100 шагов к превращению Симферополя в лучший город мира



Я вам уже писал про "варламовщину" в Крыму. Так вот, я более подробно изучил план преображения столицы Крыма. И знаете что? Это просто невероятный документ по российским меркам. Не хотите читать 200 страниц? Смотрите ролик:


Подписаться на канал

Я очень сомневаюсь, что план реализуют. Таких красивых документов я встречал много, но успешных кейсов воплощения написанного в жизнь не припомню. Но тут важно направление. Важно, что чиновники начали понимать, куда надо двигаться!

Кто бы мог представить ещё 10 лет назад, что в официальных документах будут озвучиваться идеи полного запрета парковки во дворах или ограничения скорости в городе 50 км/ч! Да и сегодня многие ли регионы понимают это?

В то время как Белгород хочет потратить миллионы рублей на строительство вредных и бесполезных надземных переходов, Симферополь заявляет, что все переходы в центре будут только наземные.

Звучит как чудо. Именно поэтому я очень рекомендую скачать и прочитать этот документ всем, так как 90% написанного актуально для любого города России.

А я собрал для вас основные пункты программы.



1. Проработать единую архитектурную стилистику для всех новых зданий и объектов благоустройства.
2. Уделить должное внимание деталям: урнам, канализационным люкам, вентиляционным шахтам, решеткам ливневок и т.д.
3. Развивать общественные пространства с учетом потребностей всех слоев населения: детей, подростков, взрослых, пожилых и маломобильных граждан.
4. Создавать общественные зоны не только в центральных, но и в спальных районах.
5. Запустить низкопольный транспорт с площадками для колясок и местами для родителей с детьми.


Низкопольный трамвай в Хельсинки

6. Организовать пеленальные комнаты в аэропорту, в зданиях железнодорожного и автобусного вокзалов, в основных парках и на пешеходных улицах.
7. Обустроить места для кормления детей, в том числе с возможностью разогрева или приготовления еды.
8. Создать тематические детские площадки и парки, например с героями русских сказок.
9. Установить тренировочные и спортивные площадки для подростков, обустраивать скейт-парки, ставить столы для настольного тенниса и шахмат.
10. Установить теневые навесы на детских площадках и в общественных местах.


Навес в парке Новая Голландия в Петербурге

11. Устраивать в парках лектории, обустраивать площадки для музыкальных и театральных представлений и кинопоказов.
12. Регулярно проводить городские ярмарки и фестивали.
13. Открыть в парках и общественных зонах кафе, рестораны и павильоны для торговли закусками.
14. Открыть коворкинги и пространства для удаленной работы на свежем воздухе.
15. Сделать удобную и понятную навигацию по городу и общественным зонам.


Уличная навигация в Хельсинки

16. Продумать и отремонтировать систему дорог и троп в общественных зонах с учетом популярных маршрутов.
17. Оснастить городское пространство пандусами, удобными съездами и подъемами для маломобильных граждан.
18. Увеличить количество уличной мебели на улицах.
19. Сделать хорошее освещение, установить подсветку деревьев и ландшафта.
20. Очистить русло реки Салгир.


Канал в Амстердаме

21. Удлинить и благоустроить набережные вдоль реки.
22. Закрыть автомобильное движение на улицах, прилегающих к набережной.
23. Организовать на набережной велодорожки и дорожки для бега.
24. Организовать спуски к воде.
25. Отремонтировать существующие фонтаны и построить новые.


Музыкальный фонтан в Сиэтле

26. Установить качественные и профессиональные арт-объекты.
27. Обустроить на городских площадях зоны для выступления уличных артистов и музыкантов.
28. Открыть туристические пункты, где приезжие смогут получать всю необходимую информацию о городе и передвижениях по нему.
29. Создать красивый и ухоженный фон для памятников с помощью подсветки, озеленения, удаления рекламных конструкций и проводов.
30. Создать новые смотровые площадки на высотных доминантах города.


Вид на Канны со смотровой площадки

31. Обустроить небольшие зоны отдыха рядом с памятниками.
32. Организовать остановки туристических автобусов рядом с памятниками.
33. Установить по городу общественные туалеты.
34. Расширить пешеходные улицы за счет сужения проезжей части.
35. Обеспечить связность пешеходных улиц и пространств между собой.


Пешеходная улица в Хельсинки

36. Проложить тротуары с учетом современных технологий и с организацией ливневой канализации.
37. Разработать единую концепцию остекления балконов, оформления фасадов и рекламных вывесок, следить за ее исполнением.
38. Провести реставрацию исторических фасадов.
39. Разработать единый свод правил для размещения информационных стендов и рекламных конструкций.
40. Разработать единый стиль для уличной мебели, торговых павильонов, остановок общественного транспорта.


Автобусная остановка и Интерлакене

41. Выделить площадки для профессиональных граффити и пригласить художников для их заполнения.
42. Увеличивать количество зеленых насаждений в городе.
43. Устанавливать на улицах временные теневые навесы и приборы для охлаждения воздуха (для защиты от солнца и жары в летнее время).
44. Устанавливать солнечные батареи и панели для питания городского освещения и уличных зарядок.
45. Построить новые искусственные водоемы и пруды.


