Впервые проехал на электричке и охренел



Так получилось, что электричками я практически не пользуюсь. Последний раз ездил на электричке в Тверь несколько лет назад. Но это было давно и неправда, я об этом плохо помню, так что будем считать, что эта поездка стала моим первым разом. Вчера поехал в Королёв!

Постараюсь передать вам впечатления от этого весьма необычного опыта. Вообще, с нашими железными дорогами лучше контактировать через фирменные поезда: "Сапсаны" и "Ласточки", на худой конец "Аэроэкспрессы". Но до Королёва не ходит ничего приличного. Точнее, ходит РЭКС, на который я и хотел попасть, но что-то пошло не так...



Первым делом я посмотрел расписание на "Яндексе" и увидел, что поезда ходят каждые 10 минут. Отлично!

Приезжаю на Ярославский вокзал на своём велосипеде и ищу кассы. Оказывается, это не так просто. Касс много! Есть кассы на улице, есть кассы внутри вокзала, есть уличные автоматы по продаже билетов. При этом автоматы разные!!! Хрен поймёшь, какой нужен... Ок, нахожу первый попавшийся и пытаюсь купить билет. Я слишком избалован покупкой билетов в Германии, Нидерландах или Англии. У РЖД нельзя просто так прийти и купить билет. У РЖД стоит блок от таких вот неопытных лошков, как я...

Представьте, что вы хотите приехать в Королёв. Что вы будете вбивать на табло? Королёв? А-ха-ха-ха, нет! Нет такой станции! Туплю минут пять, и тут добрые люди подсказывают, что надо вбивать Болшево... или Подлипки-Дачные!!! Пиздец. Что еще за Подлипки? Почему они Дачные? Почему станция не называется Королёв?



Ладно, допустим, вы не Варламов, вы умный, вы знаете, что вам надо в эти самые Подлипки-Дачные... И вот вы хотите купить 2 билета сразу! А вот хуй! Два билета сразу купить нельзя! Надо купить один билет, потом другой! РЖД предпочитает медленный и размеренный секс с пассажирами, так что быстро вы не отстреляетесь. Хорошо, адская машина, вот тебе два раза моя карта...

Думаете, всё? А вот хуй! Я же приехал на велосипеде! А велосипед просто так не провезёшь, на него тоже нужен билет. А билет на велосипед нало либо купить, опять пройдя всю процедуру, либо получить в билетной кассе. Нюанс в том, что днём провоз велосипеда вообще бесплатный, но для того, чтобы провезти велосипед, всё равно нужен билет!

Автомат предложил мне либо заплатить 120 рублей за провоз велосипеда, либо отправиться в билетную кассу и там оформить бесплатный билет. Но! Около билетной кассы с бесплатными билетами для велосипеда нет велопарковок, а с велосипедом туда не пускают! То есть велосипед я должен оставить где-то в другом месте, потом вернуться в кассу, оформить на него билет, потом забрать велосипед... Почему нельзя получить бесплатный билет в автомате, я так и не понял... Ок, хрен с вами, черти рогатые, опять покупаю билет уже на велосипед.

Пикантности всем этим операциям добавляет клавиатура в автоматах: буквы там размещены не в привычной раскладке ЙЦУКЕН... А по алфавиту! Такая отдельная пытка для мозга.

Итак, билеты куплены, и теперь надо найти поезд... Но и тут не всё так просто! Табло не работает, а ближайшее табло за турникетами. Куда идти, никто не знает. Ищу хоть какого-то человека, который мог бы подсказать. На турникетах стоит контролёр, спрашиваю его, где можно найти электричку на Королёв... Контролёр смотрит на меня как на дебила, после чего задумчиво предлагает маршрут:

— Вам надо доехать до Мытищ, потом сесть на автобус и добраться до Королёва!
— А сразу до Королёва нельзя?
— Так нет такой станции!

На этом месте мне начинает казаться, что автомат по продаже билетов вселился в контролёра... С помощью добрых людей всё-таки удается найти нужный поезд. Им оказывается электричка с названием "Детская". Я был уверен, что это детская электричка, ещё не хотел в неё садиться – я же не ребенок – но оказалось, что это станция "Детская", и электричка просто идёт до неё...

