Как РПЦ захватывает Тамбов


Митрополит Тамбовский и Рассказовский Феодосий. Фото: Тамбовская епархия

Очень несладко живется Тамбовской епархии. Настолько несладко, что митрополит Тамбовский Феодосий даже решил написать губернатору Тамбовской области письмо. Спасибо, что передали нам два новых монастыря, говорит митрополит, только вот проблем нерешенных у нас еще остался огромный список. А обнаглевшие городские власти помогать не хотят, не воспринимают нас всерьез. И дальше увлекательный список просьб из 26 пунктов. Наслаждайтесь ;)














Источник: znak.city

Вице-губернатор Наталья Астафьева отреагировала на просьбы митрополита как верный член православной паствы.

«По каждой теме, упомянутой в обращении, необходимо назначить ответственных лиц, выработать наиболее оптимальный путь решения, разработать план совместных действий. Системный подход с учетом бюджетных ресурсов, а также с привлечением спонсорских средств позволит в рамках церковно-государственного взаимодействия... сделать Тамбов и его окрестности лучше и красивее, позволит восстановить связь времен и поколений».

То есть некоторым жителям Тамбова уже можно потихоньку готовиться к тому, что дома, в которых они живут, и школы, в которых учатся их дети, у них отберет церковь во имя восстановления связи времен и поколений.

Подписывайтесь:



Обратите внимание:



promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 155
Buy for 2 000 tokens
По рекламе пишите reklama@varlamov.me или reklama@avtormedia.ru В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со…
Re: без передачи в собственность...
Слава Богу, что Вы человек верующий. А то, что не воцерковлённый, это явно. Если бы кроме нагорной проповеди, всё остальное не имело бы практического смысла, то не пришлось бы писать и Новый Завет. Поймите, что всё Священное Писание Богодухновенно. Оно только писалось человеческой рукой, а водилось Святым Духом. А поскольку Святой Дух в ничто не чистое войти не может, то и писалось он людьми жизни святой - Апостолами, которые жизнь свою за Христа положили. Главная ошибка бывает в том, что мы Священное Писание пытаемся постигать собственным разумом, (как указывают нам на это Святые Отцы - падшим) разумом не просвещённым Духом Святым. Поэтому, вернейший способ, чтобы правильно понимать Священное Писание, обратиться к толкованию Святых Отцов Церкви Христовой. Есть толкование Иоанна Златоустого, есть толкование Фиофилакта Болгарского. Да и потом, хотя бы полистать Закон Божий. Всё это вполне доступно. Считаю так же очень полезным чтение ответов на письма святителя Игнатия Брянчанинова, а так же отца Амвросия Оптинского. Они написаны с такой любовью, что их хочется читать и перечитывать. Но это мне, конечно, как другим не знаю.
Господу Иисусу Христу сопротивлялась не Иудейская церковь, а книжники и Фарисеи, которые извратили учение церкви, и как заметил им Господь, сами не входили, и другим препятствовали, Он же, им заметил, что они подменили учение Божие учением человеческим. Но при этом Он им сказал, что Он не пришёл отменить Закон, а Он пришёл Его исполнить. Разница лишь в том, что до пришествия Иисуса Христа верой об истинном Боге обладали только Иудеи, а после Его воскресения Царствие Небесное и учение Божие стали открытыми для всех, и всякий желающий может в него войти. От ныне несть ни Эллина, ни Иудея, как говорит нам Апостол Павел. Есть только те, кто со Христом, и его противники - с антихристом.
Понятие Православная Церковь появилось лишь после 1054-го года, чтобы не было путаницы между латинской ересью, называвшей себя христианской церковью, и теми кто к этой ереси причастности не имел. А до этого, Она вся была христианской. Момент появления Христианской Церкви описан в Деяниях Апостолов.