Пруд в Лицзяне

46. Присвоить паркам и другим уязвимым зонам статус особо охраняемых природных территорий, тщательно следить за соблюдением законодательства по охране природы.
47. Ввести бессрочный мораторий на любое строительство в парковых зонах и скверах.
48. Снести уже существующие незаконные постройки в парках, скверах, водоохранной зоне и защитной зоне инженерных коммуникаций и сетей.
49. Ликвидировать все незаконные канализационные стоки в водоемы.
50. Ликвидировать существующие несанкционированные свалки, увеличить ответственность за загрязнение окружающей среды.


Вакуумная система мусоропровода в Хельсинки

51. Ввести поэтапный полный запрет на использование пластиковой посуды, бутылок и пакетов, перейти на бумагу и другие биоразлагаемые материалы.
52. Организовать раздельный сбор мусора и создать систему предприятий по его переработке.
53. Повысить налоги для предприятий, загрязняющих окружающую среду.
54. Снизить налоги для предприятий, использующих в производстве ресурсосберегающие и экологичные технологии.
55. Отказаться от использования химических реагентов и токсичных продуктов в борьбе с гололедом и при мойке улиц.


Ящик с гранитной крошкой в одном из дворов Хельсинки

56. Создать питомники растений для их дальнейшего использования в озеленении города.
57. Ввести практику озеленения по европейским стандартам: высаживать уже взрослые деревья, делать качественные газоны и т.д.
58. Ввести правила зонирования городской территории с ограничением этажности в каждой зоне (4-6 этажей в центре города, 6-12 этажей в полупериферийной зоне, свыше 8 этажей на периферии в зависимости от характеристик грунта и наличия инфраструктуры).
59. Ограничить количество проектов по точечной и микрорайонной застройке.
60. Отдать приоритет квартальной застройке.


Внутренний двор в одном из кварталов Берлина

61. Благоустроить второстепенные улицы в кварталах, по возможности сделать их пешеходными.
62. К 2030 году перейти к концепции "дворов без машин", вынести зоны кратковременной стоянки и погрузки за периметр дворовой территории.
63. Размещать во дворах социально-бытовые объекты: магазины, спортплощадки, парикмахерские и т.д.
64. Рассмотреть возможность передать прилегающую к первым этажам территорию в собственность жильцов.
65. Сделать в домах просматриваемые вестибюли и стеклянные входные группы на уровне земли.


Подъезд в одном из домов Гетеборга

66. Вынести дворовые парковки за пределы кварталов.
67. По возможности сделать на дорогах выделенные полосы для общественного транспорта и велодорожки.
68. Рассмотреть возможность ограничения въезда личных автомобилей в центральную часть города.
69. Ликвидировать подземные и надземные пешеходные переходы в центральной и средней части города.
70. Заменить их приподнятыми наземными переходами с островками безопасности.


Приподнятый переход на пересечении автомобильной и пешеходной улиц в Остине

71. Организовать на въезде в город и в исторический центр перехватывающие парковки.
72. Ликвидировать все незаконные парковки и расширить сеть платных муниципальных парковок.
73. Деньги от платных парковок направить на развитие общественного транспорта.
74. Повысить штрафы за парковку в неположенных местах.
75. По возможности физически отделить проезжую часть от пешеходных дорог с помощью защитных зеленых поясов.


Отделенный деревьями тротуар в Мюнхене

76. На периферии отгородить трассы от пешеходных путей и жилых домов прозрачными шумовыми экранами.
77. Ограничить скорость движения автомобилей в городе до 50 км/ч.
78. Сузить полосы проезжей части до 3 метров.
79. Создать и расширить инфраструктуру для автоматической фиксации нарушений правил дорожного движения.
80. Принять меры для успокоения трафика: ввести зигзагообразные полосы движения, "бутылочные горлышки", искусственные неровности на дороге и т.д.


Зигзагообразный проезд, вынуждающий водителей снижать скорость

81. Внедрить политику нулевой терпимости к ДТП.
82. Ввести мораторий на расширение дорожно-уличной сети и строительство многополосных шоссе и эстакад в городе.
83. Отдать управление всем общественным транспортом одному оператору.
84. Продумать и перепланировать систему маршрутов, ввести интуитивно понятную нумерацию.
85. Сократить интервал движения общественного транспорта до 3-5 минут.


Женевский троллейбус

86. Ввести единые тарифы на всех видах общественного транспорта.
87. Установить "умные" светофоры, которые будут обеспечивать право приоритетного проезда для общественного транспорта.
88. Закрыть некоторые улицы для автомобилей и отдать их общественному транспорту.
89. Организовать оплату проезда при входе на остановочную платформу, а не в самом транспорте.
90. Разработать схему развития городского велотранспорта.