Пожалуйста, дайте Нобелевскую премию человеку, который придумывает названия станций для РЖД! Пусть он уже успокоится и уедет куда-нибудь на Бали придумывать названия там... Как вообще можно жить с этими "Москва-3", "Подлипки-Дачные" или "Детская"? Глядя на схему пригородного сообщения, хорошо понимаешь Венедикта Ерофеева. Трезвому человеку этого не понять.

02. Итак, поехали! Несмотря на то, что РЖД бер\т деньги за провоз велосипеда, обычные поезда не оборудованы специальными местами. Есть два варианта. Первый – ставить велосипед в тамбуре и на каждой станции его перетаскивать, в зависимости от того, с какой стороны открываются двери. А двери, сука, открываются как назло каждый раз с новой стороны! Это жутко бесит пассажиров, но что поделать? Кроме того, в тамбуре не открываются окна и намного жарче летом, чем в основном салоне.


03. Второй вариант – закинуть на полку рулем. Это не так мешает пассажирам, хотя и выглядит устрашающе.


04. По поезду ходят толпы музыкантов и торговцев. Забавно, торговцы стоят в очереди и ждут, когда один пройдёт вагон. Увидел женщину с чудо-тряпкой и захотел купить домой! Мне как раз чудо-тряпка была на кухне нужна. Но мне не продали! Женщина заподозрила во мне проверяющего или провокатора и сказала "Я не продаю, я сама купила!" Ага, купила два ящика чудо-тряпок и теперь ходит по поезду...


05. На станциях реклама против зацеперов.


06. Зацеперам похуй на рекламу. Народу похуй на зацеперов, все уже привыкли. Очень милая экосистема... Это, кстати, моя детская электричка ))


07. По какой-то неведомой причине на половине станций не работают табло. Зачем их поставили? "Уточняйте расписание у дежурного по вокзалу"? Вы там серьёзно? Может быть, сразу в Администрацию президента писать по вопросу расписания электричек?


08. Это уже другая станция... Видите экран наверху? Видите там белый листок? Знаете, что это?


09. Да, это тоже расписание!!! И они прилепили листочек в файлике на скотч на экран! Не поленились, забрались повыше... Этот листочек в файлике – какой-то сакральный для России. Он везде, от пограничных пунктов до магазинов. На вратах ада обязательно должно быть объявление в файлике.


10. Болшево. Здесь нет турникетов, поэтому сюда едет много зайцев.


11. Отдельная тема – это переходы через пути. Кто этот гений, что придумывает все эти затейливые конструкции? Кто-то же сварил этого паука! Кто-то его покрасил!


12. Не знаю, как на других станциях, но в Королёве какой-то бардак с переходами. Везде какие-то доски, палки, ржавые конструкции.


13. Есть и такие, вообще не оборудованные.


14. Повсюду разруха


15. Отдельно доставляют торгаши на каждом шагу, переходы, пандусы, на которых можно убиться.


16.


17. Может быть, я слишком избалован? Может быть, я не в том направлении поехал?


Расскажите, есть ли у нас нормальные электрички и станции, или везде такой ад? А на РЭКС я так и не смог купить билет... А если бы и смог, то не нашёл бы его в расписании, так как табло не работают!

А ещё на "ЮТубе" есть крутой чувак, который рассказывает про станции. Я вначале думал, что он сумасшедший, но, покатавшись вчера по Подмосковью, понял, что он вполне соответствует инфраструктуре.

Подписывайтесь:



Обратите внимание:



promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 155
Buy for 2 000 tokens
По рекламе пишите reklama@varlamov.me или reklama@avtormedia.ru В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со…
Ада ты не видел.. там всё в сто раз хуже чем ты думаешь))
Торгаши отдельно бесят, если я в метро еду, то я там часто просто сплю и всё.. а тут иногда час два пути и спать нельзя. Потому что два часа без перерыва, кто-то будет лезть и орать у тебя над ухом, во всю глотку.

