системе есть сотни шаблонов, и оператор лишь быстро подбирает нужные. Например, у вас треснул экран, и вы обратились в поддержку. Оператор, прочитав ваше письмо, за секунду нажимает на клавиатуре 3 кнопки, первая из которых вставляет приветствие с вашим именем, вторая вставляет ответ на проблему, а третья ласково с вами прощается. Пользователи не чувствуют подвоха.

Иногда мне хочется создать подобную систему. Ведь на многие темы я писал уже десятки раз, и ничего не меняется, кроме фамилии мэра и названия города.

Ок, пока системы нет, придётся всё делать вручную.


Дорогой глава Удмуртии Александр Бречалов, мне тут сорока на хвосте принесла тревожную новость: оказывается, вы так обеспокоены заботой об инвалидах, что хотите строить в городе надземные переходы.

"Глава Удмуртии Александр Бречалов предложил строить надземные пешеходные переходы, чтобы облегчить движение по Ижевску людям с ограниченными возможностями. Об этом он сообщил во время встречи со студентами ИжГСХА 13 марта.

Бречалов подчеркнул, что решить эту проблему единовременно невозможно, поскольку часть дорожной инфраструктуры сохранилась с советских времен.

В частности, по словам главы, это касается тех же подземных переходов, даже установка пандусов не делает передвижение по ним проще для людей на инвалидных колясках: ступени не позволяют установить пандус под необходимым углом. В результате, наклон таков, что спускаться или подниматься по ним без посторонней помощи просто опасно. Перестроить уже имеющиеся переходы невозможно, решение лишь одно – постройка надземных переходов, сообщил глава Удмуртии".

IzhLife

Буду краток. Строительство внеуличного перехода в городе – это вредительство. Причин такому вредительству две. Это либо глупость, либо злой умысел. Я понимаю, 60 миллионов рублей только за один переход выглядят соблазнительно, но город чем провинился?

За 60 миллионов можно привести в порядок большинство переходов в Ижевске. Можно сделать нормальное освещение, островки безопасности, применить другие решения, которые сделают город удобным и доступным. Вы же хотите выкинуть деньги на бесполезную хрень, которая никак не поможет жителям – она будет лишь уродовать город и каждый год требовать кучу денег на обслуживание.

Мне на почту написали многие ижевчане, которые спрашивают, что делать. К сожалению, глупости и вредительству сложно противостоять. Но для начала можно отправить вашему губернатору вежливое письмо (представьте, что вы сотрудник "Эппл") со ссылкой на специальный сайт, где объясняется, почему внеуличные переходы – это зло.

В Белгороде смогли предотвратить вредительство, и в Ижевске сможем!


Всё самое свежее я теперь публикую в Телеграм-канале. Подписывайтесь!

А чтобы не пропускать мои посты, подключитесь к Телеграм-боту

И не забывайте про Твиттер с Ютубом

… и ещё Инстаграм!
👍

promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 152
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
«Но для начала можно отправить вашему губернатору вежливое письмо (представьте, что вы сотрудник "Эппл") со ссылкой на специальный сайт, где объясняется, почему внеуличные переходы – это зло.»


Раз уже речь зашла о том, чтобы отправлять эту ссылку губернатором, то неплохо бы там написать как надо и чем это лучше.
Лучше помогите не Ижевску, а Савченко в украинском плену!!!
пост конечно но про Эппл, но у Эппл самый хуевый саппорт из тех с кем общался в жизни.
один раз просто забил на брак и прекратил бесконечные форварды моего запроса по внутренней системы саппорта.
Сотрудник ЭПЛ не рассказал Илье, что по такой схеме работает большинство крупных компаний и такой метод удобен лишь операторам, НО НЕ КЛИЕНТАМ.
Меня бесит, когда я, как технически-грамотный человек, вынужден проходить воронку из общения (телефон/переписка) с 10-ю разными операторами, которые стряпают мне в ответ "письмо Дяди Фёдора". Этим мудакам не хватает мозгов даже прочитать изначальное обращение.
В итоге, когда проблема оказывается не шаблонной, шлют сраную отбивку и отправляют тикет в режим "Выполнено". Потом звонит служба проверки качества и удивляется почему я ставлю 1 из 5. Потом никто не звонит. Проблема остаётся актуальной в течение нескольких лет, пока продукт-оунеры сами не столкнутся с направляемым кейсом.

С такими мудаками я сталкивался в Apple, Google, Тинькофф, ВКонтакте, Делимобиль и др. компаниями.
Когда ты находишь косяк в продукте, а тебе говорят "у нас нет шаблона под такую ситуацию, значит сам дурак" - это печалит.
Послушай бабу(и мэра Ижевска) и сделай наоборот.

Edited at 2018-03-15 10:26 (UTC)
Варламов, не забывай всегда и везде приписывать "по моему мнению", "мне так кажется", "возможно..."

Твои категорические утверждения без слёз читать невозможно.

Edited at 2018-03-15 10:27 (UTC)
Статья, написанная автором в личном блоге, по-умолчанию является "личным мнением" и не посягает даже на то, чтобы быть правдой :)
Мне вот тоже бы не помешал шаблон для ответа Варламову на его очередную религиозную проповедь.

Я вырос в городе, где подземных переходов было огромное количество (Набережные Челны) и меня ни один проповедник не переубедит, что они зло. Чем их больше, тем лучше.
Не очень понятно как Владимир Владимирович собрался осчастливить россиян в следущий свой срок.

Заборы вдоль улиц, внеуличные переходы, 120 миллионов метров муравейников?
Правда, нужно по примеру Apple сесть и написать скрипт, который будет рандомно выбирать из списка фразу о том что город должен быть в равной степени удобен и для пешеходов и для водителей, затем фразу о том что внеуличный переход гарантирует безопасность пешеходов и высокую скорость передвижения по городу на автомобиле и ОТ, еще нужно будет добавить чекбокс, который по желанию пользователя будет добавлять фразу о том что переход можно оснастить эскалатором и лифтом/откидной самодвижущейся платформой для того чтобы переходом могли пользоваться, а дальше снова рандомно выбрать из списка эвфемизм к слову "инвалид", затем добавить фрагмент текста о том, что в городе должны быть рекреационные зоны, типа парков и скверов, специально предназначенные для прогулок, а превращать каждую улицу, которая суть часть транспортной инфраструктуры, в рекреационную зону - маразм. И по кнопочке "OK" добавлять полученный текст в качестве комента к очередной бесплодной попытке Зялта доказать что подземный переход - это плохо. Нет, ну правда, заебло уже все это каждый раз руками набирать.
Вывод очевиден. Если бы было дороже обустроить наземный переход, чем построить надземный, то поверьте - обустроили бы наземный.
В Якутии, сразу после взлета, развалился транспортный самолет Ан–12: у него оторвало одну из створок грузового люка и на землю посыпались золотые слитки, которые перевозил самолет.
Всего на борту было 9 тонн золота на 21 миллиард 600 миллионов рублей и теперь большинство слитков валяются где–то на полях в округе.

не зря варламов хотел, чтобы все в якутию ехали,
быстро покупать билеты и на поиск, только не забудьте
волчьи шубы
Города продолжают уродовать,ибо ну как иначе деньги скоммуниздить?
На инвалидов всем насрать,построят надземку,а лифты работать не будут-вот тебе и забота.
← назад