August 8, 2017

Наша общая беда

Фото: "Единый Центр Недвижимости"

Если вы наберете в поисковике "Тверь", то на первых же снимках увидите трёхэтажное здание с башней и шпилем, выстроенное в стиле сталинского неоклассицизма – это здание речного вокзала, один из символов Твери. Если вы приедете Тверь, то здания этого не увидите: сегодня ночью оно частично обрушилось.

Так бывает, что города разрушаются. Обычно во время войны... Иногда города и памятники уничтожают террористы – совсем недавно "Исламское государство" взрывало Пальмиру. В мирное время города разрушаются во время стихийных бедствий или ЧП. В России города разрушаются из-за стихийного бедствия под названием "похуизм и распиздяйство".

Объект культурного наследия долгое время не ремонтировался и разрушался. Много лет все били тревогу... Но теперь уже всё.

Фото: "Единый Центр Недвижимости"
Фото: "Единый Центр Недвижимости"

Заместитель председателя правительства Тверской области Андрей Белоцерковский уже выступил:

"Мы знаем, что здание с 1990-х годов находится в аварийном состоянии и не используется по прямому назначению. Проект по реконструкции вокзала и его воссозданию есть, но его реализация очень дорогостоящая, и поиски инвесторов пока не принесли результатов.

Проведём экспертизу и решим, что делать с тем, что осталось: если мы хотим воссоздать памятник, то как это сделать, возможна ли реставрация, или это будет полное разрушение и новое воссоздание из современных материалов. Это, безусловно, наша общая беда".
Фото: "Единый Центр Недвижимости"

Восстанавливать памятник архитектуры, один из символов города, – это дорого. Инвесторов нет... Зато теперь можно смело приступать к плану "Б" – полное разрушение и "новое воссоздание из современных материалов". Уверен, здесь с инвесторами проблем не будет!

Фото: "Единый Центр Недвижимости"

Речной вокзал сразу после открытия в 1938 году

В 50-е

В 60-е и позже

Кстати, в 90-е годы вокзал ещё работал. Его убили не столько 90-е, сколько безалаберность последующих поколений чиновников.

Наша общая беда – это бляди, которые довели город до такого состояния, что памятники архитектуры разрушаются, а сам город выглядит как после войны. Чем эти бляди отличаются от террористов, которые взрывали Пальмиру?

Как мы уничтожаем свои города

Выборг решили снести

Почему у Гданьска получилось, а у Калининграда – нет

Евроремонт года: как русские уничтожали Россию

РПЦ уничтожила старейшее здание Екатеринбурга

Как мы сами уничтожаем Россию