Отдельное явление, это наша вторая кольцевая в метро. Потому там обычные поезда, и несмотря на всю пафостость, она почти всё от нашего средневекового РЖД переняла. Ориентироваться там порой невозможно, бывает так что зашёл на платформу не в том направлении и на другую нельзя бесплатно перейти, или рабочие на входе скажут, что всё закрыто кольцевая не работает. А доёбщики с ренгеном лезут к тебе в сумку со сто процентной вероятностью всегда. У меня меня там бывает отсилы одна поездка раз в два-три месяца, а так стараюсь подельше от этой конюшни держаться. Там даже и части того пиздеца нет, как на обычных поездах - но всё равно говна столько что часами переказывать можно.
А что в нем плохого? Как раз МЦК довольно качественно сделали, совсем не похоже на электрички.

(хотя и там есть к чему придраться, если рассматривать сами платформы и входы на них. Но сами поезда и пути вполне качественные)
соотношение ренгенов, почти никогда, к абсолютно всегда..

в метро это ренген даже как-то клиенто-орентирован, насколько это возможно.. я один раз на работу бежал, там выкладка какого-то сервера опаздывала, денег при этом проёбывается больше чем вся сраная станция за день зарабатывает, из дома нельзя, а доехать надо сломя голову.. и тут первый раз за год ёбанные ренгенщики прицелились.. да ещё и очередь три чела на ренген. я так уже стоял в слух на всю станцию материться стал. и ничего.. потыкали в меня миноискателем, пропустили так по быстрому..

А на МЦК там потом не входе сильно меньше чем в метро. Ренгенологи больше от безделья ко всем доёбываются, чем по делу. Но это достаточный повод, чтобы туда вообще не соваться, потому что заёбывает
Дело в том, что в поездах МЦК есть урны и туалеты, поэтому есть смысл всех проверять пристальнее, чем в метро.
В туалете, как известно из авиации, можно бомбу собрать из составных компонентов. А урны или места под сидениями -- любимые места террористов. Именно поэтому на московских привокзальных площадях найти урну иногда бывает целой проблемой, а в метро урн вообще нет, как и туалетов.

Все мы любим комфорт, но за него надо платить.

Лично я никакого дискомфорта не испытываю от такого досмотра, который, к тому же, не на всех станциях. Не видел очереди больше, чем 2-3 человека.

Хотя допускаю, что в пиковые часы это раздражает. Особенно если вести с собой тяжеленный чемодан.
Сам не езжу в пиковое время, может я чего не видел.


Edited at 2017-06-30 10:09 (UTC)
> Как раз МЦК довольно качественно сделали, совсем не похоже на электрички.

Недостаточно качественно. Всё портит именно РЖД-стайл (а МЦК находится под управлением РЖД). Быдловатые охранники, отвратительная навигация. В общем, это ещё не метро.
хуле ты пиздишь? везде можно перейти на обратное направление. если ты клинический имбецил и не можешь сообразить, что платформы бывают островные и береговые и для пользования вторыми надо просто перейти по мосту - ну извини, тогда тебе дорога только в биореактор. рабочие это блять пиздец источник информации, как политические новости у таксиста
я знаю метро, в одну сторону сел, в одну сторону поехал, в другой в другую, не считая совмещенных пересадок. А про сорта платформ иди за мкадом пизди, мне это не интересно. Сел на стацнию, зашёл на платформу не туда едет. Пошёл через единственный переход переползать, упёрся в турникет. Хорошо охранник пропустил после громких претензий. Ту ещё соли добавляет что там часто не две платформы, а больше, часть из них не туда ведёт. И проходы которые не перекрыты ветвятся как в лабиринте. Там нахуй выход иногда проблема найти, когда он чёрт знает как встроен и не обозначен как следует. РЖД душок одним словом. Тебе может за городом всё это привычно. А я не хочу разгадывать триповые ребусы, которые наркоман бутиратный придумывает, и на каждой станции какой-то свой сюприз, у меня днём и минуты лишней на это нет..

Edited at 2017-06-30 09:15 (UTC)
На какой станции перейти нельзя, можешь поточнее сказать?

Но по навигации согласен, могло быть и лучше.

А в Германии и Австрии да, навигация самая приятная и адекватная.
точно нет.. поскольку соваться туда обычно совсем не хочется.. для меня это просто станции, с названиями которые ни о чём не говорят и не запоминаются. Буду ехать ещё раз, присмотрюсь где это было.
иди бля на станцию александровский сад, технопарк, партизанскую, выхино, мякинино, студенческую, кутузовскую, фили, тупорогий идиот. ну точно вместо мозга плавленный сырок камамбер