Велодорожка в Сиэтле

91. Построить велодорожки и создать новые веломаршруты.
92. Установить по городу велопарковки и пункты велопроката.
93. Перепланировать основные транспортно-пересадочные площади и узлы, чтобы они делились на несколько четких зон в зависимости от конкретного вида транспорта: поездов и электричек, автобусов и троллейбусов, такси и личных автомобилей.
94. Спланировать и обустроить пространство на вокзалах с упором на удобство пешеходов: снизить разрешенную скорость, установить островки безопасности, сделать приподнятые переходы или вообще исключить необходимость переходить дороги.
95. Обеспечить на вокзалах и ТПУ интуитивно понятную навигацию.


Навигация в аэропорту Хельсинки

96. Обустроить на вокзалах и ТПУ зоны для отдыха и ожидания с магазинами и кафе.
97. Создать сеть дорог и маршрутов, которые будут удобно связывать Симферополь с другими городами Крыма.
98. Создать благоприятную среду для развития малого и среднего бизнеса.
99. Стимулировать развитие отраслей туризма, сельского хозяйства, информационно-коммуникационных технологий.
100. Повышать инвестиционную привлекательность города.


Уличное кафе в Лукке


Всё самое свежее я теперь публикую в Телеграм-канале. Подписывайтесь!

А чтобы не пропускать мои посты, подключитесь к Телеграм-боту

И не забывайте про Твиттер с Ютубом

… и ещё Инстаграм!
👍

promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 150
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
Долго еще придется восстанавливать Симферополь и остальной Крым после 20 лет украинской оккупации, но работа ведется, и это радует!
Уже вернули, но забыть о текущем состоянии Крыма совесть не позволяет.
-Можно ли превратить Париж в образцовый коммунистический город?
-Можно, но жалко.
Мы войдем в Париж на Т-34, снесем их гомосячью архитектуру и понастроим хрущевок. Депардье дадим бесплатную квартиру. Всех парижан, кто не любит Путина - сгноим в лагерях.
Интересный эскперимент. Интересно, чем (закончится?)
Временные рамки: 2030. Неплохо.
Смета, сколько будет стоить?
Власть: выборная или назначенная? Что будет, если выберут/назначат других?
Были ли прецеденты с другими городами в России, где похожее принимали, и потом херили? Интересно исследовать, чтоб на истории поучиться.


Edited at 2017-10-12 17:33 (UTC)
ой, да лан
сколько мы уже видали красивых программ...

это все развод, толку ноль.

в этом борделе надо девочек поменять.

Edited at 2017-10-12 18:07 (UTC)
101. Создать компанию ООО "Крымнаш"
102. Поставить баннеры Крымнаш по прокту Крымнаш
103. Построить дома имени Крымнаш по проекту Крымнаш
104. Написать на дорогах, картах, домах и ландшафте Крымнаш
105. На въезде в Симферополь поставить буквы КРЫМНАШ
Стоп. У Лебедева в ЖЖ ведь викторина началась только что. И это что получается, Варламов выигрвает? Прямо блять случайно?

Вот это же правильный ответ? https://turnir.biz/468-60/

Зачем такое в ленте светить?
Ок, я житель г. Симферополь. Из того, что мне приходит в голову: летом перекладывали плитку в центре, сейчас несколько улиц перекопано там же. Возле 6й больницы в прошлом году расширяли дорогу. Немножко подкрасили детский парк. Увеличили количество заборов до краям дороги. Троллейбусы новые низкие - правда. Документ обязательно прочитаю, спасибо за наводку. Только пока, слабо верится, что это не сезонное освоение объемного крымского бюджета.
хахахахаха, это что нужно принимать и в каком количестве чтобы
такое нагалюцинировать, хотя бы сначала начните с дырок для правки
нужды в огороде, всё не могу остановиться гоготать, будут ыщо
похлеще хруща про сказку в коммунизм, всё сказками живут про
скатерть самобранку и ивана-дурака летающего на печке
А где деньги взять на все эти преобразования? В Крыму довольно слабая экономика. Лучше бы представил идеи для экономического подъёма Крыма.
Варламов, почему не баллотируешься в мэры какого-нибудь Омска? Показал бы политиканам как надо работать!
чтобы строить город как в Европе, что тут и предлагается, нужны люди как в Европе, а не любители камней, Поклонской, Аксёнова, Путина и верящих, что стоит построить мост и тут же потекут молочные реки, рожь заколосится и расцветут сто садов.
разруха не в клазетах, а в головах. начинать надо всегда с начала, в конкретном случае с закона(для начала с международного, а не своего, продиктованного правом сильного), не с мусорок, фонарей и кафешек. с нынешним населением мусорки стырят, а фонари через год будут через один, кафешки станут пивнушками. народ конечно у нас замечательный, но люди-то говно. когда власть считает что она закон и ей никто не указ, тогда и каждый считает что он индивидуально - закон и никто ему не указ.
начинать всегда надо с головы, а она пока ослеплена "историческим процессом" и ароматами федеральной кормушки.

Edited at 2017-10-12 18:16 (UTC)
← назад